Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2006.11.30 Закон Чувашской Республики от 30 ноября 2006 г. N 55 "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями" (с изменениями от 4 июня, 25 сентября 2007 г., 5 мая 2008 г., 1 июня, 24 ноября 2009 г., 19 февраля, 28 мая 2010 г.)

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - https://gcheb.cap.ru/

Закон Чувашской Республики от 30 ноября 2006 г. N 55
"О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями"
(с изменениями от 4 июня, 25 сентября 2007 г., 5 мая 2008 г., 1 июня, 24 ноября 2009 г., 19 февраля, 28 мая 2010 г.)

 

Принят Государственным Советом Чувашской Республики 24 ноября 2006 года

 

Законом Чувашской Республики от 19 ноября 2010 г. N 60 статьи 1-18 настоящего Закона введены в действие на срок с 1 января по 31 декабря 2011 г.

 

Статья 1. Наделение органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями Чувашской Республики и делегирование государственных полномочий Российской Федерации, переданных в соответствии с законодательством Российской Федерации Чувашской Республике

1. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов наделяются на неограниченный срок следующими государственными полномочиями Чувашской Республики:

1) создание и обеспечение деятельности административных комиссий для рассмотрения дел об административных правонарушениях;

2) создание комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организация деятельности таких комиссий;

3) осуществление денежных выплат медицинскому персоналу (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе патронажным медицинским сестрам) фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения;

4) выплата денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений в определенных Правительством Российской Федерации типах муниципальных образовательных учреждений;

5) выплата компенсации части платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

6) организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству.

2. Органы местного самоуправления муниципальных районов наделяются следующими государственными полномочиями Чувашской Республики:

1) расчет и предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на неограниченный срок;

2) расчет и предоставление субвенций бюджетам поселений, органы местного самоуправления которых осуществляют полномочия по первичному воинскому учету на неограниченный срок;

3) расчет и предоставление субвенций бюджетам поселений на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с частью 3 настоящей статьи на срок до 2012 года и пунктами 1-3 части 4 настоящей статьи на неограниченный срок.

3. Органы местного самоуправления поселений наделяются государственными полномочиями по ведению учета граждан, проживающих в сельской местности, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку в форме социальных выплат на строительство (приобретение) жилых помещений в сельской местности в рамках социального развития села, на срок до 2012 года.

Порядок ведения учета указанных категорий граждан органами местного самоуправления поселений устанавливается Кабинетом Министров Чувашской Республики.

4. Органы местного самоуправления поселений и городских округов наделяются на неограниченный срок следующими государственными полномочиями Чувашской Республики:

1) обеспечение жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в пунктах 1-3 части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики от 17 октября 2005 года N 42 "О регулировании жилищных отношений" и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - иные категории граждан);

2) ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на строительство (приобретение) жилых помещений;

3) регистрация и учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.

Порядок ведения учета категорий граждан, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей части, органами местного самоуправления поселений и городских округов устанавливается Кабинетом Министров Чувашской Республики.

5. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов наделяются на неограниченный срок следующими делегированными государственными полномочиями Российской Федерации (далее - делегированные федеральные полномочия):

1) на государственную регистрацию актов гражданского состояния в части:

государственной регистрации рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти;

внесения исправлений, изменений в первые экземпляры записей актов гражданского состояния;

восстановления и аннулирования записей актов гражданского состояния на основании решения суда, вступившего в законную силу;

осуществления учета, обработки книг государственной регистрации актов гражданского состояния, обеспечения надлежащих условий их хранения в течение установленного федеральным законом срока, подготовки передачи указанных книг на хранение в государственный архив;

выдачи повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния, а также сообщений об отсутствии записи актов гражданского состояния;

передачи вторых экземпляров записей актов гражданского состояния в орган исполнительной власти Чувашской Республики, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Чувашской Республики;

осуществления учета, надлежащего хранения и контроля за использованием бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, представления в установленном порядке в орган исполнительной власти Чувашской Республики, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Чувашской Республики, отчетов по движению указанных бланков;

представления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

2) по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения в части:

обеспечения помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении;

обеспечения охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения;

предоставления необходимых транспортных средств, средств связи;

3) по назначению и выплате единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью.

6. Утратила силу.

Статья 2. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий имеют право на:

1) финансовое обеспечение государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий за счет предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов субвенций из республиканского бюджета Чувашской Республики;

2) обеспечение государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий необходимыми материальными ресурсами;

3) получение разъяснений от уполномоченного Кабинетом Министров Чувашской Республики органа исполнительной власти Чувашской Республики (далее - уполномоченный орган) по вопросам осуществления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий;

4) дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;

5) утратил силу;

6) иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики при осуществлении государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий.

2. Органы местного самоуправления при исполнении государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий обязаны:

1) осуществлять государственные полномочия Чувашской Республики и делегированные федеральные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Законом;

2) обеспечивать эффективное и рациональное использование выделенных на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий материальных ресурсов и финансовых средств;

3) исполнять письменные предписания уполномоченного органа по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий;

4) предоставлять уполномоченному органу необходимые информацию и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;

5) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, при осуществлении государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий.

 

Статья 2.1. Права и обязанности Президента Чувашской Республики, связанные с осуществлением органами местного самоуправления делегированных федеральных полномочий

1. Права и обязанности Президента Чувашской Республики, связанные с осуществлением органами местного самоуправления делегированных федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, аналогичны правам и обязанностям федерального органа исполнительной власти, предусмотренным Федеральным законом "Об актах гражданского состояния", в случае, если закрепление таких прав и обязанностей не противоречит федеральным законам, и осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

2. Права и обязанности Президента Чувашской Республики, связанные с осуществлением органами местного самоуправления делегированных федеральных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения, аналогичны правам и обязанностям федерального органа исполнительной власти, предусмотренным Федеральным законом "О Всероссийской переписи населения", в случае, если закрепление таких прав и обязанностей не противоречит федеральным законам, и осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

3. Права и обязанности Президента Чувашской Республики, связанные с осуществлением органами местного самоуправления делегированных федеральных полномочий по назначению и выплате единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью, аналогичны правам и обязанностям федерального органа исполнительной власти, предусмотренным Федеральным законом "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", в случае, если закрепление таких прав и обязанностей не противоречит федеральным законам, и осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

 

Статья 2.2. Утратила силу.

Статья 3. Права и обязанности органов государственной власти Чувашской Республики при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий

1. Органы исполнительной власти Чувашской Республики имеют право:

1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий, а также осуществлять контроль за их исполнением;

2) оказывать через уполномоченный орган методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий;

3) осуществлять через уполномоченный орган контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;

4) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию об использовании материальных ресурсов и финансовых средств на осуществление ими государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий;

5) иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

2. Органы государственной власти Чувашской Республики обязаны:

1) обеспечивать передачу органам местного самоуправления финансовых средств и материальных ресурсов, необходимых для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий;

2) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;

3) давать разъяснения и оказывать методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий;

4) оказывать содействие органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением ими государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий, а также выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

 

Статья 4. Порядок расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий для рассмотрения дел об административных правонарушениях

1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий для рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусматриваются в республиканском бюджете Чувашской Республики в виде субвенций в объеме, утверждаемом законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

2. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики (Садм), определяется исходя из среднего норматива финансовых затрат на рассмотрение одного дела об административном правонарушении по формуле:

 

                            Садм = К х Н, где:

 

Садм - объем субвенций на осуществление передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий для рассмотрения дел об административных правонарушениях;

К - количество рассмотренных дел об административных правонарушениях за предшествующий составлению республиканского бюджета Чувашской Республики год;

Н - средний норматив финансовых затрат на рассмотрение одного дела об административном правонарушении.

Указанный норматив определяется исходя из размера средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год.

 

Статья 5. Порядок расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности таких комиссий

1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности таких комиссий, предусматриваются в республиканском бюджете Чувашской Республики в виде субвенций в объеме, утверждаемом законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

2. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности таких комиссий (Скдн), определяется по формуле:

 

                    Скдн = Ксл х Рдс + Ксл х Рмз, где:

 

Скдн - объем субвенций на осуществление передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности таких комиссий;

Ксл - количество служащих, осуществляющих работу по организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних;

Рдс - расходы на денежное содержание одного служащего в год;

Рмз - расходы на материальные затраты в расчете на одного служащего в год.

 

Статья 6. Порядок расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе патронажным медицинским сестрам) фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения

1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе патронажным медицинским сестрам) фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, предусматриваются в республиканском бюджете Чувашской Республики в виде субвенций в объеме, утверждаемом законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

2. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики (Сфап), определяется по следующей формуле:

 

        Сфап = (ДВв x Рв + ДВф(а) x Рф(а) + ДВмс x Рмс) x 12, где:

 

Сфап - объем субвенций на осуществление передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе патронажным медицинским сестрам) фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения;

ДВв - размер денежной выплаты на одного врача в месяц;

Рв - численность врачей;

ДВф(а) - размер денежной выплаты на одного фельдшера (акушерку) в месяц;

Рф(а) - численность фельдшеров (акушерок);

ДВмс - размер денежной выплаты на одну медицинскую сестру в месяц;

Рмс - численность медицинских сестер.

 

Статья 7. Порядок расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по выплате денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений в определенных Правительством Российской Федерации типах муниципальных образовательных учреждений

1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по выплате денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений в определенных Правительством Российской Федерации типах муниципальных образовательных учреждений, предусматриваются в республиканском бюджете Чувашской Республики в виде субвенций в объеме, утверждаемом законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

2. Объем субвенции, предоставляемой бюджету муниципального района (городского округа) из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики по выплате денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений в определенных Правительством Российской Федерации типах муниципальных образовательных учреждений (Скр), определяется по следующей формуле:

 

, где:

 

Чп - численность педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя (по муниципальному образованию);

ДВср - средний размер ежемесячного денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя в одном классе (классе-комплекте) (по муниципальному образованию);

Осв - тарифы страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Средний размер ежемесячного денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя в одном классе (классе-комплекте) (по муниципальному образованию) (ДВср) определяется по следующей формуле:

 

, где:

 

Nф - фактическая наполняемость в классе (классе-комплекте) (по муниципальному образованию);

Nн - нормативная наполняемость полнокомплектного класса (25 человек для классов муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городских населенных пунктах, 14 человек для классов муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельских населенных пунктах);

ДВ - размер ежемесячного денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя, установленный Кабинетом Министров Чувашской Республики.

Фактическая наполняемость в классе (классе-комплекте) (по муниципальному образованию) (Nф) определяется по следующей формуле:

 

, где:

 

Ко - количество обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях (по муниципальному образованию);

Ккл - количество классов (классов-комплектов) в муниципальных образовательных учреждениях (по муниципальному образованию).

 

Статья 7.1. Порядок расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по выплате компенсации части платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по выплате компенсации части платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, предусматриваются в республиканском бюджете Чувашской Республики в виде субвенций в объеме, утверждаемом законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

2. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики по выплате компенсации части платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, определяется из расчета:

 

а) в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования:

на первого ребенка в размере 20 процентов размера платы, взимаемой с родителей или законных представителей (далее - родительская плата) за содержание ребенка в соответствующем образовательном учреждении, на второго ребенка - в размере 50 процентов, на третьего ребенка и последующих детей - в размере 70 процентов размера указанной родительской платы.

Размер субвенции определяется по формуле:

 

, где:

 

МО - размер субвенции;

 - средний размер родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, определенный органами местного самоуправления по конкретному муниципальному району и городскому округу Чувашской Республики, в месяц;

 - количество в семьях первых детей, посещающих муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

 - количество в семьях вторых детей, посещающих муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

 - количество в семьях третьих и последующих детей, посещающих муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (по муниципальному образованию);

11 мес. - средняя посещаемость детьми муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, с учетом пропусков по болезни, отпуска родителей и др.;

б) в негосударственных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования:

на первого ребенка в размере 20 процентов среднего размера родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, находящихся на территории Чувашской Республики, на второго ребенка - в размере 50 процентов, на третьего ребенка и последующих детей - в размере 70 процентов.

Размер субвенции определяется по формуле:

 

, где:

 

МО - размер субвенции;

 - средний размер родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, находящихся на территории Чувашской Республики, определенный Кабинетом Министров Чувашской Республики, в месяц;

 - количество в семьях первых детей, посещающих негосударственные образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

 - количество в семьях вторых детей, посещающих негосударственные образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

 - количество в семьях третьих и последующих детей, посещающих негосударственные образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

11 мес. - средняя посещаемость детьми негосударственных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, с учетом пропусков по болезни, отпуска родителей и др.

 

Статья 7.2. Порядок расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству

1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, предусматриваются в республиканском бюджете Чувашской Республики в виде субвенций в объеме, утверждаемом законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

2. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству (Соп), определяется по формуле:

 

                    Соп = Ксл х Рдс + Ксл х Рмз, где:

 

Соп - объем субвенций на осуществление передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству;

Ксл - количество служащих, осуществляющих работу по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству;

Рдс - расходы на денежное содержание одного служащего в год;

Рмз - расходы на материальные затраты в расчете на одного служащего в год.

 

Статья 8. Порядок расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления муниципальных районов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предусматриваются в республиканском бюджете Чувашской Республики в виде субвенций в объеме, утверждаемом законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются между бюджетами муниципальных районов исходя из численности жителей в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой, а также расходов на администрирование расчета и предоставления дотаций на указанные цели.

3. Объем субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление передаваемых муниципальным районам государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (Сфпм) для конкретного муниципального района определяется по следующей формуле:

 

                 Сфпм = Ср + (Сфп/Чобщ х Чм - Сдн), где:

 

Сфпм - объем субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

Ср - объем субвенций бюджетам муниципальных районов на администрирование расчета и предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

Сфп - объем субвенций на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год;

Чобщ - численность населения Чувашской Республики;

Чм - численность населения муниципального района;

Сдн - расчетный объем средств, получаемый поселением по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц, установленному законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Расчет объема субвенций бюджетам муниципальных районов на администрирование расчета и предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется по следующей формуле:

 

                     Ср = Ксл х Рдс + Ксл х Рмз, где:

 

Ксл - количество служащих, осуществляющих расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

Рдс - расходы на денежное содержание одного служащего в год;

Рмз - расходы на материальные затраты в расчете на одного служащего в год.

4. Расчет органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется по следующей методике:

для определения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики осуществляется оценка в целом доходного потенциала бюджетов поселений (объема налоговых и неналоговых доходов), образуемого за счет зачисляемых в бюджеты поселений доходов в соответствии со статьями 61 и 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и расходных потребностей поселений для реализации полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":

1) для оценки объема доходного потенциала бюджетов поселений предварительно производится анализ поступления по каждому виду налоговых и неналоговых доходов в контингенте в целом по муниципальному району:

определяется расчетный объем ожидаемых поступлений доходов в текущем и очередном финансовых годах.

Расчетный объем ожидаемых поступлений доходов в текущем финансовом году определяется по формуле:

 

                            ДО = Дф + До, где:

 

ДО - расчетный объем ожидаемых поступлений доходов в текущем финансовом году;

Дф - фактический объем поступлений за истекший период текущего финансового года;

До - расчетный объем ожидаемых поступлений доходов за оставшийся период текущего финансового года.

Доходный потенциал в очередном финансовом году рассчитывается по формуле:

 

                            ДП = ДО х КД, где:

 

ДП - доходный потенциал муниципального района в очередном финансовом году;

ДО - расчетный объем ожидаемых поступлений доходов в текущем финансовом году;

КД - коэффициент-дефлятор.

Коэффициент-дефлятор рассчитывается в зависимости от прогнозируемого темпа инфляции, роста валового регионального продукта в планируемом году, других показателей, из чего формируется налогооблагаемая база;

анализируются расчетные объемы поступлений доходов за последние пять лет и определяется среднегодовой объем доходного потенциала по муниципальному району (с учетом поправок на изменение налогового и бюджетного законодательства) по формуле:

 

                  ДС = (Д1 + Д2 + Д3 + Д4 + Д5)/5, где:

 

ДС - среднегодовой объем доходного потенциала по муниципальному району;

Д1, Д2, Д3, Д4, Д5 - объемы поступлений доходов по годам;

соотношением доходного потенциала в очередном финансовом году к среднегодовому объему поступлений доходов за последние пять лет определяется коэффициент налоговых усилий по формуле:

 

                            Кну = ДП/ДС, где:

 

Кну - коэффициент налоговых усилий;

ДП - доходный потенциал муниципального района в очередном финансовом году;

ДС - среднегодовой объем доходного потенциала по муниципальному району;

2) оценка объема доходного потенциала в разрезе каждого поселения в очередном финансовом году осуществляется по каждому виду налоговых и неналоговых доходов в следующем порядке:

оценивается доходный потенциал в поселении исходя из контингента доходов за последние пять лет;

определяется доходный потенциал в контингенте в поселении в очередном финансовом году через произведение коэффициента налоговых усилий на среднегодовой объем доходного потенциала за предыдущие пять лет по формуле:

 

                          ДПп = ДСп х Кну, где:

 

ДПп - доходный потенциал в поселении в очередном финансовом году в контингенте;

ДСп - среднегодовой объем доходного потенциала в поселении за последние пять лет (определяется аналогично показателю в целом по муниципальному району);

Кну - коэффициент налоговых усилий;

рассчитываются суммы налоговых и неналоговых доходов, которые могут быть получены поселением в очередном финансовом году от налогов и неналоговых доходов, собираемых в поселении, по нормативам, установленным для зачисления в бюджеты поселений, по формуле:

 

                         ДПб = ДПп х Н/100, где:

 

ДПб - доходный потенциал бюджета поселения в очередном финансовом году;

ДПп - доходный потенциал в поселении в очередном финансовом году в контингенте;

Н - норматив отчислений (в процентах) от налоговых и неналоговых доходов.

Для определения всего объема доходного потенциала бюджета поселения в очередном финансовом году полученные результаты по каждому виду налоговых и неналоговых доходов суммируются;

определяется суммарный объем доходного потенциала бюджетов всех поселений в муниципальном районе в очередном финансовом году по формуле:

 

                  Добщ = ДПб1 + ДПб2 + ДПб3 и т.д., где:

 

Добщ - суммарный объем доходного потенциала бюджетов всех поселений в муниципальном районе в очередном финансовом году;

ДПб1, ДПб2, ДПб3 и т.д. - доходные потенциалы бюджетов в разрезе поселений в очередном финансовом году;

3) оценка общего объема расходных потребностей поселений в целом по муниципальному району в очередном финансовом году производится по каждому разделу Бюджетной классификации Российской Федерации в разрезе укрупненных группировок расходов по их экономическому содержанию, в том числе на выплату заработной платы, начисления на заработную плату, социальные трансферты населению, коммунальные услуги, другие текущие расходы, расходы инвестиционного характера.

Для определения расходных потребностей поселений в очередном финансовом году для каждой группировки расходов применяется отдельный коэффициент-дефлятор в зависимости от инфляции или решений, принимаемых органами государственной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления муниципальных районов, которые могут привести к увеличению (уменьшению) расходов поселений.

Коэффициенты-дефляторы применяются к расчетным объемам расходных потребностей поселений в текущем финансовом году.

Общий объем расходных потребностей поселений на очередной финансовый год определяется по формуле:

 

  Робщ = Разд (Зп х К + Нзп х К + Ст х К + Ку х К + Дтр х К + Рк х К) +

      + Разд (Зп х К + Нзп х К + Ст х К + Ку х К + Дтр х К + Рк х К)

                               и т.д., где:

 

Робщ - общий объем расходных потребностей поселений на очередной финансовый год;

Зп - расходы на выплату заработной платы;

Нзп - начисления на заработную плату;

Ст - социальные трансферты населению;

Ку - расходы на коммунальные услуги;

Дтр - другие текущие расходы;

Рк - расходы капитального характера;

К - коэффициент-дефлятор;

Разд - группировка по соответствующим разделам Бюджетной классификации Российской Федерации.

5. Общий объем субвенций на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год определяется исходя из разницы в оценках общего объема расходных потребностей всех поселений Чувашской Республики и их суммарного доходного потенциала по формуле:

 

                         Сфп = Робщ - Добщ, где:

 

Сфп - объем субвенций на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год;

Робщ - общий объем расходных потребностей поселений на очередной финансовый год;

Добщ - суммарный объем доходного потенциала бюджетов поселений в очередном финансовом году.

6. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по каждому поселению в очередном финансовом году определяется как разность между показателем, полученным от произведения показателя соотношения суммарного объема собственных доходов бюджетов всех поселений муниципального района в очередном финансовом году к общей численности жителей муниципального района на численность жителей в поселении, и доходным потенциалом бюджета поселения в очередном финансовом году по формуле:

 

                     Дфп = СДп/Чобщ х Чп - ДПб, где:

 

Дфп - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения в очередном финансовом году;

СДп - собственные доходы бюджетов поселений муниципального района как сумма объемов доходного потенциала бюджетов всех поселений муниципального района и средств на выравнивание бюджетной обеспеченности в целом по бюджетам поселений муниципального района в очередном финансовом году;

Чобщ - численность населения муниципального района;

Чп - численность населения в поселении;

ДПб - доходный потенциал бюджета поселения в очередном финансовом году.

7. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений на очередной финансовый год рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Чувашской Республики на территории соответствующего поселения.

 

Статья 9. Порядок расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету граждан, и порядок расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций бюджетам поселений на осуществление указанных полномочий

1. Финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предусматриваются в республиканском бюджете Чувашской Республики в виде субвенций в объеме, утверждаемом законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

2. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется в следующем порядке:

1) определяются для каждого муниципального района затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления:

 

      Si = Sзп + Sаренда + Sсвязь + Sтрансп + Sком.расх + Sком.усл +

                            + Sмат.обесп, где:

 

Sзп - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;

Sаренда - расходы на оплату аренды помещений;

Sсвязь - расходы на оплату услуг связи;

Sтрансп - расходы на оплату транспортных услуг;

Sком.расх - командировочные расходы;

Sком.усл - расходы на оплату коммунальных услуг;

Sмат.обесп - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;

2) определяется количество военно-учетных работников (Nосвобi) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (Nсовмi), на основании сведений, поступивших из Военного комиссариата Чувашской Республики, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации;

3) определяется размер субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов:

 

                  VСУБi = (Nосвобi + Nсовмi х ki ) х Si

                        ki = tсовмi / tосвоб, где:

 

VСУБi - общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов;

ki - коэффициент рабочего времени;

tсовмi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству в i-м муниципальном районе;

tосвоб - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;

Nосвобi - количество военно-учетных работников;

Nсовмi - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;

Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления.

3. Расчет органами местного самоуправления муниципальных районов размера субвенций бюджетам поселений на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, осуществляется в порядке, установленном частью 2 настоящей статьи.

 

Статья 10. Порядок расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений для реализации государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с частью 3 и пунктом 2 и 3 части 4 статьи 1 настоящего Закона, и порядок расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций бюджетам поселений на осуществление указанных полномочий

1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления муниципальных районов для осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на реализацию государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с частью 3 и пунктом 2 и 3 части 4 статьи 1 настоящего Закона, предусматриваются в республиканском бюджете Чувашской Республики в виде субвенций в объеме, утверждаемом законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

2. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов на цели, указанные в части 1 настоящей статьи, из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики (Сву), определяется по формуле:

 

                    Сву = Ксл х Рдс + Ксл х Рмз, где:

 

Сву - объем субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений для реализации государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с частью 3 и пунктом 2 и 3 части 4 статьи 1 настоящего Закона;

Ксл - количество служащих, осуществляющих расчет субвенций бюджетам поселений;

Рдс - расходы на денежное содержание одного служащего в год;

Рмз - расходы на материальные затраты в расчете на одного служащего в год.

 

3. Средства на предоставление социальных выплат за счет средств федерального бюджета гражданам, проживающим в сельской местности, нуждающимся в жилых помещениях и имеющим право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений в сельской местности, передаются в доход местных бюджетов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Расчет объема субвенций бюджетам поселений органами местного самоуправления муниципальных районов на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с частью 3 и пунктом 2 и 3 части 4 статьи 1 настоящего Закона, осуществляется в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

 

Статья 11. Порядок расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов для реализации государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 2 и 3 части 4 статьи 1 настоящего Закона

1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления городских округов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 2 и 3 части 4 статьи 1 настоящего Закона, предусматриваются в республиканском бюджете Чувашской Республики в виде субвенций в объеме, утверждаемом законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

2. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов на цели, указанные в части 1 настоящей статьи, из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики (Сву), определяется по формуле:

 

                    Сву = Ксл х Рдс + Ксл х Рмз, где:

 

Сву - объем субвенций бюджетам городских округов на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 2 и 3 части 4 статьи 1 настоящего Закона;

Ксл - количество служащих, осуществляющих работу по реализации переданных полномочий;

Рдс - расходы на денежное содержание одного служащего в год;

Рмз - расходы на материальные затраты в расчете на одного служащего в год.

 

Статья 12. Порядок расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений для реализации государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 1 настоящего Закона, и порядок расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций бюджетам поселений на осуществление указанных полномочий

1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления муниципальных районов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений для реализации государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 1 настоящего Закона, предусматриваются в республиканском бюджете Чувашской Республики в виде субвенций в объеме, утверждаемом законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

2. Объем субвенций бюджетам муниципальных районов для расчета и предоставления субвенций бюджетам поселений для реализации государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 1 настоящего Закона (Срсн), определяется по следующей формуле:

 

                 Срсн = Ксл х Рдс + Ксл х Рмз + Ссн, где:

 

Срсн - объем субвенций бюджетам муниципальных районов для расчета и предоставления субвенций бюджетам поселений для реализации государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 1 настоящего Закона;

Ксл - количество служащих, осуществляющих расчет субвенций бюджетам поселений;

Рдс - расходы на денежное содержание одного служащего в год;

Рмз - расходы на материальные затраты в расчете на одного служащего в год;

Ссн - объем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, передаваемых бюджету муниципального района для распределения по бюджетам поселений на реализацию государственных полномочий Чувашской Республики, указанных в пункте 1 части 4 статьи 1 настоящего Закона.

 

3. Распределение средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных на реализацию государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 1 настоящего Закона (Ссн), между бюджетами муниципальных районов осуществляется пропорционально количеству граждан, отнесенных к иным категориям граждан, указанному в сводных списках, исходя из нормы предоставления жилого помещения, установленной Законом Чувашской Республики "О регулировании жилищных отношений", рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения и объема средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год.

4. Объем субвенций для реализации государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 1 настоящего Закона, распределяется муниципальными районами между поселениями исходя из числа лиц, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма, рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения и нормы предоставления, установленной Законом Чувашской Республики от 17 октября 2005 года N 42 "О регулировании жилищных отношений".

 

Статья 13. Порядок расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов для реализации государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 1 настоящего Закона

1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления городских округов для реализации государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 1 настоящего Закона, предусматриваются в республиканском бюджете Чувашской Республики в виде субвенций в объеме, утверждаемом законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

2. Распределение средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных на реализацию государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 1 настоящего Закона, между бюджетами городских округов осуществляется пропорционально количеству граждан, отнесенных к иным категориям граждан, указанным в сводных списках, исходя из объема средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год.

 

Статья 14. Порядок расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления делегированных федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния

1. Финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов делегированных федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, предусматриваются в республиканском бюджете Чувашской Республики в виде субвенций в объеме, утверждаемом законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

 

2. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление делегированных федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (Сагс), определяется по формуле:

 

              Сагс = Ксл х Рдс + Ксл х Рмз + Кусл + Пр, где:

 

Сагс - объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 1 настоящего Закона;

Ксл - количество занятых служащих;

Рдс - расходы на денежное содержание одного служащего в год;

Рмз - расходы на материальные затраты в расчете на одного служащего в год;

Кусл - расходы на коммунальные услуги;

Пр - прочие расходы.

 

Статья 14.1. Порядок расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления делегированных федеральных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения

1. Финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов делегированных федеральных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения, предусматриваются в республиканском бюджете Чувашской Республики в виде субвенций в объеме, утверждаемом законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

2. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление делегированных федеральных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения (Свпнi), определяется для каждого муниципального района и городского округа по формуле:

 

, где:

 

 - объем субвенций i-му муниципальному району (городскому округу);

 - размер затрат на аренду помещений по i-му муниципальному району (городскому округу);

 - размер затрат на охрану помещений по i-му муниципальному району (городскому округу);

 - размер затрат на обеспечение транспортными средствами по i-му муниципальному району (городскому округу);

 - общий размер затрат на обеспечение средствами связи по i-му муниципальному району (городскому округу).

3. Размер затрат на аренду помещений для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении, а также для хранения переписных листов и иных документов (далее - помещения) определяется по формуле:

 

, где:

 

 - базовая ставка арендной платы, установленная в i-м муниципальном районе (городском округе), или норматив, определяющий затраты на содержание помещений для бюджетных учреждений (включающие эксплуатационные расходы), за 1 кв. метр полезной площади в сутки;

П - норматив, определяющий полезную площадь помещения;

Вп - норматив, определяющий срок использования помещения;

 - количество помещений в i-м муниципальном районе (городском округе).

4. Размер затрат на охрану помещений определяется по формуле:

 

, где:

 

Сохр - норматив, определяющий стоимость охраны помещения при круглосуточном режиме работы;

Вохр - норматив, определяющий период охраны помещения;

 - количество помещений в i-м муниципальном районе (городском округе).

5. Размер затрат на обеспечение транспортными средствами определяется по формуле:

 

, где:

 

Стр - норматив, определяющий размер арендной платы за использование транспортных средств в сутки;

Втр - норматив, определяющий срок аренды транспортных средств;

 - количество транспортных средств j-го вида в i-м муниципальном районе (городском округе).

6. Размер затрат на обеспечение средствами связи определяется на основании действующих тарифов на услуги связи по следующим формулам:

 

, где:

 

, где:

 

 - размер затрат на обеспечение помещений средствами связи в i-м муниципальном районе (городском округе);

 - размер абонентской платы за пользование одним телефоном в месяц в i-м муниципальном районе (городском округе);

 - норматив, определяющий количество телефонных номеров на одно помещение j-го вида в i-м муниципальном районе (городском округе);

 - норматив, определяющий срок пользования средствами связи в одном помещении j-го вида;

 - количество помещений j-го вида в i-м муниципальном районе (городском округе);

 

, где:

 

 - размер затрат на предоставление услуг междугородней связи в i-м муниципальном районе (городском округе);

 - тариф на услуги междугородней связи в i-м муниципальном районе (городском округе);

 - норматив, определяющий количество телефонных номеров на одно помещение j-го вида в i-м муниципальном районе (городском округе);

 - норматив, определяющий лимит предоставления услуг междугородней связи на одно помещение j-го вида в сутки;

 - норматив, определяющий срок пользования средствами междугородней связи в одном помещении j-го вида;

 - количество помещений j-го вида в i-м муниципальном районе (городском округе).

Статья 14.2. Порядок расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления делегированных федеральных полномочий по назначению и выплате единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью

1. Финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов делегированных федеральных полномочий по назначению и выплате единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью, предусматриваются в республиканском бюджете Чувашской Республики в виде субвенций в объеме, утверждаемом законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

2. Объем субвенции, предоставляемой бюджету муниципального района (городского округа) из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление делегированных федеральных полномочий по назначению и выплате единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью (С), определяется по следующей формуле:

 

, где:

 

Ч - заявленная органом местного самоуправления численность лишенных родительского попечения детей, которых предполагается передать в семью (по муниципальному образованию);

П - размер единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью, установленный Федеральным законом "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей".

 

Статья 15. Порядок определения перечня материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий

1. Материальные средства, необходимые для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий, передаются органам местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

2. Органы местного самоуправления вносят предложения по перечню материальных средств, необходимых для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий, в уполномоченный орган.

Перечень материальных средств должен содержать сведения о наименовании имущества, его местоположении (для объектов недвижимости) и наименовании организации, в ведении которой оно находится, а также изложение конкретных полномочий, в целях исполнения которых данное имущество предполагается передать органам местного самоуправления.

3. Перечень материальных средств, подлежащих передаче органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий, устанавливается Кабинетом Министров Чувашской Республики.

 

Статья 16. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий

Органы местного самоуправления представляют ежемесячные, квартальные и годовые отчеты об осуществлении государственных полномочий Чувашской Республики, делегированных федеральных полномочий, в том числе об использовании выделенных на указанные цели финансовых средств, по форме и в сроки, устанавливаемые уполномоченным органом.

 

Статья 17. Порядок контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий

 

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий (далее - контроль) осуществляют:

1) орган исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющий государственную политику в сфере юстиции, находящейся в ведении Чувашской Республики:

за созданием и обеспечением деятельности административных комиссий для рассмотрения дел об административных правонарушениях;

за государственной регистрацией актов гражданского состояния;

2) орган исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющий государственную политику в сфере здравоохранения и социального развития:

за использованием субвенций, предоставляемых на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности таких комиссий;

за осуществлением денежных выплат медицинскому персоналу (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе патронажным медицинским сестрам) фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения;

за организацией и осуществлением деятельности по опеке и попечительству в отношении недееспособных и не полностью дееспособных совершеннолетних граждан;

3) орган исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющий государственную политику в сфере образования и молодежной политики:

за выплатой денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений в определенных Правительством Российской Федерации типах муниципальных образовательных учреждений;

за выплатой компенсации части платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

за организацией и осуществлением деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних;

за назначением и выплатой единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью;

4) орган исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющий государственную политику в сфере финансов:

за расчетом и предоставлением дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

за расчетом и предоставлением субвенций бюджетам поселений, органы местного самоуправления которых осуществляют полномочия по первичному воинскому учету;

за расчетом и предоставлением субвенций бюджетам поселений на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с частью 3 статьи 1 настоящего Закона на срок до 2012 года и пунктами 1-3 части 4 статьи 1 настоящего Закона на неограниченный срок;

5) орган исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющий государственную политику в сфере градостроительства и развития общественной инфраструктуры:

за ведением учета граждан, проживающих в сельской местности, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку в форме социальных выплат на строительство (приобретение) жилых помещений в сельской местности в рамках социального развития села, на срок до 2012 года;

за обеспечением жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в пунктах 1-3 части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики от 17 октября 2005 года N 42 "О регулировании жилищных отношений" и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - иные категории граждан);

за ведением учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на строительство (приобретение) жилых помещений;

за регистрацией и учетом граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.

 

6) орган исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющий государственную социально-экономическую политику, за подготовкой и проведением Всероссийской переписи населения.

2. Целью контроля является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики.

3. Контроль осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об исполнении государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

 

Комментарий ГАРАНТа

См. Административный регламент исполнения Минюстом Чувашской Республики государственной функции по контролю на основании плановых и внеплановых проверок исполнения переданных органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов делегированных федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, утвержденный приказом Минюста Чувашской Республики от 20 ноября 2008 г. N 71-о

 

4. В случае выявления нарушений органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления закона Чувашской Республики по вопросам осуществления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий уполномоченный орган вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

 

Статья 18. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий

1. Исполнение государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона Чувашской Республики, в связи с которыми реализация отдельных государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий становится невозможной.

2. Исполнение государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий может быть прекращено или приостановлено законом Чувашской Республики по инициативе Президента Чувашской Республики в отношении одного или нескольких муниципальных образований по следующим основаниям:

1) в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий;

2) в случае нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий;

3) по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

3. Порядок возврата финансовых средств и материальных ресурсов, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий, определяется законом Чувашской Республики о прекращении или приостановлении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики.

 

Статья 19. Ответственность органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления за осуществление переданных государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий

Органы местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств в соответствии с федеральными законами и законами Чувашской Республики.

 

Статья 20. Статус органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния

Органы местного самоуправления вправе сохранить статус действующих отделов записи актов гражданского состояния.

 

Статья 21. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов Чувашской Республики

Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2005 года N 46 "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями" (Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2005, N 65);

Закон Чувашской Республики от 29 декабря 2005 года N 63 "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями" (Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2005, N 66);

Закон Чувашской Республики от 2 июня 2006 года N 15 "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями" (Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2006, N 69).

 

Статья 22. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года.

Статьи 1-18 настоящего Закона вводятся в действие ежегодно законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

 

Президент
Чувашской Республики

Н.Федоров

 

г.Чебоксары

30 ноября 2006 года

N 55

 

 

Яндекс.Метрика





Система управления контентом
428000 г. Чебоксары, Ул. К.Маркса, 36
Телефон: (8352) 62-85-37
Факс: (8352) 23-50-00
E-Mail: gcheb@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика