Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Отчет о работе отдела с обращениями граждан администрации города за 3 квартал 2009 г.

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - https://gcheb.cap.ru/

 

В третьем квартале 2009 года в общественную приемную администрации города Чебоксары поступило 6302 обращения граждан, в т.ч.:

-  письменных - 2470, что на 10,4 % больше, чем за аналогичный период прошлого года (2237), принято граждан:

-   руководством – 138,  в т.ч. на выездных –21;

-  непосредственно работниками ОП – 3694 человек.

За истекший период в администрацию города через вышестоящие органы государственной власти поступило 326 обращений (в 2008-276), увеличение составило 13,2  %.

По территориальной принадлежности наибольшее количество обращений поступило от жителей: Московского  района–973, Ленинского района – 734, Калининского района – 614 , от иногородних граждан –149.

Анализ почты показывает, что обращения по вопросам строительства составляют самую значительную часть, 659- 26,7 % от числа поступивших,  по сравнению с прошлым годом увеличение на 17,7% (в 2008-560): узаконение перепланировки в квартирах, о недоделках в построенных  домах, сдача в эксплуатацию жилого дома,  строительства гаражей и др.

На втором месте находятся обращения по вопросам землеустройства -588-24 %, снижение составляет 1,8 % (в 2008-599): о закреплении земельного участок в собственность, выделение земельных участков под строительство жилых домов, киосков, автостоянок, под сады и огороды, закрепление земли для обслуживания жилых домов и др.

На третьем месте - вопросы, связанные с улучшениями  жилищных условий  граждан. В отчетном периоде их стало 452 -18 % от числа поступивших писем, их количество увеличилось по сравнению с отчетным периодом прошлого года на  12,4 % (402-2008).

На четвертом месте - вопросы коммунального хозяйства - 461, составляют –19 % от общего числа поступивших (в 2008-461). Из всего спектра вопросов,  он был довольно разнообразным, наиболее актуальными по количеству обращений являются вопросы эксплуатации, ремонта жилого фонда и благоустройства. По сравнению с отчетным периодом прошлого года увеличилось  количество обращений по вопросам оплаты жилья и коммунальных услуг (62 против 39), газификации (24 против 3), капитального ремонта домов (60 против 41);

Но в то же  время снизилось количество обращений по отоплению  (1 против 19); ремонту кровли (12 против 41), ремонту системы ХВС и ГВС (19 против 63);

Анализ обращений по результатам рассмотрения показал, что положительное решение принято по 448 обращениям 18,2% от общего количества рассмотренных обращений; разъяснительные ответы даны на 1854 обращения 75 % от общего количества рассмотренных обращений), и на 10,5 %  больше, чем за 2008 год (1678).

За отчетный период поступило 222 коллективных обращений –9% от общего числа поступивших, наблюдается незначительное увеличение по сравнению с прошлым годом (2008-216). Граждане объединяются в коллективы, чтобы  совместно решать такие проблемы, как капитальный ремонт и обслуживание дома, нормализация тепло- водоснабжения домов,  ремонт внутриквартальных дорог, благоустройство детских  площадок, строительство дополнительных  парковок для машин, борьба со стихийными автостоянками во дворах и др.

Так же немаловажным для горожан оставались вопросы социальной защиты - 23 обращения, в 2008г - 16 обращений или 0,9% от числа поступивших обращений за квартал. Жители обратились по вопросам оказания социального обеспечения и материальной помощи  инвалидам и семьям, назначения и выплаты субсидий на оплату ЖКУ, просили оказать помощь в вопросе опекунства и попечительства.

По сравнению с рассматриваемым периодом прошлого года незначительно возросло количество обращений по устройству в детские дошкольные учреждения  (в 2009-19, в 2008-16).Это связано с тем, что ежегодно в летнее время начинается формирование групп в детских садах, а детских садов в городе как прежде, недостаточно.

В практику работы прочно вошли регулярные приемы граждан по личным вопросам главой администрации, его заместителями и руководителями структурных подразделений. В общественной приемной администрации города Чебоксары  за 3 квартал 2009г принято 525 человек, из них принято на личном приеме главой администрации 54 человека и его заместителями – 195 человек. Непосредственно структурными подразделениями администрации города принято 276 человек. В ходе проведенных приемов было оказано содействие в реализации законных прав граждан и предоставлена консультативная помощь, даны необходимые разъяснения, при необходимости о результатах авторы информированы письменно.

За третий квартал текущего года от депутатов Государственной думы РФ поступило 8 обращений, от депутатов Государственного Совета ЧР- 29 обращений и от депутатов Чебоксарского городского Собрания депутатов-42 .

В третьем  квартале согласно графику  были проведены 4 «Прямые линии»:

16.07.2009г начальником  правового управления  Филипповой Т.Ф., и начальником отдела по регулированию жилищных отношений и ЖКХ  Орловой Е.М.;

23.07.2009г начальником управления образования Кудряшовым С.В.;

06.08.2009г главами администрации районов;

10.09.2009 г глава города Емельянов Н.И.

Из общего количества обращений в ходе Прямых линий более 50% вопросов были  заданы на тему улучшения качества жилищно-коммунального обслуживания, затем вопросы строительства, далее землеустройства, вопросы транспорта и связи, вопросы улучшения жилищных условий и т.д.

Всего было обозначено 107 вопросов, где более 60% заданных вопросов решены положительно. Всем обратившимся были даны квалифицированные разъяснения вопросы, требующие дополнительного рассмотрения, отработаны в установленные законом сроки. Ответы на вопросы, поступившие в ходе проведения «Прямой линии» главы опубликованы в газете «Чебоксарские новости».

Также в соответствии с утвержденным графиком были организованы и проведены выездные приемы граждан руководством администрации:

в Заволжское территориальное управление:

15.07.2009г начальником правового управления Филипповой Т.Ф.;

        12.08.2009 г заместителем Министра МВД г.Чебоксары Тимофеевым А.В. и помощником главы администрации Сидоровым В.А.;

9.09.2009г заместителем главы администрации – председателем горкомимущества Якутенком  Е.В.

На официальном сайте администрации города Чебоксары действует  интерактивная страница «Гостевая книга», которая позволяет в дистанционном режиме направлять электронные письменные обращения и в режиме обратной связи узнать об этапах  и результатах рассмотрения. В 2009г.- 84 обращений, что на 9 обращений меньше, чем за аналогичный период прошлого года – 93.

В администрации города большое внимание уделяется не только своевременному рассмотрению обращений граждан,  но и качеству подготовки ответов на них. Еженедельно на планерных совещаниях у руководителя аппарата-заместителя главы администрации рассматривается качество подготовки ответов заявителям и соблюдение установленных сроков работы с обращениями граждан, обращения с нарушением срока  нет.

Согласно плану работы и с целью повышения квалификации и профессионализма в решении вопросов ежемесячно проводились учебно-методические совещания с работниками общественных приемных города и районов с участием приглашенных по наиболее злободневным  проблемам.

- обсуждение итогов работы ОП города и районов города за III квартал 2009г.;

- вопросы взаимодействия ОП города и районов с Дирекцией по строительству и эксплуатации гаражных хозяйств в работе с обращениями граждан;

- о порядке предоставления жилья жителям города  в соответствии с Жилищным кодексом.

Вся работа с обращениями граждан в администрации города Чебоксары  построена на взаимопонимании, ответственности должностных лиц и осознании того, что обращения граждан в органы местного самоуправления – это способ защиты прав и законных интересов.

 

 

Начальник отдела по работе

с обращениями граждан                                                              Г.С.Никифорова

 

 

 

 

Яндекс.Метрика





Система управления контентом
428000 г. Чебоксары, Ул. К.Маркса, 36
Телефон: (8352) 62-85-37
Факс: (8352) 23-50-00
E-Mail: gcheb@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика