Правила
Counter Strike 1.6 5v5:
1. ВЕРСИЯ1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6
2. ФОРМАТ2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
3. КАРТЫ3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_train;
5) de_clan1_mill
3.2. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира.
4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.
5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "10"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "3"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"
6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ7.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.).
5) преднамеренный разрыв соединения.
7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО8.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
8.2 Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 3 дней до проведения соревнований. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.
ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ:9. Cостав команды во время турнира менять нельзя.
Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5ку на игру, то команде будет вынесено тех. поражение.
Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить только предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили не сообщив об этом, команда получает штраф в 15 раундов.
Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей учавствовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.
10. Silent Run использовать можно, но без Bind или выставления в опциях на скролл мышки.
11. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан):
11.1. до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
11.2. после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
12. Нельзя закупать более одного комплекта гранат, то есть 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде. В случае выявления, команда чей игрок нарушил правила получит -1 раунд.
ОЧЕНЬ ВАЖНО:13. Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, в любом другом случае все претензии не рассматриваются.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО14. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
WarCraft III Dota Allstars 5v5:
Игровые настройки:- DotA Version: 6.52e (или последняя стабильная карта)
- Warcraft Version: 1.22 (или последняя стабильная версия)
- apxl (xl in chat)
- скорость игры: Fast
- забаненные герои: invoker
1. Общие положения:1.1. Версия карты последняя стабильная на момент проведения.
1.2. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде)
2. Система проведения:2.1. Double Elimination.
2.2. Мод: -xlap (-xl не прописывается). Препик и баны в чате перед игрой.
2.3. Последовательность банов 1-1-1-1-1-1-1-1 Последовательность выбора героев 1-2-2-2-2-1.
2.4 в 52e - в xl - банят 4 героя.
2.5. Команда выигравшая жребий первой производит пик.
3. Правила проведения игр:3.1. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: Yes
- Lock teams: Yes
- Observers: Yes
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
3.2. Продолжительность игры - ограничения по времени нету, игра ведеться пока противник не сдаться или до уничтожения.
3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.4. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре.
3.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.
3.6. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
4. Баги, ограничения и нечестная игра:4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip – запрещен.
Герой не может атаковать здания и башни без поддержки союзных крипов. Под "поддержкой" имеется ввиду то, что крипы находятся в радиусе атаки башни или поднялись на базу.
Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли, если он поднялся с того же прохода, что и крипы.
В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
4.3 Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
- Также разрешена временная передача таких предметов как "ROR" - кольцо регена и т.д.
- которые разрешены картой, ибо в 52e - пулинг запрещен.
4.4. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача трофейной Divine Rapier.
4.5. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese.
4.6. Ограничения на количества предметов:
-Команда может иметь 2 - Mekansm
-Команда может иметь 2 - Necronomicon
-Команда может иметь 1 - Refresher Orb
-Команда может иметь 2 - Orchid of Malevolence
-Команда может иметь 2 - Shiva’s
-Команда может иметь 1 - ArcaneRing
-Команда может иметь 2 - Guinsoo
-Команда может иметь 1 - Eul's Scepter of Divinity
4.7. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.
5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты:5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- рранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 10 минут, игра продолжается.
Если первая команда убила на 5+ героев больше, чем вторая команда со времени последнего сейва, то решение грузить сэйв или нет принимает она.
5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.
- на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.
5.4. Рестарт игры после First Blood возможен только решением судьи.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке либо могут быть проданы (teamsell), либо быть переданы тиммейтам. разрешена продажа этого предмета этим же героем, т.е. для разделения денег между игроками. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
6. Прочее:6.1. Руководство турнира вправе дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
Quake III 1v1:
1. Общие1.1 Версия игры: Quake3 v1.32 , Challenge Promode VQ3 1.46
1.2 Тип игры: дуэль 1v1
1.3 Система розыгрыша - Double Elimination.
1.4 Максимальное количество участников: 32
1.5 Карты: pro-q3dm6, ztn3tourney1, hub3aeroq3, pro-nodm9, pro-q3tourney4
1.6 Порядок выбора карт - вычёркивание.
1.7 Все игроки должны записывать демо-файлы.
2. Основные настройки: 2.1 Timelimit: 15 минут
2.2 Pure ON
2.3 Power-ups OFF
2.4 Pmove OFF
2.5 sv_fps 20
2.6 cl_maxpackets = Min 30, Max 100
3. Утвержденные консольные переменные: 3.1 r_lodcurveerror 250 (по умолчанию)
3.2 freeze
3.3 testgun
3.4 cg_thirdperson 0
3.5 handicap 100 (по умолчанию)
3.6 cg_nudge = 0
4. Следующие консольные переменные разрешено изменять в определенных пределах. Отклонение от этих условий приведет к дисквалификации: 4.1 com_maxfps =< 120 (во время матча значение не менять)
4.2 r_picmip =< 5
5. При зависании компьютера у любого из игроков переигровка назначается только в том случае, если было сыграно менее 3 минут игрового времени. Если сыграно более 3 минут, то матч начинается заново, однако вычитается время, сыгранное в первой встрече, а также приплюсовываются фраги, набранные игроками в прошлом матче.6. Дополнительно6.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
Unreal Tournament 2004 1v1:
1. Версия игры: 3369 Unreal Tournament 20042. Основные настройки:- Метод состязаний: 1х1
- Продолжительность матча: 15 минут (в случае ничьей после окончания времени - игра продолжается до первого фрага, без ограничения времени)
Mutators:
- No Adrenaline
- No Superweapons
- No Double Damage
- UTcomp 1.7a (bServersideEnableHitSounds=True / bServerSideEnableBrightSkins=True / NumGrenadesOnSpawn=1)
Карты чемпионата: DM-DE-Ironic-FE, DM-Rankin-FE, DM-1on1-Roughinery FPS
Выбор карт:
- Если оба игрока согласны играть на какой-либо карте, они могу играть на ней.
- Если обоюдное решение о карте от игроков не поступило, каждый игрок по очереди (выбирается монеткой) вычёркивает по одной карте. Матч играется на оставшейся карте.
3. Настройки сервера:GoalScore = 0
TimeLimit = 15
GameSpeed = 1.000000
MaxClientRate = 25000.0
AllowDownloads = False
NetServerMaxTickRate = 35
Serverlog = on
SpawnProtectionTime = 0.0
bPlayersMustBeReady = True
bAllowTaunts = False
bForceRespawn = True
bWeaponStay = False
bAllowBehindView = False
bAllowWeaponThrowing = False
bTranslocator = False
5. Запрещенные клиентские настройки:- DetailTexMipBias
- DefaultTexMipBias
- MaxTimeMargin
- Behindview
6. Дисконнекты (отключения):Дисконнектом считается любой разрыв соединения во время матча по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
В случае преднамеренного дисконнекта: Решением судьи, провинившемуся игроку присуждается поражение в матче.
При дисконнекте: Если отключение происходит ранее, чем истекает первых 5 минут матча - матч переигрывается;
Если отключение происходит по истечении первых 10 минут матча:
- при согласии обоих игроков - матч переигрывается;
- если игроки не могут прийти к согласию - судья определяет победителя по собственном усмотрению.
7. Прочее:7.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
Star Craft 1v1:
1. Условия турнира:1. Участие и регистрация в турнире бесплатно.
2. Возраст участников не моложе 13 (Тринадцати) лет.
3. Факт регистрации считается автоматическим подтверждением согласия со всеми правилами турнира.
4. Подтверждение личности в турнире является обязательным условием. Для этого необходимо при себе иметь удостоверение личности или свидетельство о рождении.
5. Жюри во время регистрации определяет группы, в которых будут играть команды.
6. В случае опоздания игроку/команде засчитывается поражение.
2. Система проведения игр в номинации 1х1Игра по системе Full Double Elimination до 2-х побед. В случае, если явка превысит 32 человека, то первый круг играется на выбывание до 1-ой победы. Проигравшие в первом круге покидают турнир, а остальные играют по системе Full Double Elimination до 2-х побед.
Настройки игры:
* Режим игры: One on One
* Выбор расы: Свободный выбор
* Скорость игры: Fastest
* Карты:
* Версия патча 1.15.2
Если игроки не приходят к общему согласию по выбору карты, то каждый из игроков выбирает по карте. В случае необходимости третьей карты судья выбирает карту методом случайного выбора.
Победитель матча:
Игрок, который полностью уничтожит противника или вынудит его сдаться.
Победители турнира:
1, 2 и 3 места распределяются согласно системе Full Double Elimination.
3. Спорные моменты.Все спорные игровые моменты находятся в компетенции судей.
* Преднамеренное использование игровых "багов" будет квалифицироваться как нарушение и приведет к зачислению технического поражения.
* Любые другие действия, которые расцениваются судьей на линии как нечестные или использующие ошибки игры, будут квалифицироваться как нарушения и приведут к зачислению технического поражения.
* Дисконнекты (отключения):
Дисконнектом считается любой разрыв соединения во время матча по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
- В случае преднамеренного дисконнекта:
Решением судьи провинившемуся игроку присуждается поражение в матче.
- В случае непреднамеренного дисконннекта:
* Если отключение происходит ранее, чем истекают первые 5 минут матча, матч переигрывается.
* Если отключение происходит по истечении первых 5 минут матча:
- при согласии обоих игроков - матч переигрывается;
- если игроки не могут прийти к согласию - судья определяет победителя по
результатам анализа записи игры (replayfile).
4. Наказание за нечестную игру:* Использование любых программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
* Преднамеренный дисконнект;
* Использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных.
Во время матча, судьи на линии и Старший судья имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры;
* При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок дисквалифицируется.
5. Прочее:6.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
Call of Duty 4 :
1. Условия турнира:1. Участие и регистрация в турнире бесплатно.
2. Возраст участников не моложе 13 (Тринадцати) лет.
3. Факт регистрации считается автоматическим подтверждением согласия со всеми правилами турнира.
4. Подтверждение личности в турнире является обязательным условием. Для этого необходимо при себе иметь удостоверение личности или свидетельство о рождении.
5. Жюри во время регистрации определяет группы, в которых будут играть команды.
6. В случае опоздания игроку/команде засчитывается поражение.
2. Система проведения игр в номинации 1х1Игра по системе Full Double Elimination до 2-х побед. В случае, если явка превысит 32 человека, то первый круг играется на выбывание до 1-ой победы. Проигравшие в первом круге покидают турнир, а остальные играют по системе Full Double Elimination до 2-х побед.
Настройки игры:
* Режим игры: One on One
* Выбор расы: Свободный выбор
* Скорость игры: Fastest
* Карты:
* Версия патча 1.15.2
Если игроки не приходят к общему согласию по выбору карты, то каждый из игроков выбирает по карте. В случае необходимости третьей карты судья выбирает карту методом случайного выбора.
Победитель матча:
Игрок, который полностью уничтожит противника или вынудит его сдаться.
Победители турнира:
1, 2 и 3 места распределяются согласно системе Full Double Elimination.
3. Спорные моменты.Все спорные игровые моменты находятся в компетенции судей.
* Преднамеренное использование игровых "багов" будет квалифицироваться как нарушение и приведет к зачислению технического поражения.
* Любые другие действия, которые расцениваются судьей на линии как нечестные или использующие ошибки игры, будут квалифицироваться как нарушения и приведут к зачислению технического поражения.
* Дисконнекты (отключения):
Дисконнектом считается любой разрыв соединения во время матча по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
- В случае преднамеренного дисконнекта:
Решением судьи провинившемуся игроку присуждается поражение в матче.
- В случае непреднамеренного дисконннекта:
* Если отключение происходит ранее, чем истекают первые 5 минут матча, матч переигрывается.
* Если отключение происходит по истечении первых 5 минут матча:
- при согласии обоих игроков - матч переигрывается;
- если игроки не могут прийти к согласию - судья определяет победителя по
результатам анализа записи игры (replayfile).
4. Наказание за нечестную игру:* Использование любых программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
* Преднамеренный дисконнект;
* Использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных.
Во время матча, судьи на линии и Старший судья имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры;
* При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок дисквалифицируется.
5. Прочее:6.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
WarCraft 1v1 :
Количество участников: неограниченно
Система проведения:При 12 или 16 участниках (Groups) 4 группы, c каждой выходит по 2 игрока, далее 1/4, 1/2, матч за 3 место и финал соответственно.
При участии более 16 человек Full Double Elimination (до двух поражений)
1. Карты турнира:- Echo Isles
- Terenas Stand
- SecretValley
- Turtle Rock
- Twisted Meadows
- Lost Temple
- GnollWood
Карты на встречу выбираются следующим образом: оба противника убирают из списка ("вычеркивают") по одной карте, первый вычеркивает выигравший в ходе жеребьёвки. После чего проводят игру на оставшейся карте.
2. Основные настройки: Метод состязаний: 1х1
Продолжительность матча: до определения победителя
Победитель матча: игрок, который полностью уничтожит противника (или вынудит противника сдаться); матч играется до 2-ух побед на картах одного из игроков
3. Настройки игры:Выбор расы: Свободный выбор
Скорость игры: Fastest
Разрешена модификация файла customhotkeyinfo.txt
Lock teams: Yes
Teams together: No
Full shared unit control: No
Random races: No
Random hero: No
Observers: Full observers
Visibility: Default
4. Дисконнекты:Дисконнектом считается любой разрыв соединения во время матча по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
В случае преднамеренного дисконнекта: Решением судьи, провинившемуся игроку присуждается поражение в матче.
При дисконнекте: Если отключение происходит ранее, чем истекают первые 5 минут матча - матч переигрывается;
Если отключение происходит по истечении первых 5 минут матча:
- при согласии обоих игроков - матч переигрывается;
- если игроки не могут прийти к согласию - судья определяет победителя по результатам анализа записи игры (replayfile).
5. Наказание за нечестную игру:Нечестная игра: Использование любых программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
Преднамеренный дисконнект;
Использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных.
Во время матча, судьи на линии и Старший судья имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры;
При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок дисквалифицируется.
6. Прочее:Закончив игру, соперники обязаны подойти к судье для регистрации результата матча.
При отсутствии игрока на выделенном игровом месте более 20 минут без предупреждения, при затягивании времени проведения турнира - судья имеет право дисквалифицировать игрока.
Игроки обязаны сохранять свои реплеи, во избежание конфликтных ситуаций.
7. Дополнительно:7.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
7.2. Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 3 дней до проведения соревнований. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.