ПОЛОЖЕНИЕ
о X-ом ЮБИЛЕЙНОМ МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ
СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ КУЛЬТУРЫ «КОФЕМОЛКА»
(28-31 августа 2009 года, Чувашская Республика, город Чебоксары)
ОФИЦИАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
В РАМКАХ ГОДА МОЛОДЕЖИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
X-й Юбилейный Международный фестиваль современной молодежной культуры «Кофемолка» является итоговым мероприятием, завершающим серию проводимых фестивалей и конкурсов в регионах России
X-й Юбилейный Международный фестиваль современной молодежной культуры «Кофемолка» проводится в соответствии с действующим российским законодательством и утвержденным настоящим Положением.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ
Цель фестиваля – развитие молодежной субкультуры. Создание региональных Продюсерских центров по поддержке и развитию молодежной субкультуры.
Задачи фестиваля:
-Выявление талантливой молодежи, создание условий для совершенствования их профессионального уровня;
- Поиски и внедрение иновациионых технологий и методик работы с неформальной молодежью;
- Совершенствование качества досуга молодежи на местах;
- Поиск и формирование системы ценностей молодежной культуры;
- Предоставление возможности молодежным коллективам и отдельным исполнителям реализовать свой творческий потенциал;
- Развитие дружеских связей между молодежными коллективами регионов России, стран СНГ и Европы;
- Популяризация молодежных неформальных движений в России;
- Объединение усилий государственных органов и общественных организаций для поддержки молодежного творчества, укрепления разносторонних связей между молодежными командами, коллективами, организациями и учебными заведениями.
УЧРЕДИТЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ
Учредители международного фестиваля современной молодежной культуры «Кофемолка-2009»:
- Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ;
- Департамент молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей Минобрнауки России;
- Управление по делам молодежи Федерального Агентства по образованию;
- Общероссийская общественная организация «Молодая Гвардия Единой России»;
- Министерства и Ведомства Чувашской Республики;
- Администрация города Чебоксары;
Организаторы фестиваля:
- Общероссийская общественная организация «Молодая Гвардия Единой России»;
- Торговая марка «MaxShowGroup».
УПРАВЛЕНИЕ ФЕСТИВАЛЕМ
Руководство фестивалем осуществляет Организационный комитет (Оргкомитет). В состав Оргкомитета входят представители организаций-учредителей, организаторов и спонсоров фестиваля.
Оргкомитет фестиваля за 4 месяца до начала мероприятия формирует и утверждает состав Исполнительной Дирекции по подготовке и проведению мероприятий фестиваля.
Оргкомитет решает вопросы кадрового обеспечения фестиваля, финансирования, формирует имидж фестиваля и т.п.
Исполнительная Дирекция фестиваля утверждает персональный состав подготовительного штаба, рабочих групп, состав жюри, атрибутику фестиваля, а также решает другие вопросы, связанные с подготовкой и проведением фестиваля.
Подготовительный штаб и рабочие группы фестиваля осуществляют руководство по подготовке мероприятий фестиваля на местах, формируются и подчиняются Исполнительной Дирекции фестиваля.
Общее руководство по подготовке и организации X -го Международного фестиваля современной молодежной культуры «Кофемолка» осуществляет Президент фестиваля.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ
В фестивале могут принять участие:
- учащиеся средних общеобразовательных и профессиональных учебных заведений России, стран СНГ и дальнего зарубежья;
- студенты высших и средних специальных учебных заведений России, стран СНГ и дальнего зарубежья;
- вузовские команды и объединения России, стран СНГ и дальнего зарубежья;
- молодежные команды и творческие коллективы субъектов РФ, стран СНГ и дальнего зарубежья, соответствующие условиям и требованиям Положения фестиваля.
Официальные участники конкурсной программы входят в состав официальных делегаций от регионов или стран СНГ (дальнего зарубежья).
Количественный состав официальной делегации от одного региона не может превышать 15 человек (в том числе руководитель делегации за собственный счет).
Всем участникам и гостям фестиваля обязательно необходимо при себе иметь:
- действующий российский или заграничный паспорт;
- действующий страховой медицинский полис;
- фотографию 3 х 4 (2 шт.) (цветная или черно-белая);
- командировочное удостоверение (указание цели командировки) по необходимости.
Для того чтобы принять участие в фестивале «Кофемолка» необходимо выслать в адрес штаба фестиваля творческий материал команды или исполнителя:
- для брейк-команд – запись с выступлением на компакт-диске (продолжительность записи должна быть не менее 8 минут);
- для рэп-команд – 3 композиции команды на компакт-диске (фонограмма – «плюс») и видеозапись с выступлением на сцене на компакт-диске (продолжительность записи должна быть не менее 4 минут);
- для райтеров – «Граффити» - три собственных фотографии с авторским «граффити» (в электронном виде), отправленных на адрес: stan1@mail.ru
В рамках фестиваля состоится конкурс ди-джеев (конкурс будет проводится в одном из ночных клубов
г. Чебоксары).
Творческий материал обязательно должен сопровождаться подачей предварительной заявки, которая должна быть отправлена по электронной почте kofe2008@mail.ru. Прием творческого материала (заявки) для включения в отбор на право участия в фестивале начинается 1 февраля 2009 года.
Официальный отбор участников на основе присланного конкурсного материла будет проходить в городе Чебоксары в период с 1 по 25 мая 2009 года.
Не позднее, чем за 45 дней до начала фестиваля заявитель получает Официальное приглашение (персональное на коллектив) для участия или получает отказ (устно или письменно). Приглашение коллективов для участия в фестивале производится на конкурсной основе (отбор на основе поданного творческого материала). Отбор производится на основании следующих критериев:
- срок подачи заявки (при равных шансах у нескольких команд);
- количественный состав команды;
- участие в фестивалях и конкурсах (победы и призовые места должны быть подтверждены официальными документами);
- качество выступления и уровень творческого материала и т. д.
Без получения персонального приглашения команда не имеет право на участие в фестивале!
При заезде на фестиваль команда - участница в обязательном порядке предъявляет в Дирекцию фестиваля бланк Официального приглашения (ваучер на размещение и питание).
Оплата проезда к месту проведения фестиваля (г. Чебоксары, Чувашская республика) и обратно за счет участников. Дирекция фестиваля производит трансферт прибывших на фестиваль команд только по городу Чебоксары (от автовокзалов, ж/д вокзала и аэропорта).
ПОРЯДОК И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Программа фестиваля:
В рамках фестиваля проводятся следующие конкурсы:
- конкурс рэп – команд (для участия в фестивале будет отобрано 10 команд);
- конкурс брейк – команд (для участия в фестивале будет отобрано 10 команд);
- конкурс «граффити» (для участия в фестивале будет отобрано 10 команд);
- конкурс ди-джеев (10 ди-джеев).
Открытие фестиваля - (первый день):
- церемония открытия – трансляция видеофильма «10 лет - вперед Кофемолка!»
- конкурс рэп – команд и конкурс брейк – команд;
- выступление звездных пятерок фестиваля (2 блока по 5 команд – команды - лауреаты фестиваля в период с 2000 по 2008 года в номинации реп и брейк-данс)
- выступление специально приглашенных гостей - звезд российской эстрады.
Конкурс ди-джеев – первый день (вечером в ночном клубе).
Закрытие фестиваля - (второй день):
- открытие второго дня фестиваля – трансляция видео зарисовок «И все это – Кофемолка!»
- выступление команд прошедших в финал;
- общий фристайл рэп – команд (2х2, 1х1);
- баттл брейк – команд (2 х 2, 1 х 1);
- выступление специальных гостей фестиваля из Франции (подарок от компании «Red Bull»);
- церемония награждение победителей, вручение денежных премий, дипломов и сертификатов;
- общий джем всех участников фестиваля;
- выступление специально приглашенных гостей - звезд российской эстрады;
- фейерверк в честь фестиваля…
Вечером на открытии фестиваля (первый день - конкурсный) команды представляют свои конкурсные программы продолжительностью:
- конкурс рэп – команд: выступление продолжительностью не более 4 минут (1 композиция);
- конкурс брейк – команд: шоу продолжительностью не более 8 минут;
- конкурс ди-джеев: (условия будут вывешены дополнительно на сайте фестиваля).
В рамках фестиваля пройдет ряд мероприятий:
- клубный конкурс хип-хоп и rnb ди-джеев;
- индивидуальное первенство брейк-данс танцоров (внеконкурсное);
- мастер классы по номинациям фестиваля.
Количество участников-человек в команде (квота для регионов):
конкурс «граффити» - 1 – 2;
конкурс рэп – команд - 1 – 3;
- конкурс брейк – команд - 1 – 10;
- конкурс ди-джеев – 1 человек.
За дополнительных участников команды, сверх установленной квоты по номинации вносится организационный взнос по тарифу «Иногородний гость фестиваля» (900 рублей в день за 1 человека).
Местом проведения X-го юбилейного фестиваля «Кофемолка» является столица Чувашии - город Чебоксары – Красная Площадь.
ОРГАНИЗАЦИЯ ФЕСТИВАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Для проведения мероприятий создаются специальные рабочие группы, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с указаниями Исполнительной Дирекции и обладают правами и обязанностями, делегированными им штабом фестиваля.
Медицинское обслуживание.
На всех массовых мероприятиях фестиваля предусмотрено медицинское обслуживание. Во всех других случаях медицинская помощь, оказывается, через службу 03.
Все участники и гости фестиваля должны иметь с собой медицинский страховой полис.
За каждой официальной делегацией закрепляется куратор (гид). Кураторы осуществляют встречу делегаций, их информирование, сопровождение на фестивальные мероприятия.
Обеспечение безопасности во время мероприятий фестиваля осуществляется отрядами охраны правопорядка, сотрудниками милиции (МВД ЧР) и вневедомственной охраны. Все вопросы, касающиеся личной безопасности или сохранности имущества решаются с представителями этих организаций на местах.
ЖЮРИ И ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ФЕСТИВАЛЯ
Для профессиональной оценки качества работ и присланного материала выступления команд-участниц фестиваля Исполнительной Дирекцией создается компетентное жюри (экспертный совет). Состав жюри (экспертный совет) утверждается на собрании Исполнительной Дирекции.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ПРОГРАММ ФЕСТИВАЛЯ
При оценивании конкурсных программ учитывается:
в конкурсе «Граффити»:
- стиль (reality style, wild style, FX-style |3D|, babble style……);
- техника исполнения (концепция – мастерство, передача настроения и т.п.);
- композиция;
- оригинальность и сложность исполнения работы.
в конкурсе рэп - команд:
- лирика (текст);
- музыка;
- речитатив;
- стиль группы;
- работа на сцене (шоу);
- техника исполнения.
в конкурсе брейк - команд:
- музыка;
- стиль группы;
- работа на сцене (шоу);
- техника и сложность исполнения.
По итогам конкурсной программы фестиваля жюри распределяет по три призовых места (Лауреаты фестиваля I, II и III степени) в номинациях «рэп», «брейк-данс», «граффити» и «ди-джеинг». Все Лауреаты награждаются дипломами Лауреатов фестиваля и ценными призами.
Остальные участники награждаются дипломом «Дипломанта» фестиваля.
ТРЕБОВАНИЯ К ФОНОГРАММАМ И РЕКВИЗИТУ
Фонограммы должны быть предоставлены на CD (компакт- дисках) в 2-х одинаковых экземплярах (один экземпляр сдается в Дирекцию фестиваля при заезде и регистрации). Фонограммы номеров выступления записаны с начала носителя. В носители вкладывается памятка с указанием города, названием коллектива, номинации, названием номера.
КООРДИНАТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ФЕСТИВАЛЯ
КООРДИНАТЫ ШТАБА ФЕСТИВАЛЯ
428015, Российская Федерация, Чувашская Республика,
город Чебоксары, Московский проспект, 19/9
Телефон/факс: 8(8352)-43-95-05, телефон: 43-94-90
(компания МаксШоуГрупп – Дирекция фестиваля)
Президент фестиваля: Максимов Андрей Валентинович
Исполнительный Директор фестиваля - куратор по регионам: Ахраменко Лиана Сергеевна, тел:8(8352) 43-94-90
Руководитель Организационного штаба фестиваля: Чунаева Ирина Викторовна, тел:8(8352) 43-94-90
Официальный сайт фестиваля: www.kofe-fest.ru
По всем вопросам можно писать на электронный адрес Штаба фестиваля: kofe2008@mail.ru