ПОЛОЖЕНИЕ
об открытой Спартакиаде среди предпринимателей бизнес сообщества города Чебоксары, в рамках Дня предпринимательства
- Цели и задачи
Спартакиада среди предпринимателей бизнес сообщества (далее - Соревнования) проводится в целях:
- приобщения работников бизнес сообщества к здоровому образу жизни, привлечения их к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
- развития и пропаганды среди населения массовой физической культуры и спорта, организации содержательного досуга.
- создания тесных связей среди предпринимателей бизнес сообщества.
2. Руководство проведением Соревнований
Общее руководство проведением Соревнований осуществляется Организационным комитетом (Приложение 1).
Непосредственное проведение Соревнований возлагается на главную судейскую коллегию, утвержденную управлением физической культуры, спорта и туризму администрации города Чебоксары, которая также выполняет функции мандатной и апелляционной комиссий.
3. Участники соревнований
В соревнованиях имеют право участвовать все желающие команды предпринимателей города Чебоксары, а также команды из районов республики. Допускаются объединенные команды двух предприятий.
4. Программа Спартакиады, сроки и место проведения
В программу Спартакиады включены:
Вид |
Состав команды |
Дата |
Место |
Комбинированная эстафета (прохождение через обручи, ведение мяча, попадание мяча в кольцо) |
4 чел. |
14.05.09г. |
МОУДОД «СДЮСШОР по игровым видам спорта «Спартак» |
Настольный теннис |
3 чел. |
14.05.09г. |
МОУДОД «СДЮСШОР по игровым видам спорта «Спартак» |
Дартс |
3 чел. |
16.05.09г. |
Красная площадь |
мини-футбол |
8 чел. |
с 11.05. по 22.05.09г. |
МОУДОД «СДЮСШОР по игровым видам спорта «Спартак» |
Волейбол |
8 чел. |
с 11.05. по 22.05.09г. |
МОУДОД «СДЮСШОР по игровым видам спорта «Спартак» |
Мини-гольф |
3 чел. |
16.05.09г. |
Красная площадь |
Легкая атлетика (эстафета) |
4 чел. |
14.05.09г. |
МОУДОД «СДЮСШОР по игровым видам спорта «Спартак» |
Перетягивание каната |
6 чел. |
22.05.09г. |
МОУДОД «СДЮСШОР по игровым видам спорта «Спартак» |
(Сроки и место проведения соревнований могут быть изменены, о чем участники будут своевременно проинформированы)
Мини-футбол
Соревнования командные. Состав команды 8 человек. Система проведения соревнований определяется главной судейской коллегией и доводится до их участников.
Комбинированная эстафета
Соревнования командные. Состав команды 3 человека, в том числе 2 муж., 1 жен. Проводятся по программе троеборья: (прохождение через обручи, ведение мяча, попадание мяча в кольцо).
Победитель определяется по лучшему результату.
Перетягивание каната
Соревнования командные. Состав команды из 6 человек. Соревнования проводятся по системе выбывания, канат длиной 33,9 м, диаметром от 10 до 12,5 см. Встреча между командами состоит из трех попыток. В случае победы одной из команд в двух попытках, третья не проводится.
После каждой попытки команды меняются местами и отдыхают (не более трех минут). Форма одежды – произвольная.
Легкая атлетика
Соревнования командные, проводятся в виде эстафеты на дистанции 400 м. Состав команды 4 человек, в том числе 2 мужчин, 2 женщины.
Командное первенство определяется по лучшему результату. В случае равенства результатов, преимущество получает команда, в составе которой выступал руководитель или его заместитель.
Волейбол
Соревнования командные. Состав команды 8 человек.
Проводятся в два этапа: 1 этап - игры в подгруппах и зонах; 2 этап – полуфинальные и финальные игры. Система проведения соревнований определяется главной судейской коллегией и доводится до участников.
Настольный теннис
Соревнования командные.
Состав команды 3 человека, в т.ч. 2 муж., 1 жен. Система проведения соревнований определяется главной судейской коллегией и доводится до участников.
Командное первенство определяется в соответствии с правилами соревнований.
Дартс
Соревнования командные. Состав команды 3 человека, независимо от пола. Соревнования проводятся в упражнении «набор очков». Каждый участник выполняет 5 серий. Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных всеми участниками.
Мини-голф
Соревнования командные. Состав команды 3 человека. Победитель определяется по наименьшему количеству ударов. Спортивный инвентарь для участия каждой команде предоставляет «Федерация гольфа ЧР».
5. Определение победителей и призеров
В Спартакиаде разыгрываются:
- командное первенство;
- общекомандное первенство по итогам Спартакиады.
Командные места по видам программы определяются согласно положению по каждому виду спорта.
Общекомандное первенство определяется по наименьшей сумме занятых мест в пяти видах спорта, в которых команда показала наилучший результат. В случае равенства суммы мест у двух или более команд, преимущество получает команда, имеющая больше первых, вторых и третьих мест.
6. Награждение
Команды, занявшие 1 места в видах спорта, награждаются дипломами, кубками, команды, занявшие 2-3 места – дипломами.
Команда победительница в общекомандном первенстве награждается дипломом и переходящим кубком, а команды занявшие 2-3 места – дипломами.
7. Финансирование
Финансирование расходов по проведению Спартакиады (оплате работы судейской коллегии, награждению дипломами, кубками) осуществляется за счет заявочных взносов команд участниц на все виды программы Спартакиады. Расходы по проезду, питанию участников - за счет командирующих организаций.
Руководители предприятий вправе учреждать специальные призы для спортсменов своих команд, добившихся наилучших результатов в соревнованиях Спартакиады.
8. Заявки
Предварительные заявки на участие в Спартакиаде подаются до 27апреля 2009г. в отделы торговли районных администраций г. Чебоксары.
Именная заявка (приложение), заверенная врачебно-физкультурным диспансером, руководителем предприятий подаются в Мандатную комиссию в день соревнования.
Данное Положение является официальным приглашением на соревнования.
* Оргкомитет Спартакиады, судейская коллегия вправе вносить изменения в настоящее Положение в зависимости от возникающих непредвиденных условий и обстоятельств.
Приложение
ЗАЯВКА
на участие в Спартакиаде
от _____________________________________________________
(наименование организации)
по __________________________________________
(вид спорта)
№ п.п. |
Фамилия, имя, отчество (полностью) |
Год рождения |
Должность |
Виза врача |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
Руководитель организации
____________________________
____________________________
________________ ф.и.о.________________
подпись
печать
Приложение 1
Состав организационного комитета
по подготовке и проведению Спартакиады среди работников
органов местного самоуправления города Чебоксары
Данилов П.В. |
заместитель главы администрации по экономическому развитию и финансам, сопредседатель Организационного комитета |
Камаданов И.Н. |
начальник управления физической культуры, спорта и туризма администрации города Чебоксары, сопредседатель Оргкомитета
|
Члены Оргкомитета: |
Бирюков О.Б.
|
– глава администрации Калининского района города Чебоксары; |
Булыгин О.Ю. |
- директор МОУДОД «ДЮСШ №3» |
Зайцев А.И. |
– глава администрации Ленинского района города Чебоксары; |
Калинин М.А. |
- начальник отдела организации торговли и потребительского рынка; |
Кошкин И.В. |
– директор МОУДОД «ДЮСШ по игровым видам спорта «Спартак»; |
Кустарин И.В. |
- Президент Торгово-промышленной палаты ЧР |
Осипов А.Н. |
– главный специалист-эксперт управления физической культуры, спорта и туризма администрации города Чебоксары. |
Петров В.И. |
– глава администрации Московского района города Чебоксары. |
Семенов Н.П. |
- руководитель федерации мини-гольфа Чувашии |
Начальник управления физической
культуры, спорта и туризма И.Н.Камаданов