Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2003.12.25 Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2003 г. N 321 "Об уполномоченном органе исполнительной власти Чувашской Республики, обеспечивающем государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Чувашской Республики" (с изменениями от 15 мая 2004 г., 13 января 2006 г.)

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gcheb.cap.ru/

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики
от 25 декабря 2003 г. N 321
"Об уполномоченном органе исполнительной власти Чувашской Республики, обеспечивающем государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Чувашской Республики"
(с изменениями от 15 мая 2004 г., 13 января 2006 г.)

 

 

В соответствии с Законом Чувашской Республики "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:

1. Установить, что Министерство юстиции Чувашской Республики является уполномоченным органом исполнительной власти Чувашской Республики, обеспечивающим государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Чувашской Республики.

2. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля Министерством юстиции Чувашской Республики за исполнением делегированных федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.

3. Утратил силу.

 

 

Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики

Н.Партасова

 

Утвержден

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 25 декабря 2003 г. N 321

 

Порядок
осуществления контроля Министерством юстиции Чувашской Республики за исполнением делегированных федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов
(с изменениями от 13 января 2006 г.)

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет виды и сроки проверок за исполнением делегированных федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, формы реализации результатов проверок Министерством юстиции Чувашской Республики (далее - Министерство).

1.2. При организации и проведении проверок, оформлении и реализации их результатов работники Министерства обязаны руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об актах гражданского состояния", другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики и настоящим Порядком.

 

II. Организация и проведение проверок

 

 

2.1. Проверки осуществляются проверяющей группой или одним проверяющим как в плановом, так и внеплановом порядке.

Плановая проверка проводится один раз в год. Внеплановая проверка может проводиться для контроля за исполнением предписаний об устранении выявленных при плановой проверке нарушений, а также при получении информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений в деятельности органов местного самоуправления.

2.2. Сроки проведения проверок, состав проверяющей группы и ее руководитель определяются министром юстиции Чувашской Республики (далее - министр) с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из задач конкретной проверки.

Перечень основных вопросов проверки утверждается министром.

2.3. Проверкой охватываются вопросы соблюдения законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов при реализации делегированных федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния; анализируется деятельность органов местного самоуправления по вопросам своевременности и полноты регистрации актов гражданского состояния, учету, хранению и использованию бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния.

2.4. Руководитель проверяющей группы (проверяющий) должен предъявить главе местного самоуправления удостоверение на право проведения проверки, ознакомить его с целью проверки, представить участвующих в проверке членов группы, решить организационно-технические вопросы проведения проверки.

 

III. Оформление и реализация результатов проверки

 

3.1. Результаты проверки оформляются справкой в двух экземплярах, докладываются министру, один экземпляр справки высылается в адрес главы местного самоуправления.

3.2. Справка состоит из вводной и описательной частей.

3.2.1. Вводная часть справки должна содержать следующую информацию:

наименование темы проверки;

проверяемый период и сроки проведения проверки;

кем и на каком основании проведена проверка (номер и дата удостоверения, а также указание на плановый характер проверки или ссылку на задание);

кем и когда проводилась предыдущая проверка, что сделано за прошедший период по устранению выявленных недостатков и нарушений.

3.2.2. Описательная часть справки должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в перечне основных вопросов проверки.

3.2.3. Результаты проверки излагаются в справке на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися документами. Описание фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, должно содержать следующую обязательную информацию:

какие законодательные акты или их отдельные положения нарушены;

кем, за какой период допущены нарушения, в чем они выразились и их последствия;

выводы и предложения проверяющей группы или проверяющего.

3.3. Материалы проверки состоят из справки и надлежащим образом оформленных приложений к ней, на которые имеются ссылки в справке (документы, копии документов, справки и т.п.).

3.4. Министр по представленным материалам проверки определяет порядок реализации материалов проверки. В случае необходимости направляет главе района, города Чувашской Республики или руководителю органа записи актов гражданского состояния предписание для принятия мер по устранению выявленных нарушений.

3.5. Министерство осуществляет контроль за ходом устранения отмеченных недостатков и при необходимости принимает другие меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.

3.6. Министерство изучает, анализирует, обобщает деятельность органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по вопросам регистрации актов гражданского состояния, распространяет положительный опыт работы, оказывает методическую помощь.

В случае возникновения ситуаций, не регламентированных данным Порядком, работники Министерства обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.

 

 

 

 

Яндекс.Метрика





Система управления контентом
428000 г. Чебоксары, Ул. К.Маркса, 36
Телефон: (8352) 62-85-37
Факс: (8352) 23-50-00
E-Mail: gcheb@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика