Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Отчет о работе отдела с обращениями граждан за 1 квартал 2010г.

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gcheb.cap.ru/

 

 

В первом квартале 2010  года в общественную приемную администрации города Чебоксары поступило  2553 обращения граждан, в т.ч.:

письменных - 2125, что на 1,5 % больше, чем за аналогичный период прошлого года, принято:

- руководством – 428  граждан (было 308 ), в т.ч. на выездных – 32;

Динамика поступления обращений граждан такова:  в 2008г -2400, в  2009г- 2094, 2010 г-2125. За истекший период в администрацию города через вышестоящие органы государственной власти поступило 274    обращения (в 2009-222 ), увеличение составило на 23,4 %:

-из Государственной Думы РФ-11, Аппарата Полномочного Представителя Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации – 17, Администрации Президента РФ- 1, Администрации Президента Чувашской Республики – 157, депутатов Государственного Совета Чувашской Республики – 48, министерств Чувашской Республики – 40.

По территориальной принадлежности наибольшее количество обращений поступило от жителей: Московского  района– 839, Ленинского района – 620, Калининского района – 543, от иногородних граждан -123.

Наибольшее количество заявлений  рассмотрено городским комитетом по управлению имуществом – 360, отделом градостроительной деятельности – 349, отделом архитектуры и градостроительства– 341,  отделом по регулированию жилищных отношений и ЖКХ- 320 и т.д.

Анализ почты показывает, что обращения, связанные со строительством составляют самую значительную часть (571)-26,8% от числа поступивших по сравнению с прошлым годом увеличилось на 5,2% (2009-543): узаконение перепланировки в квартирах, перевод из нежилого помещения в жилое, о недоделках в построенных  домах, строительство и реконструкция объектов транспорта и автодорог, сдача в эксплуатацию жилого дома,  строительства гаражей и др.

На втором месте находятся вопросы землеустройства, где составляют 501-23,6% от числа поступивших,  по сравнению с прошлым годом снижение на 15,2 % (в 2009-591): закрепление земельного участка в собственность (154), продление сроков аренды, автостоянок, под сады и огороды, закрепление земли для обслуживания жилых домов и др.

На третьем месте - вопросы, связанные с улучшениями  жилищных условий  граждан 416 ,что составляет 19,6% от числа поступивших писем, их количество увеличилось по сравнению с отчетным периодом прошлого года  в 1,5 раза. В связи с Указом Президента РФ от 7 мая 2008г № 714 « Об обеспечении жильем ветеранов ВОВ 1941-1945гг» увеличилось количество обращений ветеранов ВОВ ,вдов участников ВОВ и их семей по улучшению жилищных условий (61).

 

  На четвертом месте - вопросы коммунального хозяйства, где составляют (374)- 17,6%, (в 2009-455обр.), наблюдаем,  снижение количества этих обращений в 1,2 раза. Наиболее актуальными по количеству обращений являются вопросы оплаты жилья (100 против 78) ремонта жилого фонда и благоустройства, текущий и капитальный ремонт домов,  ремонт дорог. По сравнению с отчетным периодом прошлого года снизилось  количество обращений по вопросам капитального ремонта домов (34 против 37); по  водоснабжению (29 против 46); по отоплению  (14 против 42); электроэнергии (17 против 43);

 Количество повторных обращений снизилось по сравнению с отчетным периодом 2009г на 24,2% и составляет 3,4% от общего числа писем (72 обр). Это вызвано недовольством жителей получивших отрицательный ответ на свое предыдущее обращение, несмотря на то, что данный ответ был исчерпывающим и обоснованным. Так, Ефимова Г.П. – 7 раз обращалась с просьбой улучшения жилищных условий, Рыбакова М.П.- 5 раз –улучшение жилищных условий как участнику ВОВ,Судакова Е.М.-5 раз по вопросу уборки придомовой территории д.№ 40/1 по пр.М.Горького, Анисимов А.В.- 4 раза по вопросу выделения з/у под строительство автосервиса.

За отчетный период поступило 174  коллективных обращений -21,3% от общего числа поступивших, наблюдается незначительное сокращение по сравнению с прошлым годом (2009-221). Граждане объединяются в коллективы, чтобы  совместно решать такие проблемы, как капитальный ремонт и обслуживание дома, оплата жилья и коммунальных услуг, ремонт дорог, благоустройств внутридомовой территории, закрепление з/у в собственность, пикеты и митинги и др.

По вопросам торговли поступило 38 обращений – в 1,3 раза больше  чем в 2009г –29обр. Жители обратились по вопросам социального обеспечения и материальной помощи  инвалидам, многодетным семьям, назначения и выплаты субсидий на оплату ЖКУ, просили оказать помощь в вопросе опекунства и попечительства (189).

Количество обращений по устройству в детские дошкольные учреждения  продолжает оставаться на уровне прошлого года (в 2010-30, в 2009-29), значит проблема с детскими садами  остается..

       Особое внимание в работе администрации города уделяется устному приему граждан (график приема граждан по личным вопросам опубликованы в местных СМИ и на официальном сайте администрации города). На приеме у главы администрации за 2010 г. поступило  27    устных обращений граждан. Прием по личным вопросам также проводят заместители главы администрации и начальники управлений структурных подразделений администрации. За 2010 г. на приемах было 428 чел. (в сравнении  с тем же периодом прошлого года увеличние сотавилл на 91 чел.(337),непосредственно работниками ОП принято– 3723 человека. По всем обращениям  даны конкретные поручения и разъяснения, при необходимости о результатах авторы информированы письменно.

В первом квартале согласно графику  были проведены пять «Прямых линий»:

14.01.2010г заместителем главы по экономическому развитию и финансам Даниловым П.В.,

21.01.2010г заведующим сектором ЖКХ и благоустройства Епифановой О.И.,

Всего было обозначено 93 вопроса, дозвонились 61 человек.

04.02.2010 г главы районов (Бирюков О.Б.,Зайцев А.И.,Петров В.И.)

Из общего количества обращений в ходе Прямых линий более 60% вопросов были  заданы на тему улучшения качества жилищно-коммунального обслуживания, затем вопросы строительства, далее землеустройства, вопросы транспорта и связи, вопросы улучшения жилищных условий и т.д.

Также в соответствии с утвержденным графиком были организованы и проведены выездные приемы граждан руководством администрации:

20.01.2010г в Заволжье, пос.Сосновка заместителем главы администрации по вопросам потребительского рынка и услуг Булгаковым М.Н..,

18.02.2010г в Заволжье, пос.Сосновка  главным архитектором Стройковым С.А.,

10.03.2010г в Заволжье, пос.Сосновка  заместителем главы администрации –председателем горкомимущества Якутенком Е.В.,

В городе широко практикуются выездные формы работы с населением. В рамках проведения ЕИД, Дня администрации состоялось 74 встреч в трудовых коллективах предприятий и организаций с участием 4229 человек. Ответы на вопросы, поступившие в ходе проведения выездных встреч освещались в местных СМИ, размещались на сайте администрации.

На официальном сайте администрации города Чебоксары действует  интерактивная страница «Гостевая книга», которая позволяет в дистанционном режиме направлять электронные письменные обращения и в режиме обратной связи узнать об этапах  и результатах рассмотрения. Граждане стали больше обращаться через «гостевую книгу», 2010-95,что на 13 обращения больше, чем за аналогичный период прошлого года – 82.

В администрации города большое внимание уделяется не только своевременному рассмотрению обращений граждан,  но и качеству подготовки ответов на них. Еженедельно на планерных совещаниях у руководителя аппарата-заместителя главы администрации рассматривается качество подготовки ответов заявителям и соблюдение установки сроков работы с обращениями граждан.

Согласно плану работы и с целью повышения квалификации и профессионализма в решении вопросов ежемесячно проводились учебно-методические совещания с работниками общественных приемных города и районов с участием приглашенных по наиболее злободневным  проблемам.

-итоги работы ОП администрации города и администрации районов города за 1 квартал  2010г.;

-о порядке создания ТСЖ в городе Чебоксары;

-о тарифах на жилищно - коммунальные услуги для граждан;

-о порядке предоставления жилья ветеранам ВОВ.

      Вся работа с обращениями граждан в администрации города Чебоксары  построена на взаимопонимании, ответственности должностных лиц и осознании того, что обращения граждан в органы местного самоуправления – это способ защиты прав и законных интересов.

 

Яндекс.Метрика





Система управления контентом
428000 г. Чебоксары, Ул. К.Маркса, 36
Телефон: (8352) 62-85-37
Факс: (8352) 23-50-00
E-Mail: gcheb@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика