Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
https://gcheb.cap.ru/
Итоги развития отрасли «бытовое обслуживание» за I кв. 2015 года.
По состоянию на 01 апреля 2015г. сфера бытового обслуживания города включает в себя 1026 объектов по оказанию бытовых услуг. За 1 квартал 2015 года сеть по оказанию бытовых услуг расширена на 5 объектов. Открыто новых объектов 13 единиц (прекратили свою деятельность 8 объектов):
- парикмахерские - 5 ед.,
- ремонт и пошив одежды - 2 ед.,
- сауны - 2 ед.,
- прочие - 4 ед.
Доля новых объектов по оказанию бытовых услуг в общем количестве предприятий бытового обслуживания составила 1,3 %.
Увеличение числа объектов по оказанию бытовых услуг в отчетном периоде по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 4,8%.
На вновь введенных предприятиях создано 28 новых рабочих места. По состоянию на 01 апреля 2015 года на объектах бытового обслуживания 3925 рабочих места при нормативе 931.
За I квартал 2015 года на открытие новых объектов, обновление материально-технической базы, внедрение новых видов услуг, современных технологий и направлений в производстве, подготовку и повышение квалификации кадров привлечено порядка 8млн.руб. частных инвестиций.
В целях повышения культуры обслуживания и качества оказания услуг наибольшее внимание уделяется повышению уровня квалификации, совершенствованию профессионального мастерства специалистов, созданию позитивного имиджа профессий этой сферы, престижности отрасли бытовых услуг. Этому действенно помогают различные профессиональные конкурсы, фестивали, чемпионаты, выставки, смотры, а также широкое информирование об их проведении в средствах массовой информации.
За Iквартал 2015 года 306 специалистов сферы бытового обслуживания прошли обучение на 28 семинарах, мастер-классах, тренингах, консультациях, проведенных в г.Чебоксары.
Функцию обеспечения квалифицированными кадрами сферы бытового обслуживания города выполняет специализированный учебный центр «Облик». За Iквартал 2015 года на базе АУ ДПО «УЦ «Облик»:
- повысили квалификацию 104 специалиста,
- подготовлено рабочих массовых профессий 25 человек.
Многие предприятия бытового обслуживания имеют социальную направленность своего бизнеса и предлагают своим клиентам обслуживание на льготных условиях или частичной оплатой за бытовые услуги (предоставляются скидки на оказываемые услуги в размере 5% - 20%, в отдельных случаях до 50%), применяют различные системы дисконтных карт, проводят праздничные акции. За Iквартал 2015 года проведено благотворительных акций на сумму более 600 тыс.руб., обслужено более 7 тыс. чел.