Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Работа с обращениями граждан

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - https://gcheb.cap.ru/

За первое полугодие т.г. в общественную приемную города администрации поступило 2451 одно письменное обращение граждан Более трети из них по жилищным вопросам. Также поднимались вопросы по закреплению земельных участков, транспорту и связи, ремонту и благоустройству, торговле, трудоустройству.

В соответствии с содержанием и характером обращений 74,7% рассмотрено работниками администрации, остальные 25,3% направлены на рассмотрение в соответствующие службы города.

Все поступившие письма ставятся на контроль. Обращения, требующие дополнительного рассмотрения поставлены на долгосрочный контроль. Это вопросы ЖКХ, которые могут быть выполнены в сезонный период (ремонт кровли, капремонт жилых домов, благоустройство дворовых территорий и др.) Результаты рассмотрения в 1 полугодии письменных обращений: 5-отказано, 1916-разъяснено, 140-удовлетворено, 390 –находятся на контроле.

Особое внимание в работе администрации города уделялось устному приему граждан. (графики приемов граждан по личным вопросам вывешиваются на стенде в общественной приемной и ежемесячно публикуются в газете «Чебоксарские новости»).

За отчетный период согласно утвержденному графику в общественной приемной руководством города принято 309 человек, что на 82% больше, чем в прошлом отчетном периоде

Систематически проводятся выездные приемы главы администрации и встречи с населением. Результаты рассмотрения обращений на приемах по личным вопросам: 269-разъяснено, 18-удовлетворено, 2-отказано, 20-на стадии решения.

 Состоялась «Прямая линия» 28.03.03 г. где в адрес главы администрации города поступило 71 обращение, в том числе 21 предложение, что указывает на сопричастность горожан к решению городских проблем и желание сделать город еще лучше и комфортнее для проживания.

Около 4 –х тысяч человек принято специалистами общественной приемной администрации города, где горожане наиболее часто поднимали вопросы обеспечения жильем, жилищно-коммунального обслуживания, ставили вопросы выделения земельных участков, торговли, нарушений прав горожан каждому из обратившихся было дано устное разъяснение или консультации.

Для удобства горожан на официальном сайте Администрации города открыт раздел «Оn Line приемная» для обращений жителей города (поступило 12 обращений). На все даны своевременные ответы.

О результатах рассмотрения авторы проинформированы устно или письменно в соответствии с законом ЧР № 34.

 

Яндекс.Метрика





Система управления контентом
428000 г. Чебоксары, Ул. К.Маркса, 36
Телефон: (8352) 62-85-37
Факс: (8352) 23-50-00
E-Mail: gcheb@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика