Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Городской смотр-конкурс «Морозная сказка»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - https://gcheb.cap.ru/

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением администрации города Чебоксары

от 25.11.2008 №4242-р

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении городского смотра-конкурса «Морозная сказка»

 

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра–конкурса.

1.2. Цель и задачи смотра – конкурса.

1.2.1. Цель смотра-конкурса – праздничное оформление города, повышение культуры обслуживания, демонстрация лучшего новогоднего и рождественского оформления оконных витрин, торговых залов и приемных салонов, фасадов зданий и территорий, прилегающих к предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Чебоксары.

1.2.2. Задачи смотра–конкурса:

- развитие творческой активности при оформлении предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания;

- привлечение внимания населения города к художественному оформлению предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Чебоксары;

- выявление лучших и оригинальных образцов оформления оконных витрин, торговых залов и приемных салонов, фасадов зданий и территорий, прилегающих к предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Чебоксары.

1.3. Основным принципом проведения смотра–конкурса является создание равных условий для всех его участников и гласность его проведения.

1.4. Организаторами смотра–конкурса являются отдел организации торговли и потребительского рынка администрации города Чебоксары, отдел бытового обслуживания администрации города Чебоксары (далее – организаторы).

II. Порядок организации и проведения смотра – конкурса

2.1. Участниками смотра–конкурса являются предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Чебоксары всех форм собственности, расположенные в городе Чебоксары.

2.2. Организаторы смотра–конкурса осуществляют информационно-методическое обслуживание участников.

2.3. Смотр–конкурс проводится с 10 декабря 2008 года по 25 декабря 2008 года.

2.4. Участники смотра–конкурса оформляют оконные витрины, торговые залы и приемные салоны, фасады зданий и территории, прилегающие к предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Чебоксары. 

2.5. Еженедельно, с 10 декабря 2008 года до 25 декабря 2008 года, комиссия с выездом на место осматривает предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания города, работа комиссии освещается в СМИ и на сайте администрации города Чебоксары.

III. Подведение итогов смотра-конкурса

3.1. Настоящим Положением учреждаются девять призовых мест:

- первое, второе, третье места среди предприятий торговли;

- первое, второе, третье места среди предприятий общественного питания;

- первое, второе, третье места среди предприятий бытового обслуживания.

3.2. По результатам смотра-конкурса комиссия принимает решение о победителях.

3.3. Победители смотра–конкурса определяются в результате подсчета количества баллов, набранных участниками. В случае равенства количества набранных баллов участниками смотра–конкурса решение о присуждении места принимает Председатель комиссии.

3.4. Критерии оценки смотра–конкурса:

 

№ п/п

Критерии оценки смотра-конкурса:

Максимальное количество баллов:

1

Благоустройство и праздничное оформление прилегающей территории, внешний вид здания

10

2

Наличие вывески, праздничное оформление фасада

10

3

Тематическое оформление торгового зала и приемного салона

10

4

Праздничная одежда продавцов, приемщиков заказов

10

5

Наличие красочно оформленных ценников (для предприятий торговли)

10

6

Композиционное оформление витрин (для предприятий торговли)

10

7

Наличие праздничной подсветки в темное время суток

10

8

Использование в оформлении объемных декоративных элементов

10

 

Итого:

для предприятий торговли

 

для предприятий общественного питания и бытового обслуживания

 

80 баллов

 

60 баллов

 

3.5. Комиссия по подведению итогов смотра–конкурса по критериям, определенным в пункте 3.4. настоящего Положения, определяет победителей, набравших наибольшее количество баллов, в срок до 26 декабря 2008 года.

3.6. Первые места присуждаются участникам, набравшим наибольшее количество баллов, вторые и третьи места присуждаются участниками смотра – конкурса по степени уменьшения количества баллов от количества баллов за первые места.

3.7. Решение комиссии об итогах смотра-конкурса оформляется протоколом.

3.8. Участники смотра–конкурса вправе ознакомиться с протоколом комиссии.

3.9. Занявшие призовые места предприятия, награждаются дипломами администрации города Чебоксары и памятными сувенирами.

3.10. Награждение победителей смотра–конкурса состоится в администрации города Чебоксары.

3.11. Результаты смотра – конкурса будут опубликованы в газете «Чебоксарские новости» и на сайте администрации города Чебоксары.

 

 

Яндекс.Метрика





Система управления контентом
428000 г. Чебоксары, Ул. К.Маркса, 36
Телефон: (8352) 62-85-37
Факс: (8352) 23-50-00
E-Mail: gcheb@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика