Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Ответы на обращения граждан, поступившие в ходе проведения Единого информационного дня в Чувашской Республике 18 ноября 2015 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - https://gcheb.cap.ru/

Обращения

Заявители

Ответы

Почти 2 года назад я задавал вопрос: какие законные меры (кроме уговоров, убеждений) могут предпринимать главы сельских поселений в отношении граждан, имеющих на селе недвижимость (дома, землю) и  не оформляющих ее в собственность? С 2017 г. налог будет исчисляться только с недвижимости, зарегистрированной в Росреестре и эти объекты останутся «необлагаемыми» и, соответственно, местный бюджет недополучит доходы? Из ответа следовало, что пока уговаривайте, убеждайте, разрабатывается проект изменений в Федеральный закон, обязывающих граждан регистрировать собственность (не заявительный характер). Что изменилось? Что конкретно, кроме уговоров, предпринимать главам сельских поселений в данном вопросе? Доведите до нас, как сейчас модно говорить «дорожную карту» наших действий по «побуждению» граждан регистрировать свою собственность.

житель с. Напольное Порецкого района

Госкомимущество Чувашии сообщает, что в силу положений Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее – Закон о регистрации) государственная регистрация прав осуществляется только в заявительном порядке, иной порядок законом  не установлен. 

При этом, в соответствии со статьей 6 Закона о регистрации права на недвижимое имущество, возникшие до момента вступления в силу данного  закона, и права на которые были зарегистрированы в соответствии с нормами федерального законодательства, то есть нотариально, с дополнительной регистрацией объекта недвижимости в организациях технической инвентаризации и земельных комитетах, признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП).

Государственная регистрация таких прав в ЕГРП проводится по желанию их обладателей.

Таким образом, на сегодняшний день единственным способом побуждения собственников к осуществлению действий по государственной регистрации права собственности в ЕГРП является проведение разъяснительной работы среди населения о необходимости регистрации прав посредством направления письменных уведомлений каждому правообладателю, а также соответствующих публикаций в средствах массовой информации.

При этом в качестве аргумента, мотивирующего собственников объектов недвижимости к действиям по государственной регистрации прав на них, можно использовать нормы действующего законодательства, предусматривающие упрощенный порядок регистрации прав на объекты индивидуального жилищного строительства, с акцентированием внимания на то, что данный порядок действует только до 1 марта 2018 года.

Так, при регистрации права собственности на объект индивидуального жилищного строительства, который создан на земельном участке, предназначенном для такого строительства или для ведения личного подсобного хозяйства разрешение на ввод объекта индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию не требуется и правоустанавливающий документ на земельный участок является единственным основанием для государственной регистрации прав на такой объект, тогда как при регистрации прав в обычном порядке наличие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является обязательным условием.

Принимая во внимание, что в муниципальных районах и сельских поселениях основную долю объектов, на которые не зарегистрировано право собственности, составляют объекты индивидуального жилищного строительства, разрешения на ввод которых у правообладателей, как правило, отсутствуют, вышеуказанные разъяснения, доведенные до каждого правообладателя, в некоторой мере побудят их к осуществлению регистрационных действий в отношении своего недвижимого имущества.

Кроме того, в качестве способа, побуждающего граждан осуществлять действия по государственной регистрации права собственности, предлагаем рассмотреть проведение органами местного самоуправления в отношении объектов, на которые в установленном порядке не зарегистрировано право собственности, действия по постановке данных объектов на учет в органах Росреестра в качестве бесхозяйных.

 

Прошу рассмотреть возможность строительства офиса врача общей практики в п. Киря Алатырского района.

житель п. Киря Алатырского района

Минздрав Чувашии сообщает, что бюджетным учреждением «Центральная районная больница Алатырского района» обеспечена деятельность по оказанию медицинской помощи на базе Кирского отделения общеврачебной (семейной) практики.

Одновременно сообщаем, что вопрос проведения ремонта будет рассматриваться Минздравом Чувашии при условии выделения дополнительных финансовых средств из республиканского бюджета Чувашской Республики в 2016 году.

 

Прошу рассмотреть возможность строительства фельдшерско-акушерского пункта в с. Ичиксы Алатырского района.

житель с. Кувакино Алатырского района

Минздрав Чувашии сообщает, что жители населённого пункта с. Ичиксы Алатырского района Чувашской Республики прикреплены к Кувакинскому отделению общеврачебной (семейной) практики (далее – ОВОП), с расстоянием к нему 3,5 км и общей численностью населения 238 человек.

В соответствии с критериями по размещению медицинских организаций, утверждённых приказом Минздравсоцразвития России от 15 мая 2012 года № 543н «Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению», организация деятельности ФАП возможна, при условии, что расстояние от населенного пункта, с численностью менее 300 человек, в котором будет располагаться новый ФАП, до ближайшей медицинской организации должно составлять более 6 км.

Таким образом, строительство ФАП в данном населённом пункте нецелесообразно.

 

Жители д. Рунги Вурнарского района просят произвести ремонт действующего здания ФАП.

 

 

Васильева Зоя Якимовна, депутат Собрания депутатов Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района

Минздрав Чувашии сообщает, что ФАП в д. Рунги Вурнарского района расположен в отдельно стоящем здании 1982 года постройки, обслуживает жителей указанной деревни в количестве 172 человека.

В 2005 году ФАП газифицирован, периодически проводится поддерживающий восстановительный ремонт помещений. Капитальный ремонт здания не проводился с начала эксплуатации, и в настоящее время имеется потребность в ремонте крыши, полов, замене окон, дверей.

Минздрав Чувашии совместно с администрацией Вурнарской центральной районной больницы продолжит работу по решению вопроса изыскания финансовых средств на проведение капитального ремонта ФАПа в д. Рунги Вурнарского района.

 

Жители д. Буртасы Вурнарского района просят произвести косметический ремонт Буртасинского ОВОП.

Петров Николай Порфирьевич, глава Буртасинского сельского поселения Вурнарского района

Минздрав Чувашии сообщает, что ОВОП в д. Буртасы Вурнарского района расположено в кирпичном административном здании, в котором также расположена школа и администрация сельского поселения. Указанное здание введено в эксплуатацию в 1985 году. ОВОП открыто после капитального ремонта помещений в 2006 году.

В 2013 году проведен капитальный ремонт кровли, а также входа в ОВОП.

В настоящее время общее техническое состояние помещений ОВОП оценивается как удовлетворительное. Вместе с тем, потребность в проведении текущего (косметического) ремонта имеется.

Минздрав Чувашии совместно с администрацией Вурнарской центральной районной больницы продолжит работу по решению вопроса изыскания финансовых средств на проведение текущего ремонта ОВОП в д. Буртасы Вурнарского района в 2016 году.

 

Жителей д. Ослаба (Калининское сельское поселение) и д. Рунги (Хирпосинское сельское поселение) очень волнует вопрос отсутствия фельдшеров в ФАПах данных населенных пунктов. Просим оказать содействие в комплектации кадров.

пенсионер, житель д. Ослаба Вурнарского района;

 

Васильева Зоя Якимовна, депутат Собрания депутатов Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района

Минздрав Чувашии сообщает, что медицинское обслуживание населения д. Ослаба (Калининское сельское поселение Вурнарского района) осуществляет врач общей практики (семейный врач) Ермошкинского отделения общей врачебной практики (далее – Ермошкинский ООВП) бюджетного учреждения Чувашской Республики «Вурнарская центральная районная больница» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее – БУ «Вурнарская центральная районная больница» Минздравсоцразвития Чувашии) Отрыванова Ираида Валерьяновна, медицинская сестра Николаева Алина Георгиевна.

В целях обеспечения доступности первичной медико-санитарной помощи организованы выезды медицинских работников отделений общей врачебной практики в прикрепленные населенные пункты 2 раза в месяц по графику: вторая и четвертая среда месяца.

Медицинское обслуживание населения д. Рунги (Хирпосинского сельское поселение Вурнарского района) осуществляет врач общей практики (семейный врач) Ораушского отделения общей врачебной практики (далее – Ораушское ООВП) БУ «Вурнарская центральная районная больница» Минздравсоцразвития Чувашии Дмитриева Зоя Ивановна, медицинские сестры Авакумова Ираида Ивановна и Михайлова Валентина Николаевна.

В целях обеспечения доступности первичной медико-санитарной помощи организованы выезды медицинских работников отделений общей врачебной практики в прикрепленные населенные пункты по графику: вторая среда каждого месяца.

В поликлинике БУ «Вурнарская центральная районная больница» Минздравсоцразвития Чувашии организована работа отделения неотложной медицинской помощи, которое оказывает неотложную медицинскую помощь населению, указанных выше населенных пунктов, в том числе обслуживает вызовы на дом. При Ермошкинском ООВП и Ораушском ООВП имеется стационар дневного пребывания по 2 койки.

Скорая медицинская помощь жителям д. Ослаба и д. Рунги оказывается бюджетным учреждением Чувашской Республики «Республиканская станция скорой медицинской помощи» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики подстанцией пос. Вурнары. Вызов скорой медпомощи осуществляется по телефонам: стационарный - на номер 03, мобильный - 030.

В соответствии с решением коллегии Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики от 20 февраля 2014 года № 3 в коллективный договор БУ «Вурнарская центральная районная больница» Минздравсоцразвития Чувашии включены дополнительные ежемесячные денежные выплаты стимулирующего характера для врачей-специалистов в возрасте до 35 лет не менее 5 тыс. руб., для фельдшеров фельдшерско-акушерских пунктов не менее 2 тыс. руб.

В целях привлечения медицинских работников регулярно на сайте
БУ «Вурнарская центральная районная больница» Минздравсоцразвития Чувашии, обновляются объявления о вакантных должностях медицинских работников. Ежемесячно сведения о потребности в медицинских работниках направляются в Центр занятости. Данный вопрос стоит на контроле у заместителя главного врача по медицинскому обслуживанию населения района, а также в отделе кадров данной медицинской организации.

 

Работники Алатырского Дома ребенка обеспокоены возможностью закрытия учреждения. Что ждет Алатырский Дом ребенка в ближайшие годы?

коллектив КУ ЧР «Дом ребенка с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» г. Алатырь

Минздрав Чувашии сообщает, что вопрос о закрытии КУ ЧР «Дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» Минздравсоцразвития Чувашии не рассматривается.

 

Почему в детских учреждениях здравоохранения имеются платные медицинские услуги?

сотрудник БПОУ ЧР «Новочебоксарское училище олимпийского резерва» Минспорта Чувашии

Минздрав Чувашии сообщает, что согласно ст. 84 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинские организации, участвующие в реализации Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, имеют право оказывать пациентам платные медицинские услуги на иных условиях, чем предусмотрено программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, территориальными программами государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и (или) целевыми программами.

 

Почему не обеспечивают жильем в городе узких медицинских специалистов и терапевтов? Существует жилищная программа только для медиков, переезжающих в сельские районы. По этой причине возникает отток специалистов и вакантные ставки терапевтов.

работники БУ «Городская детская больница № 1»,

г. Чебоксары

Минздрав Чувашии сообщает, что в Чувашской Республике реализуются мероприятия, направленные на улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, в том числе медицинских работников, работающих в городских и районных медицинских организациях.

Так, в 2015 году в рамках постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.10.2008 № 322 «Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Чувашской Республики коммерческого использования гражданам, состоящим в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а также отдельным категориям граждан на условиях возмездного пользования и продажи указанных жилых помещений» 5 врачам и 10 средним медицинским работникам предоставлены жилые помещения государственного жилищного фонда Чувашской Республики коммерческого использования.

В соответствии с Указом  Президента Чувашской Республики от 03.10.2011 № 87 медицинским работникам предоставляется субсидия на возмещение части затрат на уплату процентов по ипотечным кредитам (займам) на приобретение или строительство жилья.

В целях поддержки медицинских работников, осуществляющих трудовую деятельность в сельской местности, в республике реализуется программа «Земский доктор» в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации». В рамках данной программы медицинским работникам предоставляются единовременные компенсационные выплаты в размере 1 млн. рублей. Данные выплаты медицинскими работниками используются по их усмотрению. За время реализации программы на село прибыло 276 врачей, которые, в свою очередь, улучшили жилищные условия.

Вместе с тем, медицинским работникам, работающим в медицинских организациях, расположенных в сельской местности, в рамках Указа Главы Чувашской Республики от 13 февраля 2012 г. № 24 «О мерах по обеспечению медицинскими кадрами учреждений здравоохранения Чувашской Республики на селе» предоставляется возмещение части затрат на уплату процентов по ипотечным кредитам (займам) на приобретение или строительство жилья.

В целях оказания социальной поддержки медицинских работников, трудоустроившихся в медицинских организациях, расположенных в городах Чувашской Республики, Минздравом Чувашии в настоящее время разрабатывается проект нормативно-правового акта, предусматривающего единовременную компенсационную выплату медицинским работникам наиболее дефицитных специальностей в размере 200 тыс. рублей. В случае согласования данного проекта с заинтересованными органами власти Чувашской Республики Министерство планирует оказать вышеуказанную социальную поддержку 50 врачам в 2016 году.

 

Планируется ли в городе Чебоксары строительство новых больниц?

работники БУ «Первая Чебоксарская городская больница им. П.Н. Осипова»,

г. Чебоксары

Минздрав Чувашии сообщает, что в настоящее время на территории г. Чебоксары осуществляется строительство хирургического корпуса Республиканского клинического онкологического диспансера, ввод в эксплуатацию которого запланирован на 2016 год.

Кроме того, планируется реконструкция здания Центральной городской больницы по адресу: г. Чебоксары, проспект Ленина, д. 12 под многопрофильную поликлинику и здания стационара Городской детской больницы № 2 по адресу: г. Чебоксары, улица Гладкова, д. 15, а также строительство 2-ой очереди Диагностического корпуса Республиканской клинической больницы по адресу: г. Чебоксары, проспект Московский, д. 19/4. Ввод в эксплуатацию указанных объектов ожидается до 2020 года.

 

Когда появится в эфире Национального радио программа об Аликовском районе «Элěк калаçать»?

житель д. Сириккасы Аликовского района

Мининформполитики Чувашии сообщает, что 27 ноября 2015 г. в 6 часов 30 минут на частоте FM 105,0 МГц транслировалась передача об Аликовском районе – «Республика сасси». В настоящее время Национальная телерадиокомпания Чувашии прорабатывает вопрос о еженедельном выпуске программы о районе.

 

Когда будет высокоскоростной интернет в с. Трехбалтаево Шемуршинского района?

педагоги Трехбалтаевской СОШ Шемуршинского района

Мининформполитики Чувашии сообщает, что Филиал ПАО «МТС» в Чувашской Республике – Чувашии и Чебоксарский филиал ПАО "ВымпелКом" (Билайн) достаточного радиопокрытия в с. Трехбалтаево Шемуршинского района не обеспечивают, улучшения связи в 2016 г. указанными операторами связи не планируется.

Филиалом в Чувашской Республике ПАО «Ростелеком» в 2016 году запланированы работы по прокладке оптоволоконной линии связи на участке с.Шемурша - с. Трехбалтаево.

Также в 2016 году в с. Трехбалтаево станет доступен мобильный интернет по технологии 3G, - Чебоксарским филиалом ООО «Т2 Мобайл» (Теле2) в первом квартале 2016 года запланировано строительство новой базовой станции.

 

Требуется капитальный ремонт кровли, спортивного зала, окон школы № 2
г. Алатырь. Можно ли включить общеобразовательную организацию в республиканскую программу строительства новых и модернизации существующих школ?

Друзина Ю., директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Алатырь

Минобразования Чувашии сообщает, что согласно ст.15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района относится к вопросам местного значения муниципального района.

В соответствии со ст.9 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий относится к полномочиям органов местного самоуправления.

В Чувашской Республике ежегодно на капитальный ремонт образовательных организаций направляются федеральные и республиканские средства. На капитальный ремонт МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Алатыря за период 2013 – 2015 гг. в рамках модернизации системы общего образования выделено 1044,7 тыс. руб.

В настоящее время региональных и федеральных программ по проведению капитального ремонта школ не реализуется.

Исходя из вышеизложенного,  Минобразования Чувашии рекомендует администрации г. Алатыря провести капитальный ремонт МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» за счет средств местного бюджета.

 

Требуется капитальный ремонт кровли, окон, реконструкция спортивных залов школы № 7 г. Алатырь. Можно ли включить общеобразовательную организацию в республиканскую программу строительства новых и модернизации существующих школ?

Кольдина Л.Н., директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7 им. Героя Советского Союза З.И. Парфеновой» г. Алатырь

Минобразования Чувашии сообщает, что согласно ст.15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района относится к вопросам местного значения муниципального района.

В соответствии со ст.9 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий относится к полномочиям органов местного самоуправления.

В Чувашской Республике ежегодно на капитальный ремонт образовательных организаций направляются федеральные и республиканские средства. На капитальный ремонт МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7 им. Героя Советского Союза З.И. Парфеновой» г. Алатыря за период 2013 – 2015 гг. в рамках модернизации системы общего образования выделено 805,7 тыс. руб., в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 – 2015 годы – 1652,4 тыс. руб.

В настоящее время региональных и федеральных программ по проведению капитального ремонта школ не реализуется.

Исходя из вышеизложенного, Минобразования Чувашии рекомендует администрации г. Алатыря провести  капитальный ремонт МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7 им. Героя Советского Союза З.И. Парфеновой» за счет средств местного бюджета.

 

Имеется ли возможность включения МБОУ «Старочелны-Сюрбеевская СОШ» в программу ремонта спортивных залов образовательных учреждений республики?

Антонова С.В., директор школы с. Старочелны-Сюрбеево Комсомольского района

Минобразования Чувашии сообщает, что согласно ст. 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района относится к вопросам местного значения муниципального района.

В соответствии со ст.9 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий относится к полномочиям органов местного самоуправления.

В Чувашской Республике ежегодно на капитальный ремонт образовательных организаций направляются федеральные и республиканские средства. На капитальный ремонт МБОУ «Старочелны-Сюрбеевская СОШ» за период 2013 – 2015 гг. в рамках модернизации системы общего образования выделено 1 800,0 тыс. руб., в рамках пилотного проекта по комплексной компактной застройке сельских поселений – 2 398,8 тыс. руб.

В соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. № 1597 «О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом» с 2014 года в Чувашской Республике проведен капитальный ремонт 68 общеобразовательных организаций, а также в четырех школах-интернатах построены и оснащены спортивным инвентарем и оборудованием открытые плоскостные сооружения.

В рамках создания в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом Минобразования Чувашии рекомендует пройти отбор для включения МБОУ «Старочелны-Сюрбеевская СОШ» в данную программу в 2016 году.

 

Просьба подготовить буклет для выпускников общеобразовательных школ с востребованными профессиями в Чувашской Республике.

учитель истории и обществознания МБОУ «Атнарская СОШ» Красночетайского района

Минобразования Чувашии сообщает, что с целью профессиональной ориентации и информирования молодежи и незанятого населения о профессиях и специальностях, востребованных на рынке труда Чувашской Республики, создана база данных о профессиях и направлениях подготовки в профессиональных образовательных организациях Чувашской Республики - «Атлас профессий». В настоящее время на сайте представлено подробное описание около 150 самых востребованных в Чувашской Республике профессий (в основном рабочих) по направлениям: машиностроение и металлообработка; строительство; связь, транспорт; здравоохранение; добывающая промышленность; электроэнергетика; межотраслевые профессии; информационные технологии. Описание каждой профессии содержит сведения о том, в каком учебном заведении Чувашской Республики можно получить данную профессию, какие требования предъявляет работодатель к работнику, в каких условиях будет трудиться человек, какими навыками и способностями должен обладать сотрудник. Ознакомиться с электронной базой данных о профессиях можно по адресу: http://www.21zmi.ru/index.php/component/content/article/42.html.

 

В целях трудового воспитания подрастающего поколения нельзя ли снять некоторые ограничения в законодательстве по использованию детского труда (к примеру: в части участия школьников в уборке классных помещений и благоустройстве прилегающих к образовательной организации  территорий)

Иванов Ю.Б., директор МБОУ «Анаткасинская НШ-ДС»,

Моргаушский район, д. Анаткасы

Минобразования Чувашии сообщает, что в соответствии с п. 4, ст. 34, гл. 4 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обучающиеся имеют право на посещение по своему выбору мероприятий, которые проводятся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и не предусмотрены учебным планом, в порядке, установленном локальными нормативными актами. Привлечение обучающихся без их согласия и несовершеннолетних обучающихся без согласия их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается.

Внесение изменений в федеральный закон является полномочиями федеральных органов исполнительной власти.

 

Будет ли проводиться реконструкция корпуса № 2 МБОУ «Урмарская СОШ им. Г.Е. Егорова»?

житель п. Урмары

Минобразования Чувашии сообщает, что в целях формирования плана мероприятий по строительству, реконструкции объектов образования (детские сады, школы, пристрои) и включения их в государственную программу Чувашской Республики «Развитие образования» на 2012-2020 годы рабочая группа Минобразования Чувашии совместно с представителями администрации муниципалитетов, в том числе и с представителями администрации Урмарского района, проводила отбор объектов для включения в перечень по строительству(реконструкции) объектов образования до 2020 г.

Реконструкция корпуса № 2 МБОУ «Урмарская СОШ им. Г.Е. Егорова» по государственной программе Чувашской Республики «Развитие образования» на 2012-2020 годы не предусмотрено.

Рабочей группой Минобразования Чувашии совместно с администрацией Урмарского района был рассмотрен вопрос о реконструкции здания начальных классов МБОУ «Урмарская СОШ им. Г.Е. Егорова».

Администрации Урмарского района вместо реконструкции рекомендовано провести капитальный ремонт здания начальных классов МБОУ «Урмарская СОШ им. Г.Е. Егорова».

 

Предлагаю внедрить в практику обязательной отработки выпускниками ССУЗов и ВУЗов после окончания учебы на бюджетной основе.

житель д. Сине Кинчеры Урмарского района

Минобразования Чувашии сообщает, что в настоящее время государственное распределение выпускников и их «обязательная отработка» не предусмотрены действующим законодательством. «Обязательная отработка» также нарушает конституционное право гражданина на труд, который свободно им выбирается, или на который он свободно соглашается.

Одновременно сообщает, что при получении высшего образования действует система целевого приема и обучения специалистов. При этом работодатели берут обязательства по гарантированному трудоустройству выпускника по полученной квалификации, а также в период обучения предоставляют дополнительные меры по социальной поддержке. Но в случае отказа выпускника от трудоустройства, организация вправе обратиться в суд и взыскать в двойном размере средства, которые были направлены данным предприятием на подготовку специалиста.

 

Просьба обеспечить централизованное приобретение новых похозяйственных книг на 2016-2020 годы для администраций сельских поселений через Минсельхоз Чувашии.

Николаева Полина Ивановна, глава Большешатьминского сельского поселения, с. Большая Шатьма Красноармейского района

Минсельхоз Чувашии сообщает, что в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» Министерством сельского хозяйства Российской Федерации приказом от 11 октября 2010 г. № 345 утверждена форма похозяйственной книги и порядок ведения органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов (далее – органы местного самоуправления).

В целях своевременного заполнения похозяйственных книг и сбора сведений путем сплошного обхода органами местного самоуправления Минсельхозом Чувашии планируется организовать централизованное изготовление похозяйственных книг на 2016-2020 годы.

Кроме того, Минсельхозом Чувашии были направлены в Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству предложения по совершенствования правил ведения похозяйственных книг с учетом мнений Государственного комитета Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям, а так же органов местного самоуправления.

Информацию о количестве похозяйственных книг, необходимых для органов местного самоуправления, планируется запросить у органов местного самоуправления в первой декаде января 2016 года.

 

Когда начнется строительство бассейна в с. Аликово?

житель с. Большая Выла Аликовского района

Минспорт Чувашии сообщает, что администрацией Аликовского района организована работа по разработке проектно-сметной документации по строительству плавательного бассейна в с. Аликово. Получено положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию.

Для включения строительства объекта в перечень объектов, финансируемых в рамках федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы» Минспортом Чувашии совместно с администрацией Аликовского района был направлен необходимый пакет документов в адрес Минспорта России для рассмотрения на квалификационном отборе.

Квалификационный отбор проводится по проектам спортивных сооружений, предназначенных для проведения физкультурно-оздоровительных, спортивных и тренировочных занятий. Проекты, прошедшие квалификационный отбор, рекомендуются для включения в перечень объектов, финансируемых в рамках федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы».

В ходе рассмотрения проекта строительства плавательного бассейна на квалификационном отборе специалистами Минспорта России были выявлены ряд замечаний по проектной документации.

На сегодняшний день администрацией Аликовского района совместно с проектной организацией организована работа по устранению выявленных замечаний. Откорректированная проектная документация повторно направлена на рассмотрение на Квалификационный отбор.

После получения положительного заключения квалификационного отбора, проект строительства плавательного бассейна будет рекомендован для включения в перечень объектов, финансируемых в рамках федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы».

 

Слабое напряжение в электрической сети, помогите, пожалуйста, решить данную проблему.

жители п. Буинск Ибресинского района

Минстрой Чувашии сообщает, что ремонтно-эксплуатационное обслуживание объектов электроснабжения в п. Буинск Ибресинского района Чувашской Республики осуществляет филиал ПАО «МРСК Волги»-«Чувашэнерго». В настоящее время уровень напряжения электрической сети приведен к норме и соответствует требованиям нормативно-технической документации. Для увеличения надежности схемы электроснабжения п. Буинск ведется рассмотрение вопроса изменения существующей схемы электроснабжения для выравнивания нагрузок и кольцевания существующих линий электропередач от других источников электроснабжения.

 

АО «Газпромгазораспределение Чебоксары» филиал в г. Шумерле уведомило, что с 01.12.2015 не будет снабжать жителей Порецкого района сжиженным газом (баллонами). Вопрос: кто будет это делать с 01.12.2015, таких потребителей в районе около 150 человек? Лицензируемый ли это вид деятельности? Какие требования к местам складирования, автомобилям для перевозки, персоналу?

житель с. Напольное Порецкого района

 

Минстрой Чувашии сообщает, что с апреля 2015 года газонаполнительная станция (ГНС) г. Шумерля для реализации сжиженного углеводородного газа (далее – СУГ) находится в собственности ООО «Стратегия Восток-Запад» г. Нижний Новгород. В настоящее время ООО «Стратегия Восток-Запад» ведет работу по получению лицензии на ГНС в соответствии с действующим законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» № 99-ФЗ от 04.05.2011 г, а так же выполнения требований к местам складирования, транспортировке и хранению СУГ в соответствии с ГОСТ 1510-84 «Нефть и нефтепродукты. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение» и требований «Правил безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы» утверждённым приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 21 ноября 2013г. № 558. ООО «Стратегия Восток-Запад» планирует реализацию сжиженного газа в близлежащий от г. Шумерля районах, в том числе и Порецком районе Чувашской Республики.

 

Будет ли и когда реализовываться на территории Никулинского сельского поселения программа обеспечения населения качественной питьевой водой. В настоящее время, вода не соответствует ГОСТу «Вода питьевая». В ней содержится большое количество карбонатных пород, примесей, которые засоряют бытовые приборы и наносят огромный вред здоровью жителей. Как следствие этого, растет количество людей с мочекаменной болезнью.

Данная проблема актуальна не только для с. Никулино, но и для всего Порецкого района.

житель с. Никулино Порецкого района

Минстрой Чувашии сообщает, что для решения проблемы по обеспечению жителей Порецкого района качественной питьевой водой администрации Порецкого района было предложено разработать проектную документацию на объект «Реконструкция системы группового водовода Порецкого района» с привязкой его к Бахмутовскому месторождению подземных вод, находящегося на правобережье реки Меня, в 3,5 км от села Порецкое. Данное месторождение подземных вод имеет эксплуатационные запасы в объеме 2000 м3/сут. и по качеству воды, удовлетворяющих требованиям нормативов. Расчетная мощность системы водоснабжения составляет 4756,95 куб.м./сут., протяженность сетей 136,7 км. Реализация данного проекта позволяет решить проблему водоснабжения населенных пунктов всего Порецкого района с населением 12,82 тыс. человек, в т.ч. и с. Никулино Порецкого района Чувашской Республики.

Для выделения средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на строительство данного объекта, администрации Алатырского района необходимо представить заявку и проектно-сметную документацию с положительным заключением государственной экспертизы, для включения объекта в перечень мероприятий подпрограммы «Обеспечение населения Чувашской Республики качественной питьевой водой» государственной программы Чувашской Республики «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства» на 2012-2020 годы. При предоставлении необходимых документов, заявка на строительство данного объекта будет поддержана Минстроем Чувашии и направлена на Совет по инвестиционной политике Чувашской Республики, на которым будет рассмотрен вопрос о выделении средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на соответствующий год.

 

Будет ли выделение финансовых средств на модернизацию котельного хозяйства МУП «Урмарытеплосеть»?

сотрудник МУП «Урмарытеплосеть»,

п. Урмары

Минстрой Чувашии сообщает, что в соответствии с Правилами формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и Порядком оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы, для рассмотрения вопроса о софинансировании модернизации котельного оборудования  МУП «Урмарытеплосеть» из республиканского бюджета Чувашской Республики, администрации Урмарского района необходимо представить в Минстрой Чувашии проект на модернизацию котельного оборудования, положительное заключение государственной экспертизы по данному проекту и заявку администрации Урмарского района на включение объекта в Республиканскую адресную инвестиционную программу в порядке, установленном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.12.2010 г. № 428.

В связи с указанным, Минстроем Чувашии соответствующие рекомендации даны администрации Урмарского района.

 

Нельзя ли внести изменения в нормативно правовые акты, касающиеся обеспечения жильем молодых семей в рамках ФЦП «Жилище», в соответствии с которыми молодые семьи приобретали или строили жилье только по месту проживания? В настоящее время молодые семьи могут приобретать (строить) жилье в пределах Чувашской Республики, в основном приобретают в Чебоксарах. Эти изменения необходимы для того, чтобы молодежь оставалась на селе.

житель с. Большие Яльчики Яльчикского района

Минстрой Чувашии сообщает, что согласно Правилам предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования (приложение № 4 к подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1050 (далее – подпрограмма) приобретаемое молодой семьей жилое помещение должно находиться или строительство жилого дома должно осуществляться на территории субъекта Российской Федерации, орган исполнительной власти которого включил молодую семью - участницу подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты.

Исходя из вышеизложенного следует, что молодые семьи – участники подпрограммы могут приобрести (построить) жилое помещение на территории любого муниципального образования в пределах границ Чувашской Республики.

Учитывая, что вопросы внесения изменений в подпрограмму находятся исключительно в компетенции государственного разработчика подпрограммы - Минстроя России, органы исполнительной власти Чувашской Республики не правомочны вносить изменения в федеральное законодательство.        

 

Как и кем будет осуществляться зимнее содержание автодороги «Чебоксары-Сурское»? Особенно волнует вопрос по освещению трассы.

житель с. Кувакино Алатырского района

Минтранс Чувашии сообщает, что действующая сеть автомобильных дорог общего пользования по Алатырскому району составляет 508,243 км, из них: региональная и межмуниципальная сеть – 144,843 км, местная сеть – 363,400 км.

В 2015 году на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в Алатырском районе из Дорожного фонда Чувашской Республики всего предусмотрено 24 310,063 тыс. рублей. По итогам мониторинга дорожной деятельности за 10 месяцев т.г. объем выполненных работ на содержании составил 19 992,590 тыс. рублей или 82,2 % к лимиту.

Одновременно сообщаем, что в соответствии с действующим Государственным контрактом от 18.12.2013 № 58 на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в Алатырском районе Чувашской Республики в 2014-2016 годах (уровень содержания допустимый), в том числе и зимним содержанием автомобильной дороги регионального значения общего пользования Чебоксары – Сурское в Алатырском районе занимается подрядная организация ОАО «Чувашавтодор».

Также содержанием линии электроосвещения на участке с км 173 по км 174 автодороги Чебоксары – Сурское по с. Кувакино осуществляется подрядной организацией ОАО «Чувашавтодор».

 

Возникла острая необходимость капитального ремонта или строительства участка дороги «Цивильск – Ульяновск – Ачакс – Янгорчино – Вурнары – Убеево – Красноармейское» от д. Ачакс до с. Янгорчино. Просим Вас включить данный участок дороги в план капитального ремонта на 2016 год.

Васильева Зоя Якимовна, депутат Собрания депутатов Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района

Минтранс Чувашии сообщает, что действующая сеть автомобильных дорог общего пользования по Вурнарскому району составляет 702,002 км, из них:

- регионального и межмуниципального значения – 119,402 км;

- местного значения – 582,600 км.    

Автомобильная дорога общего пользования регионального значения «Цивильск – Ульяновск» - Ачакасы – Янгорчино – «Вурнары – Убеево – Красноармейское» протяженностью 15,595 км проходит по территории Вурнарского района (в том числе 13,410 км – IV технической категории, 2,185 км - V технической категории) и находится в ведении казенного учреждения Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Минтранса Чувашии (далее – КУ «Чувашупрдор» Минтранса Чувашии).

В текущем году в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики № 2 от 20.01.2015 в Вурнарском районе предусмотрен:

- капитальный ремонт моста через р. Большой Цивиль на км 0+230 автомобильной дороги Калинино – Батырево – Яльчики на сумму 34777,972 тыс. рублей;

- капитальный ремонт автомобильной дороги Калинино – Батырево – Яльчики, км 22+234 – км 26+514 на сумму 9000,0 тыс. рублей;

- ремонт путепровода через железную дорогу на км 16+345 автомобильной дороги Калинино – Батырево – Яльчики на сумму 9000,0 тыс. рублей;

- ремонт автомобильной дороги Калинино – Батырево – Яльчики, км 0+000 – км 5+000 на сумму 9000,0 тыс. рублей;

- ремонт автомобильной дороги Никольское – Ядрин – Калинино, км 61+996 – км 68+295 на сумму 27076,848 тыс. рублей;

- ремонт автомобильной дороги Вурнары – Убеево – Красноармейское, км 0+000 - км 11+967 на сумму 24989,786 тыс. рублей;

- ремонт автомобильной дороги Шихазаны – Калинино, км 28+000 – км 37+518 на сумму 9000,000 тыс. рублей.

Программа дорожных работ на 2015 год на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения сформирована в пределах средств направляемых на указанные цели.

По информации КУ «Чувашупрдор» Минтранса Чувашии на сегодняшний день на вышеуказанной автомобильной дороге согласно заключенного государственного контракта на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них подрядной организацией ОАО «Чувашавтодор»  выполняются регламентные работы в соответствии с техническим заданием на выполнение работ по содержанию (уровень содержания допустимый) в пределах  выделенных средств по статье «Содержание».

Вопрос выполнения ремонта автомобильной дороги общего пользования регионального значения «Цивильск – Ульяновск» - Ачакасы – Янгорчино – «Вурнары – Убеево – Красноармейское» в Вурнарском районе будет рассмотрен после разработки проектной документации исходя из возможностей бюджета Чувашской Республики по статье «Дорожное хозяйство» в 2016 – 2017 гг.

Одновременно сообщаем, что в настоящее время КУ «Чувашупрдор» Минтранса Чувашии осуществляются мероприятия по проведению конкурсных процедур на разработку проектной документации на капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования регионального значения «Цивильск – Ульяновск» - Ачакасы – Янгорчино – «Вурнары – Убеево – Красноармейское», км 22+200 – км 28+600 в Вурнарском районе.

 

Можно ли уменьшить плату за проезд на пригородных поездах до дачных участков?

сотрудник ООО «Чулочно-трикотажная фабрика», г. Чебоксары

Минтранс Чувашии сообщает, что в 2015 году перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики осуществляет ОАО «Содружество» на основании соглашения с Кабинетом Министров Чувашской Республики.

Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.04.2015 № 106 «О тарифах на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении» утвержден тариф на данный вид перевозок в размере 27 рублей за одну десятикилометровую зону.

В республиканском бюджете Чувашской Республики ежегодно предусматриваются средства на компенсацию части потерь в доходах ОАО «Содружество» вследствие государственного регулирования тарифов, в целях повышения доступности пригородных железнодорожных перевозок для всех слоев населения.

Однако в последнее время (2014-2015 гг.) наблюдается значительный рост убытков ОАО «Содружество» от осуществления перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики. В связи с этим в условиях дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики в 2015 и 2016 гг., снижение тарифа на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в настоящее время не планируется.

 

Когда планируется ремонт дороги «Ибреси-Березовка»?

жители п. Березовка Ибресинского района

Минтранс Чувашии сообщает, что действующая сеть автомобильных дорог общего пользования по Ибресинкому району составляет 459,996 км, из них: региональная и межмуниципальная сеть – 96,696 км (в т.ч. с твердым покрытием – 96,564 км), местная сеть – 363,300 км (в т.ч. с твердым покрытием – 169,000 км).

Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности местной сети дорог в Ибресинском районе составляет 46,5 %. Доля дорог, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности дорог составляет 67,7 %.

Данная проблема связана с тем, что основная сеть автомобильных дорог была сформирована в 80-е годы прошлого столетия. За прошедшие десятилетия она полностью выработала свой эксплуатационный ресурс.

В связи с невозможностью проведения работ по капитальному ремонту и ремонту в нормативные сроки из-за недостатка финансовых средств, участки автомобильных дорог, требующие проведения ремонта, поддерживаются в проезжем состоянии путем выполнения ямочного ремонта при их содержании, которыми невозможно в полной степени привести их в надлежащее состояние.

В текущем году в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 20.01.2015 № 2, на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в Ибресинском районе предусмотрены средства в размере 25405,284 тыс. рублей, из них:

- на ремонт автомобильной дороги «Аниш», км 117+542 – км 131+342 - 9000,000 тыс. рублей;

- на содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них – 16405,284 тыс. рублей.

Программа дорожных работ на 2015 год на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения сформирована в пределах средств направляемых на указанные цели.

По информации КУ «Чувашупрдор» Минтранса Чувашии в настоящее время дорожно-эксплуатационной организацией Ибресинского ДРСУ филиала ОАО «Чувашавтодор» в целях обеспечения безопасного проезда автотранспорта на автомобильной дороге общего пользования межмуниципального значения Ибреси – Березовка – Кудеиха в Ибресинком районе, за счет средств по статье «Содержание автодорог» в соответствии с техническим заданием производятся регламентные работы в пределах выделенного лимита.

Вопрос выполнения ремонта автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Ибреси – Березовка – Кудеиха в Ибресинком районе будет рассмотрен 2016-2017 г.г. исходя из возможностей бюджета Чувашской Республики по статье «Дорожное хозяйство».

 

Когда завершится строительство автомобильной дороги c переходным типом покрытия по ул. Победы, ул. Ворошилова, ул. Калинина и ул. Кооперативная в с. Шибылги Канашского района, общей протяженностью 1,2761 км (строительство ведет подрядная организация ОАО «Чувашавтодор» согласно муниципальному контракту, заключенному от 25.06.2015)

жители Шибылгинского сельского поселения Канашского района

Минтранс Чувашии сообщает, что в соответствии с ст. 13 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации»,  ст. 14 Федерального Закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения относится к полномочиям органов местного самоуправления.

Муниципальный контракт на строительство автомобильной дороги по улицам Победы, Ворошилова, Калинина и Кооперативная в с. Шибылги Канашского района протяженностью 1,271 км от 25.06.2015 № 165852 заключен между администрацией Канашского района и подрядной организацией ОАО «Чувашавтодор». По условиям указанного муниципального контракта срок завершения строительства автомобильной дороги – 31 октября 2015 г.

Объем выполненных строительных работ по состоянию на 10.11.2015 составляет 2575,693 тыс. рублей.

В связи с тяжелым финансовым положением на предприятии дорожные работы на объекте временно приостановлены. В настоящее время в ОАО «Чувашавтодор» осуществляются организационно-правовые действия по оздоровлению финансового положения предприятия, возобновление дорожных работ на объекте планируется после завершения всех необходимых процедур по данному вопросу.

 

Просим установить указатель с наименованием населенного пункта «с. Антипинка» (с двух сторон), расположенного на республиканской автомобильной дороге «Бахмутово-Мишуково-Ардатов».

житель с. Антипинка Порецкого района

Минтранс Чувашии сообщает, что автомобильная дорога общего пользования регионального значения «Чебоксары – Сурское» - Мишуково – Ардатов (до границы Мордовской Республики) протяженностью 26,300 км, находится в ведении казенного учреждения Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Минтранса Чувашии (далее – КУ «Чувашупрдор» Минтранса Чувашии).

В соответствии с действующим Государственным контрактом от 18.12.2013 № 58 на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в Алатырском районе Чувашской Республики в 2014-2016 годах (уровень содержания допустимый), в том числе и зимним содержанием автомобильной дороги регионального значения общего пользования «Чебоксары – Сурское» - Мишуково – Ардатов (до границы Мордовской Республики) в Алатырском районе занимается подрядная организация ОАО «Чувашавтодор».

Контроль за качеством выполнения работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в  Алатырском районе ведется кураторами КУ «Чувашупрдор» Минтранса Чувашии. При выявлении недостатков, дефектов и повреждений выдаются предписания по устранению выявленных нарушений. Так в настоящее время КУ «Чувашупрдор» Минтранса Чувашии выписано предписание подрядной организации ОАО «Чувашавтодор» по установке дорожных знаков особых предписаний 5.23.1 «Начало населенного пункта», 5.24.1 «Конец населенного пункта» в с. Антипинка. Вышеуказанные дорожные знаки будут установлены в декабре текущего года.

 

Необходимо строительство тротуара вдоль республиканской автодороги Урмары – Ковали – Нурлаты (до МБДОО «Детский сад № 5 «Родничок» Урмарского района)

житель п. Урмары

Минтранс Чувашии сообщает, что автомобильная дорога общего пользования регионального значения Урмары – Ковали – Нурлаты протяженностью 12,800 км, находится в ведении казенного учреждения Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Минтранса Чувашии (далее – КУ «Чувашупрдор» Минтранса Чувашии).

Вопрос выполнения работ по строительству тротуара вдоль автодороги Урмары – Ковали – Нурлаты (до МБДОО «Детский сад № 5 «Родничок») в Урмарском районе будет рассмотрен при формировании программы дорожных работ на 2016-2017 г.г. исходя из возможностей бюджета Чувашской Республики по статье «Дорожное хозяйство».

Одновременно сообщаем, что в 2015 году в целях обеспечения безопасности дорожного движения на указанной автомобильной дороге общего пользования регионального значения Урмары – Ковали – Нурлаты, км 2+250 и км 2+800 по статье «Содержание» выполнены работы по устройству искусственных неровностей, также установлены необходимые дорожные знаки.

 

Просим включить в расписание электропоездов, для поездки на работу и обратно жителей Урмарского района, следующие маршруты:

- Урмары – Канаш в 6.00 час.

- Канаш – Урмары в 18.00 час.

житель с. Шоркистры Урмарского района

Минтранс Чувашии по вопросу назначения одной пары поездов сообщением «Канаш – Урмары» в связи с отменой поездов № 6351 «Казань – Канаш» (отправление из г. Казань 04:10, прибытие в г. Канаш 6:40) и № 6360 «Канаш – Казань» (отправление из г. Канаш 17:55, прибытие в г. Казань 20:55) с 01.10.2015 сообщает следующее.

Отмена поездов №№ 6351 и 6360 в текущем году произошла в результате согласования ОАО «Содружество» с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан параметров движения поездов на 2015 г., вследствие чего период движения указанных поездов был определен с 30.04.2015 по 01.10.2015.

Ввод в обращение одной пары поездов сообщением «Канаш – Урмары» в 2015 г., повлечет за собой дополнительные расходы ОАО «Содружество» от данного вида перевозок.

В условиях вынужденного сокращения объема субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на компенсацию части потерь в доходах ОАО «Содружество» в 2015 году ввод дополнительных поездов не представляется возможным.

Минтранс Чувашии, учитывая социальную значимость указанных перевозок для жителей Чувашской Республики и Республики Татарстан, согласовал параметры движения пригородных поездов по территории Чувашской Республики на 2016 г., предусматривающие движение поездов №№ 6351 и 6360 ежедневно в период с январь по декабрь.

 

Когда завершится строительство дороги в с. Трехбалтаево Шемуршинского района?

педагоги Трехбалтаевской СОШ Шемуршинского района

Минтранс Чувашии сообщает, что в соответствии с ст. 13 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации»,  ст. 14 Федерального Закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения относится к полномочиям органов местного самоуправления.

Муниципальный контракт на строительство автомобильной дороги по вышеупомянутым улицам в с. Трехбалтаево общей протяженностью 2,56 км от 09.06.2015  № 1 заключен между администрацией Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района и подрядной организацией ОАО «Чувашавтодор». По условиям дополнительного соглашения к указанному муниципальному контракту  срок завершения строительства автомобильных дорог – до 15 ноября  2015 г.

Объем выполненных строительных работ по состоянию на 10.11.2015 составляет 1666,977 тыс. рублей.

В связи с тяжелым финансовым положением на предприятии дорожные работы на объекте временно приостановлены. В настоящее время в ОАО «Чувашавтодор» осуществляются организационно-правовые действия по оздоровлению финансового положения предприятия, возобновление дорожных работ на объекте планируется после завершения всех необходимых процедур по данному вопросу.

 

Почему в нашей республике низкий прожиточный минимум?

жители д. Аксарино Мариинско-Посадского района

Минтруд Чувашии сообщает, что в соответствии с Законом Чувашской Республики «О прожиточном минимуме в Чувашской Республике» постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 октября 2015 г. № 382 «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Чувашской Республике за III квартал 2015 года» установлена величина прожиточного минимума за III квартал 2015 г. для трудоспособного населения в размере  8695 рублей (снижение на 4,6% по сравнению со II кварталом 2015 г., или на 425 рублей), для пенсионеров – 6677 рублей (снижение на 4,5 %, или на 318 рублей), для детей – 8236 рублей (снижение на 4,8 %, или на 413 рублей).

Величина прожиточного минимума в среднем на душу населения в III квартале 2015 г. по сравнению с данными II квартала 2015 г. снизилась на 4,7 % и составила 8191 рубль. В абсолютном выражении снижение составило 400 рублей.

Данное снижение обусловлено уменьшением цен на продовольственные товары. Вследствие снижения цен на картофель и овощи расходы на их покупку уменьшились на 230 рублей 15 копеек в месяц. Незначительное снижение цен наблюдается на рыбу, молокопродукты, яйца и хлебопродукты, в связи с чем затраты на их покупку сократились на 29 рублей 82 копейки в месяц. Расходы на непродовольственные товары снизились на 75 рублей в месяц, на услуги - на 62 рубля. Со снижением стоимости потребительской корзины затраты на обязательные платежи и сборы уменьшились на 30 рублей.

Величина прожиточного минимума в III квартале 2015 года по сравнению с показателем II квартала 2015 года почти во всех регионах ПФО снизилась. Наибольшее снижение произошло в Ульяновской области (на 527 рублей). В Кировской области и Пермском крае прожиточный минимум остался на прежнем уровне.

 

Предусматривается ли в республике в Год человека труда привлекать к ответственности лиц, не имеющих постоянного места работы?

Андреев В.С., председатель СХПК им. Суворова,

Моргаушский район, д. Анаткасы

Минтруд Чувашии сообщает, что в соответствии с действующим законодательством принуждение к труду в какой-либо форме не допустимо, если иное не предусмотрено законом, незанятость граждан не может служить основанием для привлечения их к административной или иной ответственности.

 

Прошу рассмотреть возможность заключения соглашений с соответствующими субъектами Российской Федерации о предоставлении рабочих мест в других регионах.

житель с. Юманай Шумерлинского района

Минтруд Чувашии сообщает, что в целях содействия трудовой мобильности граждан республики Государственной службой занятости населения Чувашской Республики подписано 22 соглашения о сотрудничестве в области содействия занятости населения с органами государственной службы занятости других регионов, в т.ч. с управлениями занятости населения Воронежской и Нижегородской областей, комитетами по труду и занятости населения Московской, Ленинградской областей, Департаментом труда и занятости населения г. Москвы, Министерством труда  и социальной защиты Республики Крым и др.

В январе-ноябре 2015 года Госслужбой занятости Чувашии в соответствии с заключенными договорами на сезонные и вахтово-экспедиционные работы за пределами республики трудоустроено 1078 человека.

Трудоустройство граждан за пределами республики осуществляется в соответствии с поступающими от организаций заявками о потребности в рабочей силе и  графиком отправки рабочих.

Дополнительно сообщаем, что информация об имеющихся вакансиях в городах и районах Чувашской Республики, а также за ее пределами размещена и регулярно обновляется на портале Минтруда Чувашии (www.chuvash.regiontrud.ru), на информационном портале Федеральной службы по труду и занятости «Работа в России» (www.trudvsem.ru).

 

Оплачен  налог, остались неоплаченными пени. Будут ли начисляться пени на эту задолженность?

житель с. Новые Шимкусы Яльчикского района

УФНС РФ по ЧР сообщает, что в соответствии с пунктом 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. При этом на основании пункта 3 вышеназванной статьи Кодекса пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

Таким образом, начисление пени прекращается в день, следующий за днем фактической уплаты задолженности по налогам.

Следовательно, на задолженность по пени, пени не начисляются.

 

 

Яндекс.Метрика





Система управления контентом
428000 г. Чебоксары, Ул. К.Маркса, 36
Телефон: (8352) 62-85-37
Факс: (8352) 23-50-00
E-Mail: gcheb@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика