Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Итоги развития отрасли "бытового обслуживание" за 1 полугодие 2015 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - https://gcheb.cap.ru/

Информация о развитии отрасли бытового обслуживания населения города Чебоксары

за 1 полугодие 2015г.

 

По состоянию на 01 июля 2015г. сфера бытового обслуживания города включает в себя 1049 объектов по оказанию бытовых услуг. За первое полугодие 2015 года сеть по оказанию бытовых услуг расширена на 28 объектов. Открыто новых объектов 39 единиц (прекратили свою деятельность 11 объектов):

- ремонт обуви                                                      - 4 ед.,

- ремонт и пошив одежды                                               - 9 ед.;

- парикмахерские                                                  - 12 ед.,

- ремонт СБТ                                                         - 3 ед.;

- прокат                                                                  - 1 ед.;

- химчистка                                                            -2 ед.;

- сауны                                                                   - 4 ед.;

- прочие                                                                  - 4 ед.

Доля новых объектов по оказанию бытовых услуг в общем количестве предприятий бытового обслуживания составила 3,7%.

Прирост числа объектов по оказанию бытовых услуг на отчетную дату к аналогичному периоду прошлого года составило 4,9%.

На вновь введенных предприятиях создано 85 новых рабочих мест. По состоянию на 01 июля 2015 года на объектах бытового обслуживания 3971 рабочее место при нормативе 958.

На открытие новых объектов, обновление материально-технической базы, внедрение новых видов услуг, современных технологий и направлений в производстве, подготовку и повышение квалификации кадров привлечено порядка 33 млн.руб. частных инвестиций.

В целях повышения культуры обслуживания и качества оказания услуг большее внимание уделяется повышению уровня квалификации, совершенствованию профессионального мастерства специалистов, созданию позитивного имиджа профессий этой сферы, престижности отрасли бытовых услуг. Этому действенно помогают различные профессиональные конкурсы, фестивали, чемпионаты, выставки, смотры, а также широкое информирование об их проведении в средствах массовой информации.

За  первое полугодие 2015 года 733 специалиста сферы бытового обслуживания прошли обучение на 82 семинарах, мастер-классах, тренингах, консультациях и т.п., проведенных в г.Чебоксары.

Функцию обеспечения квалифицированными кадрами сферы бытового обслуживания города выполняет специализированный учебный центр «Облик». На базе учебного центра:

- повысили квалификацию 251 специалист,

- подготовлено рабочих массовых профессий 127 человек, в том числе по направлениям Центров занятости населения Чувашской Республики из числа безработных – 2 человека.

Многие предприятия бытового обслуживания имеют социальную направленность своего бизнеса и предлагают своим клиентам обслуживание на льготных условиях или частичной оплатой за бытовые услуги (предоставляются скидки на оказываемые услуги в размере 5% - 20%, в отдельных случаях до 50%), применяют различные системы дисконтных карт, проводят праздничные акции и т.п. За первое полугодие 2015 года проведено благотворительных акций на сумму порядка 700 тыс.руб., охвачено порядка 7000 чел.

 

 

Яндекс.Метрика





Система управления контентом
428000 г. Чебоксары, Ул. К.Маркса, 36
Телефон: (8352) 62-85-37
Факс: (8352) 23-50-00
E-Mail: gcheb@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика