от 22.09.2003 г.
1. Общее положение.
Конкурс на лучшее новогоднее оформление г. Чебоксары «Новогодний узор» проводится в рамках встречи Нового 2004 года, в целях привлечения молодежи и жителей города Чебоксары к художественному оформлению города.
2. Задачи конкурса.
Задачами конкурса являются:
- выявление лучших художественно-оформительских решений по созданию эстетически привлекательной новогодней среды города;
- стимулирование лучшей подготовки и проведения новогоднего праздника;
- привлечение жителей, предприятий и организаций города к новогоднему оформлению домов, учебных заведений, зданий и витрин магазинов;
- развитие и поощрение художественного творчества участников новогодних мероприятий, интереса к прекрасному.
3. Порядок проведения конкурса.
Конкурс проводится по 7 номинациям:
1. лучший эскизный проект на оформление Новогодней елки на Красной площади;
2. лучший эскизный проект новогоднего оформления фасадов зданий;
3. лучший эскизный проект новогоднего оформления дворовых территорий;
4. лучшее новогоднее оформление магазина;
5. лучшее новогоднее оформление организаций и предприятий;
6. лучшее новогоднее оформление дворовых территорий;
7. лучшее новогоднее оформление учебного заведения.
Конкурс проводится в два этапа:
1 этап – конкурс на лучший эскизный проект с 25 сентября по 30 октября 2003 г.;
2 этап – конкурс на лучшее оформление с 01 ноября по 15 декабря 2003 г.
Для участия в конкурсе необходимо подать заявку в МУП «Городская реклама и информация» с указанием ФИО авторов эскизных проектов, а также название предприятий и организаций, и разработать эскизный проект размещения новогоднего оформления
При подведении итогов жюри учитывает:
- уникальность и оригинальность эскизных проектов и новогоднего оформления;
- обозреваемость новогоднего оформления с улицы, его фантастичность, сказочность и эстетичность;
- наличие гармонии цветового решения в оформлении, использование ночного освещения города.
4. Основные требования конкурса.
1. Разработать эскизный проект размещения новогоднего оформления на фасаде зданий;
2. Разработать графическую схему размещения новогоднего оформления во дворовых территориях, предусмотреть компоновку фигур, малых архитектурных форм из снега и льда;
3. Обратить особое внимание на оригинальность приемов и способов новогоднего оформления.
5. Подведение итогов.
Итоги конкурса подводятся в январе 2004 года.
Победители в каждой из номинаций конкурса награждаются призами, которые предоставляет МУП «Городская реклама и информация».
Лучший опыт оформления освещается через средства массовой информации.