Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Положение об Открытом Всероссийском Конкурсе студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - https://gcheb.cap.ru/
 
Положение об Открытом Всероссийском Конкурсе
 студенческих работ в области развития связей с общественностью
 
«Хрустальный Апельсин»
  
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
«Хрустальный Апельсин» - это молодежный социальный проект, который существует уже пять лет, и за эти годы завоевал всероссийскую известность и признание. По мнению экспертов,  он входит в тройку лучших образовательных  проектов страны. В Проект вовлечена молодежь из 200 ВУЗов более сорока регионов России.
Идея создания студенческого Конкурса в области развития связей с общественностью родилась в 1998 году и её  поддержала Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и учебные заведения  - Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ) и Московский государственный институт международных отношений (МГИМО).
«Хрустальный Апельсин» является открытым Всероссийским Конкурсом студенческих работ в области развития связей с общественностью.
 
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
 
Цель Конкурса:
выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту, а тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России, а также возрождение в сознании молодежи значения и роли победы нашего народа над фашизмом.
 
Задачи Конкурса:
·                     участие в  становлении и развитии отрасли Связей с общественностью в России через стимулирование и поощрение наиболее талантливых студентов - его участников;
·                     продвижение идеи необходимости соблюдения морально-этических норм, которые предполагает эта деятельность;
·                     определение роли связей с общественностью как вида деятельности в  формировании гражданского общества в России.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
 
1.                               Связи с общественностью в государственных структурах.
2.                               Связи с общественностью в коммерческом секторе.
3.                               Связи с общественностью в социальной сфере.
4.                               Связи с общественностью в области политических и избирательных технологий.
5.                               Аналитическая работа в области связей с общественностью.
6.                               Связи с общественностью в международной сфере.
7.                               Связи с общественностью в  силовых структурах.
8.                               Связи с общественностью в сфере науки, культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса.
9.                               Связи с общественностью в сфере экологии.
10.                           60 -  летие Победы в Великой Отечественной Войне.
                В   Конкурсе   могут   участвовать   работы, выполненные  студентами, обучающимися как по специальности 350400 «Связи с общественностью», так и  других непрофильных отделений и учебных заведений Российской Федерации любой ведомственной принадлежности.
Поскольку Конкурс является открытым,  к участию в нём допускаются работы, выполненные иностранными студентами.
 
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Конкурс проводится в три тура:
1 тур Конкурса
Сдача работ в региональные отборочные комиссии, оценка работ отборочными комиссиями и региональным жюри, передача работ в Москву в Исполнительную дирекцию Конкурса, где для повышения объективности оценки конкурсных проектов, все работы кодируются.
2 тур Конкурса 
Оценка работ членами Экспертного совета.  Совокупная оценка Экспертного Совета выражается в одном из двух заключений: «работа выходит в 3 тур» или «работа не выходит в 3 тур».  В третий тур выходят до 120 работ, но не более 20 – в каждой из конкурсных номинаций.
Экспертный Совет оставляет за собой право допустить к участию в третьем туре Конкурса  гораздо меньшее количество работ  по каждой номинации, руководствуясь исключительно их качественными  характеристиками.
 3 тур Конкурса
Оценка рабочими группами жюри (1 группа по каждой номинации) работ, вышедших в третий тур, в баллах. Определение  лауреатов и дипломантов Конкурса на общем заседании жюри.
 
ОБЩИЕ ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В  КОНКУРСЕ
Для участия в Конкурсе необходимо представить работу, самостоятельно выполненную и оформленную с  учётом утверждённых требований.
Содержание работы должно быть связано с деятельностью, относящейся к сфере связей с общественностью.
Проекты и заявки направляются официальным представителям в регионах, либо при отсутствии таковых  -  в Исполнительную дирекцию Конкурса;
Проекты сдаются лично, либо пересылаются по почте с уведомлением о вручении по адресу, указанному в информационном письме.
! Региональным представителем данного конкурса в Чувашской Республике является РО  ООО «Молодежное Единство» (ул. Ленинградская, 32 каб. 410; тел: 62-21-39). Также работы можно представить в отдел по делам молодежи администрации г. Чебоксары (ул. К. Маркса, 36, каб. 416; тел: 42-11-86) до 20 ноября 2004 года. 
 
ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ
На конкурс могут быть представлены самостоятельно выполненные студенческие исследования и проекты, специально подготовленные для конкурса, а также курсовые и дипломные работы, соответствующие изложенным ниже критериям.
Представляемые на конкурс работы должны отражать  современный уровень развития теории и методологии деятельности в области связей с общественностью. Работы могут носить аналитический характер; быть основаны на изучении и обобщении достижений/недостатков реальной практики; представлять собою разработки PR-проектов и т.п.
Работы, представленные на Конкурс, должны содержать:
титульный лист со следующей информацией:
название работы
фамилия, имя, отчество автора (авторов)
фамилия, имя, отчество научного руководителя (руководителей) при наличии таковых
полное наименование высшего учебного заведения, в котором обучается автор
республика (область, край, округ), город
координаты для связи с автором (адрес, телефон,  E-mail);
краткую аннотацию работы (1 страница);
оформленную заявку.
Примечание 1.
Конкурсные работы, приложения и дискеты не возвращаются и становятся собственностью Оргкомитета.
Примечание 2.
Организаторы оставляют за собой право при необходимости использовать фрагменты конкурсных работ в информационных изданиях, статьях, а также публиковать их полностью с обязательным указанием автора или авторского коллектива.
Примечание 3.
Контроль за выполнением формальных требований осуществляет Исполнительная дирекция при приеме работ на конкурс. Формальные требования жюри не оцениваются.
Требования, предъявляемые к конкурсным работам, выполнение которых оценивается членами жюри в баллах.
 
1. Требования к теоретико-методологическому обоснованию конкурсной работы
Работа должна содержать:
четкую формулировку проблемы исследования;
обоснование актуальности рассматриваемой проблемы для развития  теории и совершенствования практики связей с общественностью;
формулировку цели работы (решение теоретической или практической проблемы, обобщение конкретного опыта в области связей с общественностью);
описание категориального аппарата и теоретико-методологического подхода, использованного в работе, соответствующей им терминосистемы с указанием информационных источников;
описание эмпирической базы работы (характер практического материала и источники его получения).
 
2. Требования к исследовательской /проектной  части конкурсной работы
В работе должно прослеживаться соответствие исследовательской (проектной) части ее теоретико-методологическому обоснованию.
Проектная работа должна отражать этапы создания представляемой PR-программы:
исследование (research);
разработку стратегии и тактики (action);
осуществление программы (communication);
оценку эффективности программы (evaluation).
Исследовательская работа должна содержать описание основных  блоков  научного анализа, осуществленного конкурсантом,  и обоснование достоверности полученных результатов, в т.ч.:
описание методов, процедуры и этапов сбора эмпирического материала с указанием точных источников;
анализ эмпирического материала и промежуточных результатов;
обобщение полученных результатов и их оценку.
 
Требования к оформлению текста конкурсной работы
Библиографический список оформляется в соответствии с действующим ГОСТом.
Прямое и косвенное цитирование должно быть подтверждено указанием точных выходных данных использованных конкурсантом опубликованных работ и материалов веб - сайтов (последнее - также с указанием авторства использованного конкретного материала).
Работа должна удовлетворять критериям грамотности и стилистической однородности. 
 
НАГРАДЫ
 
Победителям в объявленных номинациях вручается главный приз Конкурса – «Хрустальный Апельсин» и Диплом  лауреата Конкурса.
Авторы работ, занявшие второе и третье места по каждой номинации, награждаются  Почётными  Дипломами  победителей Конкурса.
 
 

 

Яндекс.Метрика





Система управления контентом
428000 г. Чебоксары, Ул. К.Маркса, 36
Телефон: (8352) 62-85-37
Факс: (8352) 23-50-00
E-Mail: gcheb@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика