Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Кубок Заволжья "Золотые пески Заволжья" - 2008 г.

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - https://gcheb.cap.ru/
РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ
Кубок Заволжья "Золотые пески Заволжья"

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
Основными задачами проведения открытого кубка Заволжья "Золотые пески Заволжья" являются:
- популяризация Автомобильного спорта;
- популяризация чистого активного отдыха;
- привлечение широкой массы участников к соревнованиям на внедорожниках;
- повышение мастерства вождения;
- объединение усилий организаторов по привлечению внимания общественности к развитию технических видов спорта в Чувашии.

1. АВТОМОБИЛИ
1.1. К соревнованиям допускаются любые полноприводные транспортные средства категории "В", имеющие колёсную формулу 4х4.
1.2. Соревнования проводятся в категориях автомобилей "Стандарт" и "Экстрим" (в случае заявки в данном классе менее 10 экипажей, категории автомобилей объединяются).
1.3. В командном зачете участвуют три автомобиля.

2. ЭКИПАЖИ
2.1. К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, достигшие 18-тилетнего возраста.
Экипаж должен состоять из двух человек. Капитаном (водитель, управляющий автомобилем во время соревнований) может быть только член экипажа, имеющий действующее водительское удостоверение соответствующей категории.
2.2. Водитель несет всю ответственность за безопасность своего экипажа в течение всего времени соревнований.
2.3. Некорректное или неспортивное поведение Участника исключено.
2.4. За каждым экипажем, по результатам жеребьевки, закрепляется стартовый номер, остающийся неизменным на протяжении всего соревнования.
2.5. Каждому экипажу обязательно иметь при себе: водительское удостоверение, паспорт, документы на автомобиль, шлемы (желательно).
2.6.К соревнованиям не допускаются водители в нетрезвом состоянии. Допуск осуществляется на основании медицинского освидетельствования.

3. СТРАХОВАНИЕ
3.1. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные участникам соревнований. Все экипажи принимают участие в соревновании добровольно, сознавая, что гонки -  экстремальная дисциплина автомобильного спорта.
3.2. Ставя подпись на Заявочной форме, экипаж отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к Организаторам, официальным лицам и другим участникам соревнования.

4. СТАРТОВЫЕ НОМЕРА
4.1. Стартовые Номера, выданные организатором, должны быть закреплены на обеих сторонах автомобиля в течение всего соревнования.
4.2. Стартовые номера и эмблемы других соревнований должны быть удалены или закрыты непрозрачным материалом.

5. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ
5.1. Место проведения: п.Октябрьский, Предстартовая площадка.
Документы на Административные Проверки могут быть представлены любым членом экипажа или его Представителем.
Список документов:
- Заявочная форма (полностью заполненная);
- водительское удостоверение соответствующих категорий (для водителя);
- регистрационные документы на автомобиль/квадроцикл (свидетельство о регистрации, доверенность и т.д.);
- документ, подтверждающий уплату Заявочных взносов;
- медицинский допуск врача соревнований
5.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Административных Проверках либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника.

6. ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСПЕКЦИИ
6.1. До начала Технических Инспекций своего автомобиля, экипаж обязан полностью завершить процедуру Административных Проверок. Автомобиль должен быть представлен на Технические Инспекции (любым членом экипажа или механиком команды) полностью укомплектованным и экипированным для участия в соревнованиях с нанесенными на борта стартовыми номерами, выданными Организатором по результатам жеребьевки.
6.2. Место и время проведения: п.Октябрьский, Технический парк, 11.00 - 12.00
За опоздание на Административную проверку и (или) Техническую Инспекцию решением Коллегии Оргкомитета экипаж может быть не допущен к старту.

7. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАРК. ПЕРЕДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ (Т/С) ВНЕ СЕКЦИЙ
7.1. Все автомобили (Т/С) участников перед началом соревнования должны находиться в техническом парке.
7.2. Технический парк обозначен на месте проведения соревнования лентой, въезд в технический парк отмечен специальной табличкой.  В технический парк допускаются только автомобили участников соревнований.
7.3. Передвижение автомобилей (Т/С) участников вне секций должно осуществляться со скоростью не более 5 км/ч.
7.4. Запрещен въезд участников в любую секцию без команды судьи.
7.5.После финиша в последней секции все автомобили (Т/С) участников должны находиться в техническом парке до момента окончания церемонии награждения.
При нарушении п. 7.1, 7.3, 7.4, 7.5 экипаж дисквалифицируется на данном этапе.

8.  АДМИНИСТРАТИВНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
8.1. Административная и Техническая комиссия проходит на территории технического парка, согласно расписанию проведения соревнования.
8.2. Участник, прошедший техническую и административную комиссию, получает отметку в заявочном бланке о прохождении комиссии.
8.3. Участник, не прошедший техническую и (или) административную комиссию (не имеющий отметки о прохождении комиссий в заявочном бланке), к старту в соревнованиях не допускается.

9. ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ПО ТРАССЕ
9.1. Экипаж проходит заранее подготовленную трассу, маркированную вешками и ограничительной лентой. Объезжать вешки и ленту, сбивать вешки, снимать ограничительную ленту категорически запрещается.
9.2. Порядок прохождения экипажем трассы определяется жеребьевкой, проведенной до старта. Экипаж проходит трассу только в составе 2-х человек: Водителя и Штурмана. Штурман экипажа может находиться как внутри, так и вне автомобиля, по своему усмотрению, и руководить действиями Водителя. При этом экипажу запрещено прибегать к помощи третьих лиц, толкать машину. И то и другое ведет к снятию с трассы и присуждению последнего места по числу стартовавших на трассе экипажей.
9.3. Наличие несгораемого комбинезона, обуви и перчаток необязательно. Использование ремней безопасности - обязательно, шлема желательно!
9.4. Автомобиль должен иметь исправные буксирные устройства спереди и сзади. Обязательно наличие огнетушителя и буксирного троса (кроме стального) длиной не менее 5 м.
9.5. Все оборудование, находящееся в автомобиле, должно быть надежно закреплено.
9.6. Во время соревнований запрещено перевозить в автомобиле емкости с горючим и маслом.
9.7. Крышки бензобаков должны надежно закрываться. Желательно иметь дополнительные запирающие устройства, предохраняющие крышки бензобаков от самопроизвольного открывания.
9.8. При отсутствии жесткой крыши или не складного каркаса тента на автомобиль должны быть установлены дуги безопасности. Конструкция дуг не оговаривается. Дуги должны обезопасить экипаж при опрокидывании автомобиля.

10. ТРАССА
10.1. Трасса прокладывается и размечается организаторами.
10.2. Трасса размечается при помощи баннеров, лент и ворот. Ленты используются для ограничения траектории движения автомобиля и обозначения границ трассы. Ворота обозначаются двумя вешками и имеют направление движения (левая по ходу движения вешка обозначается лентой или иным способом, объявленным на брифинге).
10.3. Во время ознакомления с трассой участник может обратиться к судьям на трассе за разъяснениями по поводу количества и расположения ворот.
10.4. Трасса обслуживается бригадой судей, требования которых обязательны к безоговорочному выполнению всеми экипажами.

11. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ
11.1. Во время движения на автомобиле по трассе соревнования обязательно включение ближнего света фар или противотуманок.
11.2. Задача экипажа - пройти на время возможно большее количество ворот, набрав возможно меньшее количество штрафных очков. Штрафные очки начисляются согласно таблице пенализации.
11.3. Ворота считаются пройденными, если автомобиль, двигаясь в заданном направлении (отмеченная вешка - ЛЕВАЯ по ходу движения), пересек всеми своими элементами створ ворот - условную плоскость, проходящую через две вешки, образующие ворота.
11.4. Ворота считаются условно пройденными, если автомобиль, двигаясь в заданном направлении, пересек всеми своими элементами створ ворот, задев при этом боковыми поверхностями одну или обе вешки, образующие ворота.
11.5. Ворота считаются не пройденными в случаях: 1) автомобиль не пересек всеми своими частями створ ворот в заданном направлении; 2) при прохождении ворот одна или обе вешки, их образующие, были задеты фронтальными или задними поверхностями автомобиля.
11.6. На прохождение ворот дается лимит времени - 2 минуты, в противном случае автомобиль обязан объехать ворота, ворота считаются не пройденными.
11.7. Началом отсчета времени является первая попытка взятия ворот.
11.8. Во время движения участника по трассе какие-либо консультации с судьями запрещены.
11.9. Изменение рельефа трассы (кроме естественных изменений, происходящих в результате прохождения автомобиля) запрещено.
11.10. Во время прохождения трассы все члены экипажа, находящиеся в автомобиле, должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
11.11. В случае, когда автомобиль не может самостоятельно преодолеть препятствие или экипаж не в состоянии эвакуировать свой автомобиль, члены экипажа должны: 1) максимально освободить проезд другим участникам; 2) включить аварийную сигнализацию; 3) обратиться к судьям за эвакуацией и подать длительный (5 секунд) звуковой сигнал, 4) закрепить буксировочный трос на своем автомобиле.
После помощи эвакуатора автомобиль может продолжать движение по трассе.
11.12.Во время прохождения трассы пенализируются следующие действия экипажа:
- касание вешек и лент, находящихся на трассе, боковыми поверхностями автомобиля или членами экипажа;
- прохождение через створ ворот в направлении, не соответствующем заданному;
- сбивание вешки ограждения;
- повторное прохождение ворот;
- непрохождение ворот;
- заглушен двигатель;
- непристегнутые ремни безопасности;
- посторонняя помощь на трассе (вызов эвакуатора).

12. ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ:
- Не пройденные ворота - 15
- Касание вешек и лент боковыми поверхностями автомобиля - 5
- Сбивание вешки ограждения - 30
- Повторное прохождение ворот - 10
- Не пристегнутые ремни безопасности - 50
- Посторонняя помощь на трассе (эвакуатор) - 100
- 3аглох двигатель - 60
- Срезка трассы - 150
12.1. Неспособность самостоятельного продвижения по трассе в течение трех минут - снятие с трассы, присуждение последнего места по числу стартовавших на трассе экипажей.
12.2. Объезд (пропуск) препятствия (зоны препятствий) - снятие с трассы, присуждение последнего места по числу стартовавших на трассе экипажей.

13. УСЛОВИЕ ВЫЯВЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
13.1. Результат участника определяется путем суммирования полученных штрафных баллов и  времени  прохождения трассы.
13.2. В командном зачете производится суммирование баллов и времени всех участников команды. Команда, набравшая минимальное количество штрафных баллов и показавшая лучшее время прохождения, является победительницей.
13.3. Победителями становятся три команды (1,2,3 места) в командном и три экипажа (1,2,3 места) личном первенстве.
13.4. Выявление победителей проводится по результатам, занесенным в протоколы судей в секциях.
13.5. В случае равенства штрафных очков, высшее место получает экипаж, потративший меньшее время на прохождение трассы.

14. КЛАССИФИКАЦИЯ (РЕЗУЛЬТАТЫ),  НАГРАЖДЕНИЕ
14.1. Победители в личном, командном зачетах (1 место) награждаются Кубками, дипломами и ценными призами. Призеры (2 и 3 место) - дипломами и ценными призами.

15. ПРОТЕСТЫ и АПЕЛЛЯЦИИ
- Подача Протеста возможна, но не рекомендуется.
- Рассмотрение Протеста возможно, но не реально.
- Удовлетворение Протеста реально невозможно.
- Удовлетворение от Протеста вполне возможно.

16. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
16.1. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность, в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
16.2. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов, в соответствии с действующим Законодательством
16.3. Отдыхайте чисто! Мусор забирайте с собой! Сделаем Заволжье Территорией Чистого и Душевного отдыха!

 

Яндекс.Метрика





Система управления контентом
428000 г. Чебоксары, Ул. К.Маркса, 36
Телефон: (8352) 62-85-37
Факс: (8352) 23-50-00
E-Mail: gcheb@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика