Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) Чебоксарский городской округ

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gcheb.cap.ru/
Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)
  Чебоксарский городской округ
N п/п Показатели Ед. измерения Отчетная информация Примечание
      2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017  
                     
  Экономическое развитие  
1 Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения единиц 613 615 549,9 574,2 551,8 551,6 556,3 По состоянию на 01.01.2015 года в городе Чебоксары зарегистрировано 27669 субъектов малого и среднего предпринимательства, что на 5,4 % больше, чем в 2013 году.
2 Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций % 41 37,5 40,6 42,2 40 40,5 41 Положительная динамика роста численности работников сохраняется за счет наращивания объемов производства на новых малых и средних субъектов предпринимательства
3 Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя рублей 25300 33792,6 19080,1 30425,2 32687,31 35957,37 38794,37  
4 Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) % 20 21 21 22 22 23 23 Увеличение планируется за счет приватизации арендуемых земель и вовлечения в оборот неиспользуемых земельных участков
5 Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе %  -  -  -  -  -  -  -  
6 Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения % 15 9,7 9,68 39 39 39 39 Рост показателя произошел в связи с проведением инвентаризации дорог в 2014 году 
7 Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) %  -  -  -  -  -  -  -  
8 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: рублей                
  крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций   18279,1 21105,8 23811,2 25631 26693,4 28028,1 29990,0  
  муниципальных дошкольных образовательных учреждений   7250 8760 13008,3 14146,8 14146,8 14146,8 14146,8 Рост показателя произошел в связи с поэтапным повышением уровня оплаты труда педагогических работников образовательных организаций.Номинальная начисленная заработная плата работников указана с учетом внешних совместителей.
  муниципальных общеобразовательных учреждений   12427 15052 18722,1 19749,1 19749,1 19749,1 19749,1
  учителей муниципальных общеобразовательных учреждений   12496 15697 20846,3 21946,6 21946,6 21946,6 21946,6
  муниципальных учреждений культуры и искусства   8997,7 9 724,7 12 205,9 14 508,2 14 508,20 20 574,48 24 766,95 Среднемесячная заработная плата рассчитана в соответствии с распоряжением Главы ЧР от 27.02.2013 №43-рг  в части «Мероприятия по совершенствованию оплаты
труда работников учреждений культуры». Резкий рост уровня ср. з/пл. за 2016 год относительно 2015 года объясняется тем, что  уровень средней заработной платы, т.е. соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по ЧР к 2018 году должен составлять 100 %, при этом, согласно рекомендации Минтруда и соцзащиты РФ, уровень ср. з/пл. по итогам 2015 года не должен превышать фактически достигнутого уровня ср. з/пл. за 2014 год
  муниципальных учреждений физической культуры и спорта   11066 13755 15064 17180 17197 19020 21246  
  Дошкольное образование  
9 Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет % 68,3 71,3 81,6 84,4 86 88 89 В 2014 году доля увеличилась по сравнению с 2013 годом  в связи с увеличением количества мест за счет ввода в эксплуатацию новых ДОУ и открытием новых групп в функционирующих ДОУ
10 Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет % 42,1 39 36,9 33,6 33 32,5 32 Уменьшение показателя произошел в связи с вводом новых ДОУ и открытием новых групп в функционирующих ДОУ
11 Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений % 7,1 9,3 8,3 4,7 4,5 4,5 4,5 План проведения ремонтных работ и увеличение выделенных финансовых средств позволяет снизить количество ДОУ, требующих капитального ремонта. 
  Общее и дополнительное образование  
12 Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам % 99,6 96,56 99,8 99,39 99,5 99,8 99,8 Доля выпускников, участвовавших в ЕГЭ и получивших количество баллов по русскому языку и математике не ниже минимального количества баллов, по городу снизилось на 0,41 %. Данный показатель выше показателя по республике на 3,08 %. Снижение показателя в городе произошло на фоне общего снижения в республике и связано с переводом ЕГЭ из режима апробации в штатный режим, предполагающий сдачу экзаменов обучающимися вечерних (сменных) школ только в форме ЕГЭ.
13 Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений % 8,2 4,1 3,3 1,6 1,5 1,3 1,0 Доля выпускников, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании снизилась, что обусловлено повышением качества образования
14 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений % 96 97 97 100 100 100 100 Данный показатель увеличивается за счет средств, выделяемых на модернизацию образования
15 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений % 64,5 40,3 33,8 32,8 31,0 30,0 29,0 Снижение показателя в дальнейшем планируется за счет выделения финансовых средств и проведением капитального ремонта в общеобразовательных учреждениях в рамках реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования города Чебоксары
16 Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях % 77,6 77,8 77,8 81,2 81,3 81,4 81,5  
17 Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях % 4,88 4,91 5,47 5,26 5,24 5,22 5,2  
18 Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях тыс. рублей 29,18 31,48 35,97 38,77 39,90 41,06 42,30 В 2014 году увеличены расходы на 7,2 %. 
19 Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы % 79,8 80 82 87,2 87,4 87,6 87,9 Увеличение количества учащихся, посещающих кружки и секции в учреждениях дополнительного образования детей города Чебоксары, связано с внедрением ФГОС основного общего образования 5-9 классов, открытием на базе образовательных учреждений новых отделений учреждений дополнительного образования в области искусств и физической культуры и спорта.
  Культура  
20 Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: %                
  клубами и учреждениями клубного типа   63,1 6,2 63,3 63,3 63,4 63,5 63,5  
  библиотеками   20 21 21,8 21,9 22 22 22  
  парками культуры и отдыха   75 75 76 76 77 78 78  
21 Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры % 29,6 28,4 26 26 23 20 20 Снижение показателей связано с запланированным капитальным ремонтом учредений культуры 
22 Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности % 22 20 18 18 16 14 14
  Физическая культура и спорт  
23 Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом   24,97 26,34 28,34 30 31,4 33,2 34,8  
  Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем  
24 Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего кв. метров 21,2 21,5 21,9 22,4 22,9 23,4 24  
  в том числе                  
  введенная в действие за один год   0,54 0,55 0,64 0,69 0,69 0,72 0,75  
25 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего гектаров 0,598 0,639 0,796 0,085 0,07 0,05 0,03 Уменьшение количества формируемых земельных участков связано с недостатком свободнх земель, расположенных в границах Чебоксарского городского округа
  в том числе                  
  земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства   0,235 0,103 0,517 0,085 0,07 0,05 0,03  
26 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: кв. метров                
  объектов жилищного строительства - в течение 3 лет   142239 40000 29826 5955 1790 1600 1450  
  иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет   0 0 0 13850 1200 1100 1000  
  Жилищно-коммунальное хозяйство  
27 Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами % 100,00 100,00 99,87 99,17 100 100 100  
28 Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) % 81,8 80 81,5 88,9 90 90 90 В городе 27организаций коммунального комплекса, из них 23 в уставном капитале которых, участие Чувашской Республики и администрации города составляет менее 25%.
29 Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет % 95 95 88 98 98 98 98  
30 Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях % 1,732 1,019 1,715 1,84 1,78 1,81 1,9  
  Организация муниципального управления  
31 Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) % 76,9 74 62,5 67,1 79,1 81,1 83,1  
32 Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости) % 0,0179 0,021 0,005 0,005 0 0 0  
33 Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) тыс. рублей 0 0 0 0 0 0 0  
34 Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) % 0 0 0 0 0 0 0  
35 Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования рублей 272 314,5 387,3 422,26 431,3 443,49 441,23 Рост расходов на содержание работников органов местного самоуправления объясняется увеличением штатной численности работников органов местного самоуправления на 63,9%, увеличением оплаты труда на 84,5 % и начислений на оплату труда на 3,2 % (2014 год по сравнению с 2010 годом)
36 Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) да / нет да да да да да да да Генеральный план Чебоксарского городского округа утвержден Решениями ЧГСД от 08.12.2004 №1456; от 23.12.2014 № 1787
37 Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) % от числа опрошенных 69 79,8 81 85 83,2 84,3   Информация подготовлена в соответствии с социологическим опросом
38 Среднегодовая численность постоянного населения тыс. человек 468,33 473,2 477,37 481,87 490,28 494,34 498,5  
  Энергосбережение и повышение энергетической эффективности  
39 Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:                  
  электрическая энергия кВт/ч на 1 проживающего 724,445 705,62 756,21 765,79 760 755 750 Рост показателей произошел по причине ввода новых жилых объектов, небольшого роста численности населения и приобретение населением нового энергоемкого оборудования
  тепловая энергия Гкал на 1 кв. метр общей площади 0,203 0,18 0,185 0,194 0,19 0,185 0,18
  горячая вода куб. метров на 1 проживающего 17,47 14,66 12,54 12,27 12,25 12,2 12,15 Уменьшение показателя произошло по причине установки общедомовых приборов учета, индивидуальных приборов учета в целях экономии
  холодная вода куб. метров на 1 проживающего 45,357 43,58 44,56 42,45 42,2 42 39,8
  природный газ куб. метров на 1 проживающего 101,558 101 166 130,53 130 129,5 129  
40 Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:                  
  электрическая энергия кВт/ч на 1 человека населения 69,199 46,17 47,98 48,21 48 47,8 47,6 Рост показателей произошел по причине ввода новых бюджетных объектов 
  тепловая энергия Гкал на 1 кв. метр общей площади 0,378 0,24 0,43 0,42 0,41 0,4 0,39 Уменьшение показателя произошло вследствие установки приборов учета в 2012-2014 годах, а также установка с терморегуяторов, применение энергоэффективных мероприятий
  горячая вода куб. метров на 1 человека населения 1,61 0,81 1,48 1,38 1,35 1,32 1,29
  холодная вода куб. метров на 1 человека населения 2,468 1,58 1,49 1,38 1,35 1,32 1,29
  природный газ куб. метров на 1 человека населения 0,415 0,39 0,57 0,55 0,54 0,53 0,52  
  Примечания:                   
1. Содержание текстовой части доклада устанавливается субъектом Российской Федерации.
  При необходимости органы местного самоуправления муниципальных районов в текстовой части доклада указывают информацию о показателях, которые не относятся к их полномочиям и отражают полномочия органов местного самоуправления поселений, расположенных на территории муниципального района.
2. По каждому показателю приводятся:
  фактические значения за год, предшествующий отчетному году;                  
  фактические значения за год, предшествующий на 2 года отчетному году;                  
  фактические значения за отчетный год;                  
  планируемые значения на 3-летний период.                  
  N - отчетный год.                  
3.  При заполнении таблицы с показателями для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления не допускается изменение наименований показателей и их размерности.
4. При обосновании достигнутых значений показателей в графе "Примечание" даются краткое обоснование достигнутых значений показателей социально-экономического развития начиная с года, следующего за отчетным, характеристика мер, реализуемых органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, с помощью которых удалось улучшить значения показателей, а также пояснения по показателям с негативной тенденцией развития. При представлении планируемых значений показателей на 3-летний период может указываться перечень мер, реализуемых или планируемых к реализации для достижения этих значений.
5. N - отчетный год.                  

 

Яндекс.Метрика





Система управления контентом
428000 г. Чебоксары, Ул. К.Маркса, 36
Телефон: (8352) 62-85-37
Факс: (8352) 23-50-00
E-Mail: gcheb@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика