Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Отчет о работе отдела с обращениями граждан за 1 квартал 2009 г.

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - https://gcheb.cap.ru/

Отчет о работе отдела  с обращениями граждан

за 1 квартал  2009 г.

 

 

В первом квартале 2009  года в общественную приемную администрации города Чебоксары поступило 6023 обращения граждан, в т.ч.:

-   письменных - 2097, что на 12,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (2400), принято:

-                       руководством – 96  граждан (было  92), в т.ч. на выездных – 11;

-                       непосредственно работниками ОП – 3830 человек.

Динамика поступления обращений граждан такова:  в 2008г -2400, в  2009г-2097.  За истекший период в администрацию города через вышестоящие органы государственной власти поступило  223 обращения (в 2008-264), снижение составило 14,5%.

 

По территориальной принадлежности наибольшее количество обращений поступило от жителей: Московского  района–782, Ленинского района –628, Калининского района – 604, от иногородних граждан - 83.

Анализ почты показывает, что обращения по вопросам землеустройства составляют самую значительную часть, 591-28,2% от числа поступивших,  по сравнению с прошлым годом увеличение на 15% (в 2008-514): закрепить земельный участок в собственность, выделение земельных участков под строительство жилых домов, киосков, автостоянок, под сады и огороды, закрепление земли для обслуживания жилых домов и др.

 На втором месте находятся вопросы, связанные со строительством 543 25,9%, обращение на уровне прошлого года (2008-540): узаконение перепланировки в квартирах, о недоделках в построенных  домах, реконструкция  подвального помещения под сауну, сдача в эксплуатацию жилого дома,  строительства гаражей и др.

 На третьем месте - вопросы коммунального хозяйства составляют 455  21,7% (в 2008-549обр.), наблюдаем,  снижение количества этих обращений на 17,1%. Из всего спектра вопросов,  он был довольно разнообразным, наиболее актуальными по количеству обращений являются вопросы эксплуатации, ремонта жилого фонда и благоустройства. По сравнению с отчетным периодом прошлого года снизилось  количество обращений по вопросам капитального ремонта домов (34 против 37); по  водоснабжению (29 против 46);

Но в то же  время возросло количество обращений по отоплению  (42 против 33); оплаты жилья (79 против 61), электроэнергии (43 против 27);

На четвертом месте - вопросы, связанные с улучшениями  жилищных условий  граждан. В 2009г их было 280 -13,3% от числа поступивших писем, их количество сократилось по сравнению с отчетным периодом прошлого года (666-26,3%).

 

Количество повторных обращений увеличилось по сравнению с отчетным периодом 2008г на 11,6% и составляет 4,6% от общего числа писем (96 обр). Одной из причин является неудовлетворенность жителей  качеством рассмотрения вопросов при первичном  обращении в обслуживающие организации по месту жительства, но нередки случаи  повторных обращений вызванных недовольством жителей получивших отрицательный ответ на свое предыдущее обращение, несмотря на то, что данный ответ был исчерпывающим и обоснованным. Так, Ефимова Г.П. трижды обращалась с просьбой улучшения жилищных условий, Самыкин И.В. дважды обращался по вопросу строительства капитального гаража.

Повышение повторных обращений, прежде всего по вопросам  ЖКХ: отопление, водоснабжение, капитальный ремонт и содержание, автостоянок. Работники  администрации города стараются оперативно реагировать на критические замечания, жалобы граждан, принимают действенные меры по разрешению их проблем.

За отчетный период поступило 221 коллективное обращение -10,5% от общего числа поступивших, наблюдается незначительное увеличение на уровне прошлого года (2008-218). Граждане объединяются в коллективы, чтобы  совместно решать такие проблемы, как капитальный ремонт и обслуживание дома, нормализация тепло- водоснабжения домов,  ремонт внутриквартальных дорог, благоустройство детских  площадок, строительство дополнительных  парковок для машин, борьба со стихийными автостоянками во дворах.

По социальным вопросам поступило 22 обращения – 1% от числа поступивших, в 2008г -24обр. Жители обратились по вопросам социального обеспечения и материальной помощи  инвалидам, многодетным семьям, назначения и выплаты субсидий на оплату ЖКУ, просили оказать помощь в вопросе опекунства и попечительства.

Количество обращений по устройству в детские дошкольные учреждения  продолжает снижаться (в 2009-30, в 2008-29), значит проблема с детскими садами  постепенно решается.

В общественной приемной администрации города Чебоксары  за 1 квартал 2009г принято  96 граждан, из них принято на личном приеме главой администрации  23 человека и его заместителями –73 человека. Непосредственно структурными подразделениями администрации города принято 358 человек.

По всем обращениям  даны конкретные поручения и разъяснения, при необходимости о результатах авторы информируются письменно.

В первом квартале согласно графику  были проведены три «Прямые линии»:

14.01.2009г заместителем главы по экономическому развитию и финансам Даниловым П.В.,

22.01.2009г заведующим сектором ЖКХ и благоустройства Епифановой О.И.,

19.03.2009г главой города Емельяновым Н.И.

Из общего количества обращений в ходе Прямых линий более 60% вопросов были  заданы на тему улучшения качества жилищно-коммунального обслуживания, затем вопросы строительства, далее землеустройства, вопросы транспорта и связи, вопросы улучшения жилищных условий и т.д.

Всего было обозначено 69 вопросов,    4 из них находятся на контроле.

 

 

 

Дата

Сколько задано вопросов

 

Удовлетв.

 

Разъяс.

На контроле

15.01.2009

16

2

14

      -

29.01.2009

16

3

13

      -

19.03.2009

37

4

29

      4

Всего:

69

9

56

      4

 

 

Также в соответствии с утвержденным графиком были организованы и проведены выездные приемы граждан руководством администрации:

17.01.2009г пос.Южный директором МУ «Управление жилищным фондом г.Чебоксары Шатиловым Г.П.,

21.01.2009г в Заволжье, пос.Сосновка директором МУ «Управление жилищным фондом г.Чебоксары Шатиловым Г.П.,

11.02.2009г в Заволжье, пос.Сосновка  главным архитектором Стройковым С.А.,

14.02.2009г в МУП «ЛРУ ЖКХ» директором МУ «Управление жилищным фондом г.Чебоксары Шатиловым Г.П.,

14.03.2009г в пос.Чандрово директором МУ «Управление жилищным фондом г.Чебоксары Шатиловым Г.П.,

25.03.2009г в Заволжье, пос.Сосновка начальником правового управления Филипповой Т.Ф., начальником жилищного отдела Орловой Е.М.

На официальном сайте администрации города Чебоксары действует  интерактивная страница «Гостевая книга», которая позволяет в дистанционном режиме направлять электронные письменные обращения и в режиме обратной связи узнать об этапах  и результатах рассмотрения. Граждане стали больше обращаться через «гостевую книгу», что на 32 обращения больше чем за аналогичный период прошлого года – 47.

В администрации города большое внимание уделяется не только своевременному рассмотрению обращений граждан,  но и качеству подготовки ответов на них. Еженедельно на планерных совещаниях у руководителя аппарата-заместителя главы администрации рассматривается качество подготовки ответов заявителям и соблюдение установки сроков работы с обращениями граждан.

Согласно плану работы и с целью повышения квалификации и профессионализма в решении вопросов ежемесячно проводились учебно-методические совещания с работниками общественных приемных города и районов с участием приглашенных по наиболее злободневным  проблемам.

«Основы формирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги на 2009г, обсуждение итогов работы ОП города и районов города за 2008 г. и задачи на 2009г.».

 «Обсуждение вопросов реформирования жилищно-коммунального хозяйства в рамках реализации Федерального закона « О Фонде содействия реформированию ЖКХ».

 «О порядке предоставления жилья жителям города  в соответствии с Жилищным кодексом».

Вся работа с обращениями граждан в администрации города Чебоксары  построена на взаимопонимании, ответственности должностных лиц и осознании того, что обращения граждан в органы местного самоуправления – это способ защиты прав и законных интересов.

 

 

Яндекс.Метрика





Система управления контентом
428000 г. Чебоксары, Ул. К.Маркса, 36
Телефон: (8352) 62-85-37
Факс: (8352) 23-50-00
E-Mail: gcheb@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика