Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Программа круглого стола №6 «Перспективы и ограничения развития транспортной системы Чебоксарской агломерации»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - https://gcheb.cap.ru/

Программа круглого стола

Тема

«Перспективы и ограничения развития транспортной системы Чебоксарской агломерации» (город Чебоксары – город Новочебоксарск – Чебоксарский район, Мариинско - Посадский район, Моргаушский район, Цивильский район)

 

Регламент

-         

-        10.30-10.35 – вступительное слово ведущего круглого стола, ООО «Институт «Ленгипрогор»;

-        10.35-10.45 – выступление представителя администрации города Чебоксары;

-        10.45-11.00 – выступление отраслевого эксперта;

-        11.00-11.10 – выступление специалиста ООО «Институт «Ленгипрогор»;

-        11.10-12.00 – свободная дискуссия;

-        12.00-12.15 – заключительное слово ведущего круглого стола, подведение итогов.

 

Вопросы к обсуждению:

  1. Пассажирский транспорт.

     Городской транспорт.

-        Уровень загрузки транспортных сетей города Чебоксары. Основные транспортные потоки и пересадочные узлы;

-        Функционирование автомобильных дорог в условиях возрастающего транспортного потока. Потребность в расширении автодорожной сети;

     Пассажирское сообщение на территории Чебоксарской агломерации;

-        Уровень обеспеченности населения пассажирским транспортом на территории Чебоксарской агломерации;

-        Транспортная доступность населенных пунктов Чебоксарской агломерации;

-        Интенсивность движения на пригородных маршрутах, наиболее загруженные направления;

-        Структура пассажиропотока (трудоспособное население, пенсионеры и др.);

-        Дотируемые маршруты, доходность отдельных направлений;

-        Потребность открытия дополнительных маршрутов;

-        Проблемные участки на автобусных маршрутах;

-        Состояние автобусного парка, перспективы его обновления;

-        Уровень автомобилизации населения;

-        Средняя дальность ежедневных поездок на территории Чебоксарской агломерации (на личном автотранспорте, на автобусе);

-        Ареал рекреационных поездок жителей Чебоксарской агломерации.

2.      Грузовой транспорт.

-        Является ли существующая транспортная система адекватной потребностям промышленного комплекса агломерации;

-        Предприятия, формирующие основной грузопоток в пределах Чебоксарской агломерации. Перспективы увеличение/снижение грузопотока;

-        Основные транспортные транзитные коридоры на территории Чебоксарской агломерации;

3.      Воздушный транспорт

-        Развитие аэропорта города Чебоксары в условиях конкуренции состороны близлежащих аэропортов Казани и Н.Новгорода,

-        Возможность переноса аэропорта на другую площадку для устранения препятствийразвития межгородского пространства (Чебоксары – Новочебоксарск)

4.      Инвестиционные проекты в сфере транспорта и смежных отраслях (логистика).

-        Программы развития автомобильных дорог, итоги их реализации, эффективность;

-        Региональные, межрегиональные и местные транспортные узлы на территории Чебоксарской агломерации, существующие и перспективные для формирования;

-        Логистические центры на территории Чебоксарской агломерации, а также на территории соседних субъектов РФ (Свияжский ТЛК). Перспективы развития логистического бизнеса на территории агломерации – основные зоны размещения.

5.      Использование водного транспорта при перевозках туристов.

 

 

Яндекс.Метрика





Система управления контентом
428000 г. Чебоксары, Ул. К.Маркса, 36
Телефон: (8352) 62-85-37
Факс: (8352) 23-50-00
E-Mail: gcheb@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика