Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Отчет о защите прав потребителей в 2013 году

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - https://gcheb.cap.ru/

С 01.01.2013 г. вопросы, касающиеся защиты прав потребителей в городе Чебоксары осуществляются управлением по развитию потребительского рынка и предпринимательства администрации города Чебоксары.

В течение 2013 г. по вопросам защиты прав потребителей оказана информационно-консультационная и юридическая помощь более 175  потребителям города, более 30 потребителям оказано содействие в  составлении претензий, 1 гражданину оказано содействие в составлении искового заявления в районный суд. По характеру поступивших обращений, наибольшее количество жалоб поступало:

-       по приобретению технически сложных товаров ненадлежащего качества – 41;

-        по оказанию услуг по изготовлению мебели – 22;

-        по оказанию банковских услуг населению -4;

-        по оказанию бытовых услуг населению – 8;

-       по приобретению продовольственных и непродовольственных товаров – 41;

-        по возврату денежных средств за некачественный товар – 8;

-        по услугам общественного питания – 8;

-        по жилищно-коммунальным услугам – 11;

-        по приобретению товаров дистанционным способом – 1;

-        по транспортным услугам – 2;

-        по услугам связи – 6;

-        по разрешению конфликтных ситуаций с продавцами – 13;

-        по услугам сервисных центров –6;

-        на предоставление недостоверной информации о товаре- 4.

Большинство споров по требованиям потребителей, возникающих на основании закона о защите прав потребителей, удовлетворены в досудебном порядке.

В рамках Всемирного дня защиты прав потребителей распоряжением главы администрации города Чебоксары № 152-р от 22.02.2013 согласно утвержденному плану мероприятий проведены тематические встречи со студентами ВУЗов, «круглые столы», семинары и другие просветительские мероприятия.  В Чебоксарском институте экономики и менеджмента 18 марта состоялась тематическая встреча студентов  с представителями организаций и учреждений, занимающихся защитой прав потребителей. С докладом о мерах, принимаемых руководством города в рамках защиты прав потребителей, о требованиях к учреждениям торговли и общественного питания города, выступила начальник управления по развитию потребительского рынка и предпринимательства.

В малом зале администрации города Чебоксары 11 марта, 16 мая, 26 сентября, 12 декабря 2013 года с 11.00 до 13.00 состоялись «прямые линии» по вопросам защиты прав потребителей. Основная часть поступивших вопросов касалась соблюдения прав потребителей при продаже некачественных продовольственных товаров, горожане просили разъяснить механизм реализации требований потребителей, которые связаны с обнаружением недостатков товаров, а также об ответственности продавца, когда нарушаются сроки устранения недостатков. Для большинства горожан актуальными были темы, связанные с коммунальными услугами и с нарушением прав потребителей в сфере торговли. В ходе поступления звонков гражданам было дано 65 разъяснений по вопросам защиты прав потребителей при продаже товаров и выполнении работ в соответствии с действующим законодательством.

В соответствии с действующим законодательством более 60% предприятий торговли и общественного питания оборудованы информационным стендом (уголком потребителя), с информацией для покупателей и клиентов об адресах и телефонов контролирующих организаций.

По вопросам защиты прав потребителей также велась информационная работа. На официальном сайте администрации города Чебоксары размещен тематический баннер «Защита прав потребителей» с полезными ссылками. В течение 2013 года на официальном сайте администрации г. Чебоксары опубликовано 7 статей по вопросам защиты прав потребителей. В 2014 году перед управлением по развитию потребительского рынка и предпринимательства администрации города Чебоксары стоят следующие задачи:

-       оказать информационно-консультационную помощь потребителям города;

-        разрешить конфликтные ситуации в  досудебном порядке;

-       проводить «прямые линии» по вопросам защиты прав потребителей, с участием специалистов различных учреждений и ведомств.

- участвовать в совместных комплексных проверках соблюдения законодательства о защите прав потребителей при продаже товаров и оказании услуг с Управлением Роспотребнадзора по Чувашской Республике;

- организовать регулярное информирование потребителей через средства массовой информации о правах потребителей и о состоянии качества и безопасности товаров (работ, услуг) на потребительском рынке;

- формировать  банк данных о предприятиях потребительского рынка, нарушающих законодательство в области защиты прав потребителей;

- организовать участие представителей предприятий, индивидуальных предпринимателей в  семинарах  по вопросам  защиты прав потребителей.

 

Яндекс.Метрика





Система управления контентом
428000 г. Чебоксары, Ул. К.Маркса, 36
Телефон: (8352) 62-85-37
Факс: (8352) 23-50-00
E-Mail: gcheb@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика