Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
https://gcheb.cap.ru/
В настоящее время в АУ «МФЦ» г. Чебоксары созданы и функционируют 4 обособленных подразделения и 4 удаленных рабочих места с общим количеством окон – 93.
На 1 ноября 2017 года на базе МФЦ организовано предоставление 187 услуг по принципу «одного окна».
За 10 месяцев 2017 года муниципальное задание по показателю обращение граждан и юридических лиц в МФЦ г. Чебоксары выполнено на 128% и оказано более 761 тысяч услуг, что на 30% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Наиболее востребованные услуги: Росреестра и Кадастровой палаты, регистрационный учет граждан, замена паспортов граждан РФ, назначение выплат пособий на детей.
За 10 месяцев 2017 года количество оказываемых услуг в МФЦ увеличилось на 28.
С 1 февраля 2017 года была организована работа по предоставлению через МФЦ новых государственных услуг, востребованных среди населения. Это услуги МВД: замена и вторичная выдача водительских удостоверений, и получение российских паспортов, что потребовало существенной технической и кадровой подготовки. Так, за услугой по замене водительского удостоверения обратилось 9791 граждан, выдано более 7 тысяч паспортов гражданина РФ.
С 1 сентября 2017 года производится прием и выдача паспортов граждан Российской Федерации, в связи с достижением 14-летнего возраста.
С 1 октября 2017 года добавились услуги: УФНС, Министерства здравоохранения и Госинспекции труда по Чувашской Республике.
Организовано предоставление 7 услуг Федеральной Корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства. За 10 месяцев 2017 года по услугам Корпорации МСП поступило 2106 обращений, в том числе зарегистрировано на Портале Бизнес-навигатора – 120 уникальных субъектов малого бизнеса.
Сумма госпошлины по государственным услугам, собранная за 10 месяцев 2017 года составила 130,6 млн. рублей, из них в Республиканский бюджет направляется 25% - 32,6 млн. руб., в бюджет города Чебоксары 25% – 32,6 млн. руб., за аналогичный период 2016 года собрано– 124,8 млн. рублей, увеличение поступлений в 2017 году на 5,8 млн. руб. (рост 5 %). Планируется увеличение поступления госпошлины в 2018 году не менее, чем на 10 %.
МФЦ содействует гражданам в регистрации на ЕПГУ и подаче заявок в электронном виде со специализированных рабочих мест. Всего с момента начала регистрации оказано содействие в регистрации на ЕПГУ около 60 тысяч гражданам, за 10 месяцев 2017 года – более 16 тысячам гражданам.
За 10 месяцев 2017 года сотрудниками МФЦ г. Чебоксары предоставлено116612 консультаций в call центре, что в 2 разапревышает показатель прошлого года.
Итогом работы всего коллектива МФЦ г. Чебоксары стало признание нашего специалиста Черновой Ольги Александровны Лучшим специалистом МФЦ России и вручение благодарности Министром экономического развития Российской Федерации Максимом Станиславовичем Орешкиным. Среднее время ожидания заявителей в очереди за 10 месяцев 2017 года составило 9 минут, но в пиковые нагрузки при полной работе всех окон, время ожидания в очереди превышает нормативное 15 минут.
В связи с ростом численности населения города и соблюдением норматива времени ожидания в очереди, целесообразно открыть ещё один офис МФЦ в самом многочисленном в городе Московском районе. С этой целью разработан проект для организации офиса МФЦ по ул. Эльгера, 18.Также задачей МФЦ г.Чебоксары на 2018 год является расширение перечня социально значимых государственных и муниципальных услуг.
Планируется организовать работу по услуге Центральной Избирательной Комиссии по Чувашской Республике, а именно прием заявлений о включении избирателей в список избирателей для голосования по месту нахождения.
Презентация >>>