Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Программа круглого стола №4 "Потенциал развития человеческого капитала в Чебоксарской агломерации: качество социальных услуг, инструменты миграционной и демографической политики"

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - https://gcheb.cap.ru/

Программа круглого стола

 

Тема

 

Потенциал развития человеческого капитала в Чебоксарской агломерации: качество социальных услуг, инструменты миграционной и демографической политики

 

Регламент

 

14.00 – 14.05 – вступительное слово ведущего круглого стола, ООО «Институт «Ленгипрогор»;

14.05 –14.15– выступление представителя администрации города Чебоксары;

14.15 – 14.30– выступление отраслевого эксперта;

14.30 – 14.40– выступление специалиста ООО «Институт «Ленгипрогор»;

14.40 – 16.00– обсуждение;

16.00 – 16.10– заключительное слово ведущего круглого стола.

 

Вопросы к обсуждению:

 

1)     Демография и миграция

1.      Причины, обуславливающие положительную динамику численности населения г. Чебоксары с 70-х годов по настоящее время? Какие тренды будут определять численность населения города и агломерации в среднесрочной и долгосрочной перспективе?

2.      Учитывая темпы социально-экономического развития города, какую численность населения возможно определить как оптимальную и наиболее вероятную в городе Чебоксары и на территории Чебоксарской агломерации?

3.      Какие причины смертности поддаются коррекции в сторону уменьшения в среднесрочной перспективе?

4.      Что будет являться основными инструментами при реализации демографической политики Чебоксарской агломерации?

5.      Особенности внутренней миграции на территории Чебоксарской агломерации (в том числе профессиональный и возрастной состав)?

6.      Количественный и качественный состав мигрантов, необходимых Чебоксарской агломерации?

7.      Какими преимуществами обладает и может обладать формирующаяся агломерация в привлечении мигрантов по сравнению с городами ПФО и другими субъектами РФ?

8.      Причины внешнего оттока (за пределы Республики Чувашия) трудоспособного населения из города Чебоксар и сопредельных территорий?

2)     Система профессионального обучения

1.      Какова современная роль и позиции вузов Чебоксарской агломерации на рынке образовательных услуг ПФО, РФ, СНГ, мира? Конкурентные преимущества и слабые стороны.

2.      Возможности привлечения иногородних студентов? Абитуриенты, каких субъекты РФ могут быть заинтересованы в обучении в вузах на территории Чебоксарской агломерации? Что является конкурентным преимущество для привлечения иногородних студентов (отдельные факультеты, условия проживания и обучения, перспективы трудоустройства и др.)?

3.      Прогноз ситуации на рынке образовательных услуг города в период сокращения числа абитуриентов (2010-е гг.).

4.      Долгосрочная стратегия государственных вузов города Чебоксары? Позиционирование в ПФО и РФ?

5.      Филиалы государственных вузов других регионов страны на территории Чебоксарской агломерации– их современная и перспективная роль? Должны ли они в перспективе становится самостоятельными вузами

6.      Частные вузы и их роль на рынке образовательных услуг в перспективе?

7.      Меры по преодолению дисбаланса между потребностями рынка труда и профессиональной структурой подготовки в вузах и оценка эффективности использования мер «Стратегии развития образования Чувашской республики до 2040 г.»?

8.      Система управлением развитием высшей школы в контексте стратегического развития города и агломерации.

9.      Потребность вузов в новых учебных корпусах, студенческих городках, учебно-научных базах и варианты их размещения в городе Чебоксары и на территории агломерации.

10.  Соответствие системы начального и среднего профессионального образования потребностям региональной экономики?

11.  Перспективы развития системы начального профессионального и среднего профессионального образования на территории Чебоксарской агломерации, роль данного сектора образования?

3)     Социальные услуги

1.      Основные направления развития сектора социальных услуг (образование, здравоохранение, социальная защита, физическая культура и спорт, культура)? Оценка конкурентного преимущества сектора социальных услуг агломерации в сравнение другими городами ПФО.

2.      Современные тенденции и перспективы развития коммерческого сектора предоставление услуг нового качества (наличие спроса и предложения)?

3.      Перспективы развития специализированных программ, ориентированных на людей с ограниченными возможностями, учитывающих тренд «старения населения».

4.      Перспективы и проекты развития системы непрерывного образования, как фактор роста качества человеческого капитала.

 

 

Яндекс.Метрика





Система управления контентом
428000 г. Чебоксары, Ул. К.Маркса, 36
Телефон: (8352) 62-85-37
Факс: (8352) 23-50-00
E-Mail: gcheb@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика