Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2008 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gcheb.cap.ru/

Справка о работе с обращениями граждан в администрации города за 2008 г

 

Общественная приемная администрации города Чебоксары  свою работу с обращениями граждан ведет в соответствии с законом РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59 от 02.05.2006г., инструкцией по организации работы с обращениями граждан в администрации г.Чебоксары, утвержденной постановлением главы администрации г.Чебоксары от 03.11.2006г № 185. 

За прошедший 2008 год в адрес администрации города Чебоксары поступило 9472 письменных обращений, что на 7,6 процент меньше, чем в 2007 году. Динамика поступления обращений граждан такова: в 2005г- 8069, в 2006-9598, в  2007-10252. По видам обращений зарегистрировано за 2008 год: заявлений -8639, жалоб -38, предложений-156, коллективных –951 против1038, уменьшение на 8%, повторных обращений 872 против 967 уменьшение составило 10%.Обращения граждан через вышестоящие органы-1131, эти письма составляют 11,9% от общего количества поступивших обращений, тогда как в прошлом году было 10,9% ,через Администрацию Президента поступило–638 обращений, через Министерства и ведомства – 145, через Государственную думу РФ- 76,через Государственный совет ЧР –163 ,73–анонимных (сокращение на 84 обращения).

По территориальной принадлежности наибольшее количество обращений поступило от жителей: Калининского района–2446, что составляет 25,8% от общего количества поступивших писем, Ленинского района -2820- 29,8 %, Московского района-3789-40 %, от иногородних  граждан-335-3,5%, от жителей города, не указавших конкретный  адрес -82-0,9 %.

Анализ поступления обращений в течение 2008 года показывает, что общее количество обращений во втором полугодии увеличилось на 9,5 процента по сравнению с первым полугодием текущего года, а в сравнении с аналогичным периодом предыдущего 2007 года - уменьшилось на 10,8 процента. По социальному составу заявителей представлены все основные группы населения. Наиболее часто обращаются пенсионеры, служащие, рабочие, предприниматели, учащиеся, безработные.

Одним из критериев оценки деятельности администрации города по сравнению с 2007 годом – сокращение письменных обращений (9472 против 10252) Снижение по четырем основным вопросам: вопросы землеустройства –2544 обращения (было 3058), снижение составило на 16,8%; вопросы жилищно-коммунального хозяйства– 2052 обращения (было2189), снижение составило на 6,7%. жилищные вопросы – 1822 обращения (было 1887) снижение составило на 3,5%; вопросы строительства- 2244 обращения – 23,7% от общего количества поступивших писем.

На уровне прошлого года остались вопросы образования (128 против 125). Уменьшились обращения граждан по вопросам связи – в 1,5 раза (16 против 25), вопросы государства, общества, политики – в 3 раза (129 против 393 ), вопросы здравоохранения (59 против 77). Рейтинговый анализ тематики обращений показывает, что в 2008 году в администрации города сохранялись положительные тенденции в сфере ЖКХ. Работники администрации города и районов стараются оперативно реагировать на критические замечания, жалобы граждан, принимают действенные меры по разрешению их проблем.

Регулярно встречаются с жителями города на промышленных предприятиях и организациях в рамках проведения Единого информационного дня, Дня администрации  города, организация и проведение ежемесячных «Прямой линии» специалистами управления ЖКХ города. В 2008 году в соответствии с ежемесячным графиком  проведено 276 приемов граждан. На личном приеме главы города принято 187 человек, его заместителями-572, руководителями структурных подразделений администрации – 1018, руководством Калининского района -218; руководством Ленинского района – 539; руководством Московского района –367, даны конкретные ответы необходимые разъяснения и взяты на контроль. Для содействия гражданам в защите их прав и законных интересов, в ходе выездных приемов принято 133 человека; по вопросам опекунства и попечительства принято 1147 чел.

За 2008 год проведена 21 «Прямая линия», в том числе 12 проведено в районах города. Лично к главе города Чебоксары в ходе «Прямой линии» обратились 68 человек, задано более 100 вопросов: решено положительно-53%, разъяснено-38%, поставлено на контроль - 9%. По устным обращениям контролировалось 81 поручение. Анализ работы с обращениями граждан показал, что в 2008 году активизировалась организаторская, контрольная и аналитическая деятельность администрации города по обязательному рассмотрению обращений граждан независимо от их пола, возраста, национальности, принадлежности к социальным группам и общественным объединениям; своевременность и объективность рассмотрения обращений граждан. Анализ тематики и характера обращений граждан может служить показателем гражданской активности, динамики социально-экономических процессов и расценивается как один из важных каналов обратной связи населения с исполнительными органами государственной власти.

В 2008 году наблюдалось снижение количества письменных обращений в администрации Московского района (1553-в 2006, 1294-в 2007г, 1259-в 2008г). Можно отметить следующее: количество обращений сокращается, но количество вопросов в обращениях, наоборот, увеличивается. Снижение количества повторных обращений (в 2006г. – 165, в 2007 г. – 130, в 2008 г. - 115).

Как положительный момент можно отметить снижение по вопросам коммунально-бытового обслуживания (2006г.-102, 2007г. – 84, 2008г. – 74). Проведенный анализ письменных обращений граждан свидетельствует о том, что тематика обращений граждан остается стабильной. Значительно преобладает над всеми остальными группа обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства: в 2006 г. – 826 (51,2%), в 2007г.- 827 (57,6%), в 2008г. – 911 (59,2%- наблюдаем повышение количества обращений), по жилищным вопросам- 2006 -438 обр. (27,1%), в 2007г.-328 обр. (22,9%), в 2008 г. – 356 обр. (23,2%); вопросы обеспечения законности и правопорядка - 46 обр. (3%).

Почти вдвое сократилось количество обращений по вопросам образования (25 против 41 в 2007г.)

В 2008 году администрацию Калининского района г. Чебоксары адресовано 1205 письменных обращений граждан. Количество письменных обращений увеличилось на 18,4 % по сравнению  2007 г. - 1018 обращений.

Анализ обращений граждан показал, что авторы в своих письмах затрагивают широкий круг актуальных проблем: вопросы жилищно-коммунального обслуживания - 502 обращения граждан (41,7 % от общего количества обращений), торговли – 328 обращений (27,2 %); обеспечения жильем – 214 (17,8 %), образования – 49 (4,1 %); общественного правопорядка – 37 (3,1 %); социальной защиты населения – 29 (2,4 %), охраны детства – 21 (1,7 %).

Количество обращений граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в 2008 году по сравнению с прошлым годом увеличилось на 18 % (2007 г. – 411 обращений), в два раза увеличилось количество обращений по вопросам торговли (2007 г.- 159, 2008 г. - 328), высокий уровень обращений граждан, касающихся вопросов предоставления мест в детских садах, наблюдается увеличение количества обращений по вопросам нарушения общественного порядка, самогоноварения, несанкционированных автостоянок во дворах домов,

уменьшилось число обращений по вопросам социальной защиты населения на 10 % стало меньше заявлений по вопросам охраны детства на 38%, уменьшилось количество обращений из вышестоящих организаций (260 против 341), повторных обращений на 30 % (2008 г. – 46, 2007 г. – 67); увеличилось количество коллективных обращений на 6,8%.

В администрацию Ленинского  района обратились 5520 человек, что на 6% больше, чем в 2007 году (5168).

Больше всего жителей Ленинского района волнуют вопросы жилищно-коммунального обслуживания и жилищные. Вопросы ЖКХ составили 69,3 %, что на 21 % больше, чем в прошлом году (жалобы на неудовлетворительное теплоснабжение (19%), течь кровли (10%), плохое состояние системы холодного и горячего водоснабжения (9%).

жилищные вопросы (15,8%), лидирующая позиция в рейтинге письменных обращений, хотя по сравнению с прошлым годом их уровень уменьшился на 5%.

На третьем месте – вопросы торговли (50), половина из них связана с неудобствами, которые испытывают люди от функционирования предприятий торговли и общественного питания, расположенных в жилых домах. Заметное место в почте составляют вопросы работы органов внутренних дел, социального характера увеличивается количество обращений по вопросу устройства в детские дошкольные учреждения (2008-12, в 2007г –7). По сравнению с двумя предыдущими годами наметился незначительный рост повторных обращений: 27 против 23 в 2007г и против 22 в 2006г.

С III квартала 2008 года в  администрации Ленинского района внедрено новшество, как дежурный администратор, который принимает граждан ежедневно с 8 до 17, посетители нуждающиеся в оперативном получении информации, разрешении спорных или конфликтных ситуаций, кроме специалистов по компетенции, могут обратиться к дежурному администратору. Информация о характере и тематике обращений граждан регулярно размещаются на сайте администрации, публикуется анализ писем поступивших в течение недели, месяца, квартала и года, даётся информация о том, как прошёл приём по личным вопросам, выездная встреча и др.

Анализ по которому обращаются со своими проблемами показывает, что большинство обращений поступает от социально незащищенных слоев населения: пенсионеры (375-2006г, 94-2007г, 60-  2008г) инвалиды, в т.ч. инвалиды и участники ВОВ (соответственно 227-136-114), одинокие матери (27-16-19), многодетные семьи (26-24-8), сироты (5-12-12) и другие.

Снизился устный прием граждан (2006-309, 2007-403, 2008-367).

Особо отметим, что обеспечение неукоснительного исполнения Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» является обязанностью всех государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц. Это является не кампанией, а повседневной работой, поскольку, только такой подход к реализации требований закона позволяет обеспечить соблюдение прав граждан не на словах, а на деле.

 

 

Яндекс.Метрика





Система управления контентом
428000 г. Чебоксары, Ул. К.Маркса, 36
Телефон: (8352) 62-85-37
Факс: (8352) 23-50-00
E-Mail: gcheb@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика